Форум » от А до я.. » Кино # 2 » Ответить

Кино # 2

Willow: Продолжаю тему. Более направленную. Итак, фильмы, которые мы посмотрели, которые хотим посмотреть, эмоции от фильмов, сюжеты, актеров, ну и все в таком духе.

Ответов - 617, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

elena2311: Случайно наткнулась в инете на песню "Вчерашний дождь" в исполнении Алики Смеховой. Вспомнила, что когда-то в начале 90-х видела фильм"Женщина дня", вызвавший тогда у меня сильные необъяснимые ощущения. Пересмотрела... ощущения остались те же.. Как назвать одним словом?... Недоумение что-ли...странный фильм, несмотря на абсолютно простой сюжет. Кто-нибудь может высказаться об этой мелодраме?

Alya: Белка пишет: выйдут в следующем году "Ёлки-4", а ты и не в теме Сильно много я от этого потеряю : ) Не смотрела ни одной части и прекрасно обхожусь : ) На днях посмотрела День радио и День выборов. Не пойму, как артисты эстрады согласились петь такой бред, как типа Ночной ларек (Би-2) Но в целом фильм очень хорошо отображает суровую реальность : ))) Еще пересмотрела "Зигзаг удачи". Удивило, что еще в те годы в кино показывали о неумном желании некоторых товарищей выпить. Вроде велась пропаганда трезвого образа жизни и борьба с пьянством...

Белка: А я тут посмотрела "Карнавальная ночь -2 или 50 лет спустя". Я в недоумении, как такой талантливый режиссер Эльдар Рязанов мог снять такую откровенную чернуху. Фильм напоминает дешевую самодеятельность, несмотря на 100-процентный звездный состав актеров. Тоска страшная, идет почти 3 часа, жалко потерянного времени.


Alya: Сходила вчера на "Быстрее чем кролики" от Квартета И. Честно говоря, вышла из кинотеатра в шоке... Не ожидала такого бреда от Квартета. Во-первых, сюжет мне так и остался непонятным. Замкнулся, конца нет. Юмора мало. А те шутки, которые были, не отличались искрометностью. Ну и вообще фильм какой-то депрессивный получился. Декорации, сюжет... Лучше бы пошла на "Спасение мистера Бэнкса"

Mila_L: Сегодня Василий Лановой отмечает 80-летний юбилей. - Я, маманя, слово дал себе дивчат не голубить, пока во всем свете буржуев не прикончим. Что, долгонько ждать, говоришь? Нет, маманя, долго буржуй не продержится... Одна республика станет для всех людей, а вас, старушек да стариков, которые трудящиеся, - в Италию, страна такая теплая по-над морем стоит. Зимы, там, маманя, никогда нет. Поселим вас во дворцах буржуйских, и будете свои старые косточки на солнышке греть. А мы буржуя кончать в Америку поедем... Мало кто помнит, но слава к этому актеру пришла именно после исполнения роли Павки Корчагина в одноименном фильме "Павел Корчагин" в 1956 году! Павел Корчагин говорил голосом Ланового почти 20 лет, покуда суровому образу эпохи военного коммунизма не пришел на смену гуманизм, добрый всепонимающий Ленин. "Ленин в Октябре" был преисполнен ненависти к буржуям, а Ильич 70-х – почти дедушка Мороз. Страна строила БАМ, про Италию забыли, а вот на борьбу с буржуями Америки призвали под знамена нового героя. Понабился типаж более современный: длинноволосый, нервный. Поэтому женоподобный Конкин и затмил Ланового. Впрочем, актера, чьи корни уходят в глубь одесской глубинки, затмить невозможно. Вообще, актер – это лик, икона страны, ее времени, в которой соединились высокая трагедия строителей новой эпохи, героизм, пафос и высокий порыв, романтика, вера в высокое предназначение человека. Лицо Василия Ланового все это выражает. Почти каждая его роль – эпохальна. Его слегка тронутый сединой Павка Корчагин воскреснет в 1971 году в образе Ивана Вараввы в незабываемом фильме "Офицеры". Отважный, ради друга готовый на все, даже на самоотречение: Ну, а случись, что он влюблен, А я на его пути, Уйду с дороги - таков закон – Третий должен уйти... Ну, да, сейчас этот красный революционный романтизм кажется простодушным, но ведь понятия чести, совести, дружбы вне политики. А еще до этого - будет Артур Грэй в "Алых парусах". Почти искрящийся, как елочное украшение, и необыкновенный герой Александра Грина, который надолго, если не навсегда, затмит всех остальных Грэев. Не верите? Тогда назовите хотя бы претендента на образ человека, который способен воплотить девичью мечту в реальность, сказку сделать былью?... Read more: http://www.superstyle.ru/16jan2014/akter_navsegda?page=0

Белка: Кто-нибудь ходил на "Вия"? Как впечатления?

