Форум » Удивительное - рядом » Берегись автомобиля!!! » Ответить

Берегись автомобиля!!!

Стас Терлич: Ребята! У меня завтра єкзамен в ГАИ! Держите за меня кулаки и ругайте!!!

Ответов - 272, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Лена: на днях очень похожую картину видела в Москве) только там две девчонки столкнулись на дорогущих машинах...и та в которую врезалися, с воплями носилась вокруг другой машины...а из другой машины выходить не спешили и только средний палец показывали (шоу бесплатное))))) я до слез смеялася..хоть останавливайся и смотри чем дело закончится)

OLGA SUN: Сегодня вечером был такой случай. Девушка вышла на середину дороги - на сплошную полосу, хотя до пешеходного перехода 100 метров. Я, от кругового кольца (от автовокзала), еле-еле, выехала на долгожданную главную дорогу и встала в левый ряд...как раз на тот путь, где слева от меня стояла эта девушка. Фары встречного и плотного потока машин меня ослепляют, справа жмут другие, которые, как и я, торопились и ждали выезда, и тут передо мной - Она! Всё обошлось!!! Не переживайте! Реакция и АБС сработали) Друзья, пожалуйста, будьте аккуратны на дороге и при переходе дорог! Предупредите детей, что зима, темно, скользко, фары водителей слепят, а еще если непогодица! Как бы банально это не звучало - это страшно опасно! Лучше потратить время на то, чтобы дойти до перехода, чем так рисковать! Поймите - водителям, правда, плохо видно, особенно в темное время суток! Уважаемые водители - хороших и безопасных вам дорог!

Ирина Д.: http://auto.mail.ru/article.html?id=35871 Угоны в Москве – придуман новый способ


OLGA SUN: Народ, посоветуйте! Возникла такая ситуация, что я не могу временно ездить за рулем ввиду того, что правая нога травмирована. Один чек, который не сидел за рулем, предложил мне ездить левой ногой.. НЕ представлю себе этого, так как стаж вождения большой и все происходит на автомате...Есть ли смысл переучиваться и рисковать? Да, кстати, машина тоже автомат и левая нога там отдыхает..

Лена: OLGA SUN у тебя автоматическая коробка? одна машину водишь? у тебя же иномарка, вроде, а практически на всех иномарках есть возможность перенести педаль под левую ногу (просто взять и переставить) в любом сервисе должны помочь и делов-то..говорят быстро привыкаешь

OLGA SUN: Лена, у меня щас Сузуки Гранд Витара, АКП. Спасибо большое за инфо, не знала, правда, об этом. Завтра позвоню и узнаю. Единственное переживаю, что по привычке буду правой ногой тормозить)

Лена: OLGA SUN пишет: Единственное переживаю, что по привычке буду правой ногой тормозить) не будешь, это как после механики когда пересаживаешься на автомат, буквально первые два дня тянет рычаг переключения передач дергать, а потом проходит)

OLGA SUN: Не знаю-не знаю) Не помню, что меня тянуло руками что-либо делать)). Давненько это было, когда я персела на автомат..быть может поэтому и не помню..Вот за ноги - да) переживаю! Ладно..посмотрим. Главное есть надежда! А то дома сидеть месяц - мозги уже вспухли от безделия)) Что будет через два-три?))

Лена: бл...фартук оторвала седня, номер оторвала, чтоб эти сугробы.....джип хачу!

Натали#77: Лена пишет: фартук оторвала седня, номер оторвала, чтоб эти сугробы... не расстраивайся, солнышко!!! это поправимо! а сугробы скоро исчезнут! весна жэ через два дня)

LIUDMILAP: Лена пишет: фартук оторвала седня, номер оторвала не буду у тебя львенка брать)

Лена: LIUDMILAP пишет: не буду у тебя львенка брать) чо энта?) фартук я заменю, я его после каждой зимы меняю и рамку для номера уже поменяла))) нее...ну такая каша счаз кругом, фигг где машину поставишь, чтоб мордой не протараниться- с нашей то низкой посадкой) зы: и ты там права сначала есче получи)))) Натали#77 пишет: не расстраивайся, солнышко!!! это поправимо! а сугробы скоро исчезнут! весна жэ через два дня) а по лужам тож веселей на джипе рассекать! поэтому всё-равно джип хачу!

