Форум » Здесь - наше все » Наши профессии » Ответить

Наши профессии

IMHO: Чем мы занимаемся и чем, при случае, можем помочь друг другу

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Alya: ММА пишет: у преподавателей (даже бывших), как правило, это прекрасно получается! Абсолютно согласна, потому что им нужно много говорить и правильно излагать мысли, чтоб дошло до всех, даже до самых-самых лучших танкистов :)

Elvira: Моя профессия людям свет дает и звучит гордо-энергетик. После мучительных лет учебы в высшем образовательном учреждении под названием "университет" эта профессия свалилась на голову как гром средь неба ясного-тяжело было сначала. Зато потом, по-прошествии лет, пришло осознание всей важности МОЕЙ работы. Люблю ее даже)))

кузя: ГОВОРИЛА МАМКА МНЕ В ДЕТСТВЕ, УЧИСЬ СЫНКУ, А ТО БУДЕШЬ ТУАЛЕТЫ ЧИСТИТЬ...


Клеопатра: кузя пишет: ГОВОРИЛА МАМКА МНЕ В ДЕТСТВЕ, УЧИСЬ СЫНКУ, А ТО БУДЕШЬ ТУАЛЕТЫ ЧИСТИТЬ... ну должен же кто-то и туалеты чистить!) главное, чтобы вам, кузя , эта работа нравилась..))

кузя: Клеопатра пишет: главное, чтобы вам, кузя , эта работа нравилась..)) в напарники не желаете? карьерный рост вам будет обеспечен... ясен пень

Зайка: кузя пишет: ГОВОРИЛА МАМКА МНЕ В ДЕТСТВЕ, УЧИСЬ СЫНКУ, А ТО БУДЕШЬ ТУАЛЕТЫ ЧИСТИТЬ... кузя эта фраза как всегда в твоем духе, другого я и не ожидала

Клеопатра: кузя пишет: в напарники не желаете? карьерный рост вам будет обеспечен о чём вы, милейший? гусь свинье не товарищ) а вам, юноша, до такого напарника, как я, еще расти и расти!..)))

кузя: Клеопатра пишет: а вам, юноша, до такого напарника, как я, еще расти и расти!..))) вырастим, ясен пень , до вас - мой бригадир, тем более вам на пенсию пора.

золотая: Принц Уильям тоже туалеты мыл?...и ему наверняка даже премьер-министр в напарники не тарахтел Всякая работа нужная и полезная...

Захар: А это я в далеком 97. Тогда еще был артистом Рязанского хора. Мы приезжали на празднование 850-летия Москвы. Узнаете? Я иногда смотря на это фото сам себя не узнаю. На одной из улиц встретили Кубанский казачий хор.

ОКСАНА.К: Захар пишет: Узнаете? Я иногда смотря на это фото сам себя не узнаю. Конечно если не знать что это ты, то можно и не узнать)

Белка: ОКСАНА.К пишет: Алён, это и так понятно Простите, что вмешиваюсь, просто Алёна очень любит доскональную точность в формулировке мыслей )

Alya: Белка пишет: просто Алёна очень любит доскональную точность в формулировке мыслей ) Угу, профессия обязывает :)

ОКСАНА.К: Белка пишет: Простите, что вмешиваюсь Лен, это не вмешательство, так что пиши...)) Alya пишет: Угу, профессия обязывает :) Знаю-знаю, тебя)

Белка: Alya , очень хорошее качество. А то на работе приходят клиенты - вроде директора ООО, ЗАО и пр., а двух слов связать не могут, или могут, но с помощью слов-"паразитов". Слушаешь их витиеватый лепет, и, тщетно пытаясь вникнуть в суть его, думаешь, какое они ПТУ закончили...

Alya: Белка пишет: Слушаешь их витиеватый лепет, и, тщетно пытаясь вникнуть в суть его, думаешь, какое они ПТУ закончили... Ооо, мне уже пора книгу писать... Диву даюсь, как люди учились и кто их принял на работу. Сегодня был шедевр вместо "стоить" написали "стоять". Это будет стоять клиенту ____. Ну и вообще по тексту был набор слов. Мы ничего не поняли из этого набора. Смешали в кучу лошадей и людей...