Клеопатра: Лена пишет: такая каша счаз кругом, фигг где машину поставишь, чтоб мордой не протараниться ещё какая каша! помыла надысь машинку, а во дворе проехал мини-трактор - почистил тротуар типа, так после его чистки вся жопа корма машынкина в этой грязной каше!..((( и не знаешь, чего лучше - шоб чистили, или шоб.. ну его нафиг!

Лена: Клеопатра пишет: и не знаешь, чего лучше - шоб чистили, или шоб.. ну его нафиг! пусть чистят.... я всё-равно ужэ забыла- когда машину мыла последний раз))))

OLGA SUN: LIUDMILAP пишет: я продлю себе удовольствие, иду на контраварийные курсы) Ооо! Интересно как! В наше время не предлагали такого) В интернете нашла... Учебный план: - Теоретические основы управления автомобилем в критических ситуациях; - Интенсивная тренажерная подготовка по освоению экстренных управляющих действий (силовое, скоростное и комбинированное руление. Реакции на потерю устойчивости и управляемости. Координация действий при дефиците времени); - Психологическая подготовка для преодоления стресса; - Тестирование мастерства. Люд, расскажи там как и что) ага?

Лена: да-да Люд, присоединяюсь к Ольгиной просьбе) поскольку тож хотела на такие пойти, но так и не дошла)

LIUDMILAP: OLGA SUN пишет: Люд, расскажи там как и что) ага? ага) Лена пишет: да-да Люд, присоединяюсь к Ольгиной просьбе) в теории выглядит так, как на практике будет потом расскажу) Контраварийная подготовка водителей Одной из основных причин аварийности на автомобильном транспорте является недостаточное профессиональное мастерство водителя. В программах начальной подготовки не предусмотрено практическое обучение действиям в критических дорожно-транспортных ситуациях, поэтому водители вынуждены приобретать необходимые знания и опыт методом проб и ошибок. Этот путь длителен и опасен. Цена ему- миллиардные потери в ДТП, а главное человеческая жизнь. Это не вина водителя, а беда, потому что арсенал его мастерства очень скуден. Самообучение на дороге позволяет лишь через 5-10 лет профессиональной деятельности существенно повысить способности водителя к прогнозированию опасных дорожно-транспортных ситуаций. Сегодня приёмами стабилизации автомобиля при потере устойчивости и управляемости владеют лишь водители высшей квалификации, прошедшие специальную подготовку. Однако многолетняя работа по обучению водителей транспортных средств всех категорий показала, что практически любой водитель способен освоить и применять на практике многие приёмы высшего мастерства за короткий срок. Предлагаемая методика специальной контраварийной подготовки содержит более 40 упражнений, которые позволят вам: преодолеть отрицательные эмоции, характерные для экстремальных условий движения, познать собственные возможности по управлению в критических ситуациях, научиться прогнозировать не только критическую ситуацию, но и поведение автомобиля в ней. Изучить приёмы управления автомобилем на скользкой дороге, довести до автоматизма навыки необходимые для управления автомобилем в наиболее сложных ДТС, связанных с потерей устойчивости и управляемости автомобиля. Отработка реакций, быстрота в рулении, рациональные приёмы торможения, позволят сохранить автомобиль, но главное спасти жизнь вам и вашим близким. Всего за 10 дней подготовки вы можете приобрести опыт, которые водители накапливают в течение длительного времени. Специалисты Центра прошедшие подготовку в Московском "Центре высшего водительского мастерства" профессора Э.С. Цыганкова передадут вам свой опыт по управлению автомобилем в критических ситуациях. ПРОГРАММА контраварийной подготовки водителей в критических ситуациях. Теоретическая и тренажерная подготовка 15 часов Практическая автодромная подготовка 15 часов 1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -«Маятники» левой рукой -«Маятники» правой рукой -«Маятники» каждой рукой на 4 счета -Поворот-выравнивание на 8 счетов 2 ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -Круговое руление с перекрестным перехватом на боковом секторе -Перекат руля правой рукой через тыльную часть -Круговое руление одной рукой -Руление одной рукой с рывком другой 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -Круг двумя руками, выравнивание одной рукой -Круг одной рукой, доворот двумя руками -Круг двумя руками, выравнивание поочередно каждойрукой 4 ИМИТАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ-КОНТР АВАРИЙНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -Реакция водителя на занос вправо -Реакция водителя на занос влево -Стабилизация автомобиля при заносе -Стабилизация автомобиля при критическом заносе -Стабилизация автомобиля при энергичном торможении -Стабилизация автомобиля при ритмичном заносе -Реакция водителя на опрокидывание 5 КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -Скоростное руление двумя руками -Скоростное руление одной рукой(левой, правой) 1 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -«Змейка» стандартная -«Змейка» смещенная -Загрузка поворот-тяга -Движение задним ходом через зеркала 2 ОСНОВНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -Вход в поворот, выход -Двойной вход в поворот, выход -Боковая загрузка автомобиля -Ломаная траектория -Сглаживающая траектория -Глубокий вход в поворот, выход -Габаритные коридоры- скоростной способ 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -Разворот «Восьмерка» -«Карусель» -«Змейка» ассиметричная -Боковая загрузка автомобиля -Вывод автомобиля из заноса 4 КОНТРОЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ- СКОРОСТНОЕ ВОЖДЕНИЕ С СОБЛЮДЕНИЕ^ ДИСТАНЦИИМЕЖДУ АВТОМОБИЛЯМИ 0,3 МЕТРА - «Змейка» -Движение задним ходом через зеркала -Разворот на180°,360° -Разворот «полицейский» -Прохождение поворота в контролируемый занос Программа предусматривает дифференцированный подход к подготовке водителей по результатам предварительной оценки водительского мастерства с изменением количества часов теоретической и практической подготовки.