Zolotaya: А я учусь пока в университете ! Юристом буду! Всю жизнь мечтала работать в правоохранительных органах, хотела быть следователем-криминалистом! Ну вот через годик закончу я вуз и пойду медленно, но верно по карьерной лестнице к своей мечте...а может и выше доберусь! Даже поступала сначала в институт МВД, но в силу сложившихся обстоятельств поступить не получилось, зато в университет взяли сразу...с красным дипломом

olg7637: А я из семьи, так сказать, "потомственных" железнодорожников. Мой прадед, дед, папа были железнодорожниками. Дед даже был Почетным железнодорожником. Я сама закончила МИИТ, и с 2003 года работаю в локомотивном депо технологом. Работа ужасно нервная, ненормированная, могут вызвать и из отпуска, и с больничного, но мне нравится, особенно когда все получается.

OLGA SUN: Elvira пишет: Моя профессия людям свет дает и звучит гордо-энергетик. Аналогично, Elvira ) Мы с тобой почти коллеги) Я закончила Ивановский энергетический университет, защитила диплом в 1993 г . Но, по своей специальности - "инженер-теплоэнергетик" я практически не работала. Сразу после окончания учебы занялись с мужем своим делом... olg7637 пишет: А я из семьи, так сказать, "потомственных" железнодорожников. Ой, Ольга! Как я люблю поезда! Мы летом студентами по два месяца всегда ездили с московского резерва проводниками. Пути наши были дальние, например в Восточную Сибирь в г.Усть-Илимск (Иркутская область, на реке Ангара, 5000 км от Мск), долго ехали вдоль глубочайшего озера планеты Земля - Байкал, очень впечатлили также роскошные лилово-розовые поля иван чая... В Воркуту также ездили - в город вечной мерзлоты. Ух, и холодно было однако. А на станции "Сивая маска" вагоны переполнялись грибниками с беленькими и серенькими грибочками... Тяжело было, но такая романтика, новые знакомства и, конечно, это все незабываемо ! Ну, а так - еще получила специальность "секретарь-машинистка" и квалификацию "Менеджер" при торгово-коммерческом техникуме)...

olg7637: OLGA SUN пишет: Как я люблю поезда! Я тоже люблю поезда. Особенно хорошо спится под стук колес. А когда была маленькой, то любила залезть на верхнюю полку и смотреть в окно.

OLGA SUN: olg7637 пишет: Я тоже люблю поезда. Особенно хорошо спится под стук колес. А когда была маленькой, то любила залезть на верхнюю полку и смотреть в окно. Да, Оль! Действительно - стук колёс - это что-то, ни с чем несравнимое ! А, проработав, проводником на дальние рейсы, я поняла, то есть прочувствовала, что, когда едешь пять дней в один конец и столько же обратно, то спать хочется так, что и без стука уснешь)))... А, вообще, - романтика , конечно, если бы не работа )... Никогда не забуду те периоды в жизни...на колесах железнодорожного состава... Порой хочется вернуться обратно.........

ОКСАНА.К: OLGA SUN пишет: А, вообще, - романтика , конечно, если бы не работа )... Никогда не забуду те периоды в жизни...на колесах железнодорожного состава... Порой хочется вернуться обратно......... OLGA SUN Как я понимаю, что вы, Оля, работали проводником лет 15-17 назад, и в те времена составы оставляли за собой желать лучшего, да и сейчас ещё есть такая "прелесть". Когда вы на протяжении 5-10 дней дышите летящей пылью, ютитесь в своем купе, умываетесь над раковиной в которую до вас (сорри) плевали человек 30, да и прочее...Так в чем же романтика? Независимо от того проводник ты или пассажир. Я всегда реально сочувствовала проводникам, работа не из приятных.

Белка: ОКСАНА.К пишет: Когда вы на протяжении 5-10 дней дышите летящей пылью, ютитесь в своем купе, умываетесь над раковиной в которую до вас (сорри) плевали человек 30, да и прочее... И как итог - срываются на пассажирах, довершая полную картину "сервиса" наших РЖД.

ОКСАНА.К: Белка пишет: И как итог - срываются на пассажирах Белка Лен, пассажиры тоже бывают-мама не горюй! Просто разница в том, что проводник на работе, а ты нет.

Белка: ОКСАНА.К пишет: Лен, пассажиры тоже бывают-мама не горюй! Согласна! Скажи, пожалуйста, ты много видела проводников, которые всегда доброжелательны к пассажирам, у которых в вагоне идеальная чистота, которые своевременно предоставляют пассажирам нужную информацию и т.д.? Я видела, но, к сожалению, за все мои поездки (а поездить пришлось немало), таких проводников было немного. Я понимаю, что и условия работы тяжелые, и всякие уроды в вагоне попадаются, но остальные-то пассажиры в этом не виноваты!