Клеопатра: LIUDMILAP пишет: -Разворот на180°,360° -Разворот «полицейский» вот особенно последний пункт мне бы хотелось освоить на практике - моя "голубая" и недостижимая мечта..))

Таня: у меня дочка тоже сдала на права,жених напьётся,она его домой везёт - хорошо а я переживай

Лена: LIUDMILAP пишет: в теории выглядит так, как на практике будет потом расскажу) Люд, если ты всё это выше перечисленное освоишь, я тож на такие пойду))

LIUDMILAP: Лена пишет: Люд, если ты всё это выше перечисленное освоишь, я тож на такие пойду)) тебе лучше) у вас там преподают у кого наши преподы учились))

Лена: LIUDMILAP пишет: у вас там преподают у кого наши преподы учились)) ну ты потом телефончик скинь, ага)

LIUDMILAP: Лена пишет: ну ты потом телефончик скинь, ага) да вот лови, Дорогая))

длора: Лена LIUDMILAP будете каскадерами

Лена: длора пишет: будете каскадерами ага..но я вот не раньше, чем Людочка им станет)))

LIUDMILAP: длора пишет: будете каскадерами Лена пишет: ага..но я вот не раньше, чем Людочка им станет))) мне бы ездить научиться) а то вчера надо было выехать, постояла-постояла и любимому инструктору скорей звонить)))

Лена: LIUDMILAP пишет: а то вчера надо было выехать, постояла-постояла и любимому инструктору скорей звонить))) ну да-ну да...был бы повод любимому инструктору позвонить) подъехал, помог выехать?))) или по телефону помог въехать как выехать?)))

LIUDMILAP: Лена пишет: ну да-ну да...был бы повод любимому инструктору позвонить) ой, и не говори, прям жить без него не могу теперь, так привыкла))) Лена пишет: по телефону помог въехать как выехать?))) морально поддержал) Лена пишет: подъехал, помог выехать?))) не смог) но зато сказал, когда сможет помочь потренироваться это делать)) выехать потом муж помог)

Лена: LIUDMILAP пишет: выехать потом муж помог) вот прально, а то какой-то там инструктор любимый))) а откуда выехать-то не могла? в сугробе чтоль застряла?) а я говорила- не бери эту мелкую машинку)

LIUDMILAP: Лена пишет: а откуда выехать-то не могла? со стоянки, выезжая задом с которой, оказываешься на проезжей части сразу, причем когда выезжала, не видела ничего за стоящим рядом авто) боялась, короч))



полная версия страницы