ОКСАНА.К: Белка пишет: Скажи, пожалуйста, ты много видела проводников, которые всегда доброжелательны к пассажирам, у которых в вагоне идеальная чистота, Проводник вовсе не обязан 20 раз в день убирать вагон, я думаю, что есть норма, например, 2-3 раза в день. Я тоже езжу в поездах суток по трое и вижу какие поросята пассажиры, совершенно не считающими нужными убрать за собой там, где намусорили.

OLGA SUN: ОКСАНА.К пишет: OLGA SUN Как я понимаю, что вы, Оля, работали проводником лет 15-17 назад, и в те времена составы оставляли за собой желать лучшего, да и сейчас ещё есть такая "прелесть". Когда вы на протяжении 5-10 дней дышите летящей пылью, ютитесь в своем купе, умываетесь над раковиной в которую до вас (сорри) плевали человек 30, да и прочее...Так в чем же романтика? Независимо от того проводник ты или пассажир. Я всегда реально сочувствовала проводникам, работа не из приятных Сложно все передать это, не прочувствовав самому. Это сложно...очень сложно...и мыть туалеты, и топить вагон (еще когда печка не топиться)...это верно! Но...Одно НО! Мы были молодые, Оксана ! Мы работали по три проводника на два вагона, не высыпались...Для нас была радость - если ты хоть четыре-пять часов урвешь для сна, радость, что заварил кипятком куриный бульон, также, если тебе помогли в вагоне-ресторане сварить макароны - Это был для нас праздник !...А вот глазунью в вагоне приготовить - очень сложно...Но, все-таки мы как-то перебивались... Выручали бабушки на станциях, которые торговали горячей картошкой, пирожками и варениками...Мой муж придумал летний душ в туалете, который мы не открывали для пассажиров... Романтика в том, Оксана, что мы встретили очень много разных людей...даже из Польши были...Общение, интерес, новые просторы, да в конце концов - я познакомилась в пути со своим будущим мужем) А, ещё - у нас был простой много часов на конечной станции...мы гуляли по городам, там, где быть-может нам и не суждено побывать...успевали кое-что продать, купленное в столице.... Нет! Это просто надо пережить, Оксана! ... Но, лично я не завидую проводникам! Просто молоды мы были.......

Белка: ОКСАНА.К пишет: Проводник вовсе не обязан 20 раз в день убирать вагон, я думаю, что есть норма, например, 2-3 раза в день Хоть бы один раз сделал влажную уборку, а то в вагоне жарища, пылища - а ему хоть бы хны. Оксан, я совсем никого не хотела обидеть, я это все к тому, что тяжелые условия работы проводников влияют на качество обслуживания пассажиров! Есть проводники, видимо влюбленные в свою профессию, поездка с которыми становится действительно приятной. Один раз ехала из Питера домой, так проводница присаживалась в каждом (!) купе, давала необходимую информацию и терпеливо отвечала на все вопросы пассажиров.

OLGA SUN: Белка пишет: Хоть бы один раз сделал влажную уборку Санузел в моём вагоне всегда был чист! Главное - не запустить! Мы убирались в зависимости от загрязнения (бывало что и на дню по несколько раз). Просто хотелось, чтобы и детям , и родителям приятно было зайти, умыться...и не только добраться до пункта назначения, но и приятно провести время! По поводу самого вагона - нас начальник поезда здорово напугал...Говорил, что пройдут ревизоры , проведут белым платочком над окнами - тогда нам хана...Вот мы и старались, пока были молоды...и не только полы намывали, но и всё-всё протирали...Наверное специально студентов напрягали... Но, мне, лично, хотелось чистоты и доставить радость людям!...

OLGA SUN: Кстати, еще во время простоя на конечной станции, надо было заправить все верхние полки плацкартного вагона чистым бельем...Это тоже напрягало, но пассажиры были довольны... Также приходилось часто улаживать ситуацию по поводу верхних и нижних полок...В целом я справлялась...Но, бывало, что такие пассажиры попадут...вроде и молодые, здоровые, но никак не соглашаются с бабушкой или с дедушкой поменяться местами...Вот здесь было немного нгеудобно и , главное, обидно за молодежь!



полная версия страницы