Лена: Белка ужасные!) полфильма с закрытыми глазами просидела))) мистический триллер прям какой- то! (и что- то там далеко от Гоголя в начале, если вспомнить школьную программу) зы: но я изначально знала, что нефигг мне там делать, поскольку ужасы не люблю!

Любовь: Белка пишет: Кто-нибудь ходил на "Вия"? Как впечатления? Дочка позвонила и попросила не ходить и не смотреть, ей не понравился фильм. Хочу отметить, что те, кто этот фильм посмотрел, но в свое время не читал Гоголя, теперь идут за книгой. Меня это очень радует

Белка: Лена пишет: ужасные!) полфильма с закрытыми глазами просидела))) Тады не пойду. А то меня муж давно уговаривает сходить, а я человек впечатлительный - потом полгода буду собственной тени пугаться) Конечно, хотелось заценить новую трактовку Гоголя, но, видимо, придется довольствоваться отзывами тех, кто посмотрел) При чем одно дело, когда захватывает сам сюжет своей мистикой, а другое - когда на протяжении всего фильма какие-нить твари с завидной периодичностью внезапно выскакивают во весь экран с громким треском. Да еще и в три Д...представляю...

Alya: Вчера в очередной раз посмотрела Красотку. Выбирала, что бы посмотреть на англ.языке из хорошо знакомых фильмов. Интересно, в чем секрет фильмов, которые смотришь не один раз, и каждый раз восхищаешься?:)

Ирина Д.: Alya пишет: Интересно, в чем секрет фильмов, которые смотришь не один раз, и каждый раз восхищаешься?:) В гениальности и мудрости авторов.

fiona: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КИНОШАБЛОНОВ. Если герой едет за рулем автомобиля даже по идеально ровной дороге, ему все равно приходится яростно крутить руль в разные стороны. Даже в самом центре многомиллионного города, у героя всегда есть возможность припарковать машину прямо перед тем зданием, в которое ему нужно попасть. Злодеи имеют такие злобные физиономии, что их надо арестовывать только по внешнему виду.Если Антигерой громко и уверенно утверждает, что он непобедим, значит жить ему осталось считанные секунды. Если герой находит какой-нибудь артефакт (амулет/статуэтку/ кинжал и т.п.) – жди беды. Все подобные вещицы неизвестного, но явно древнего происхождения обладают следующими характеристиками (одной или сразу несколькими, или всеми): - связаны с нечистой силой (открывают врата ада/пробуждают мертвых/вызывают демонов) - представляют опасность для всего человечества (если их не уничтожить/хорошо потерять то весь мир погрузится во тьму ) - подчиняют героя своей воле - являются предметом вожделения различных злодеев, террористов и чернокнижников Археология вовсе не заключается в том, чтобы раскапывать древние развалины, собирать черепки, смахивать со всего этого пыль кисточкой, регистрировать и складировать по музеям. Археология заключается в расхищении гробниц, добывании не до конца мертвых мумий и борьбе за сокровища древних.Археолог должен быть готов к встрече с различными чудовищами древней мифологии, преодолению смертельных ловушек, разрушению проклятий и соперничеству со всевозможными Антигероями, возомнившими себя археологами и идущими за ним по пятам. Стойка бара обладает пулеотталкивающим действием. Если в бар заходит герой, то все обязательно на него обернутся. На антигероев никто не обращает внимания. Видимо, так и становятся антигероями. Бензопила - это один из тех предметов, который всегда оказывается под рукой в нужный момент. Библиотека - последнее пристанище многих студентов в фильмах, где фигурирует маньяк. Библиотека посещается исключительно под закрытие, так чтобы там больше никого не было. Идеальный вариант: так, чтобы там и библиотекаря не было. Маньяк всегда скрывается за книжными полками и заранее знает о своей безнаказанности, даже когда его жертва нарушает золотое правило любой библиотеки "сохранять тишину". Стандартный бронежилет может выдержать попадание из безоткатного орудия, либо может быть пробит алюминиевой вилкой, в зависимости от того, на ком он был надет. Стоит ванну наполнить водой, как она автоматически соединяется с логовом злобного чудовища. Последнее просовывает в нее лапы и хватает главного героя за ноги. Главный герой в ванной всегда спит. Когда его хватают за ноги, он просыпается, начинает кричать и выскакивает, на ходу заворачиваясь в полотенце. Если его родственники из-за двери спрашивают, что случилось, он, как минимум, промолчит, как максимум, скажет, что ничего. Если в триллере женщина открывает шкафчик с зеркалом на дверце, то после того как она его закроет, в зеркале обязательно появится лицо маньяка или убийцы. Герой носит синие джинсы и мятые светлые рубашки (майки), антигерой - кожаный плащ и стильные шелковые сорочки, разумеется, черного цвета. Герой любит Брюса Спрингстина и пиво Miller, может выпить ящик виски и не быть пьяным. Антигерой любит классическую музыку - оперу, балет и дорогой коньяк. Оставшись на ночь в мрачном и загадочном доме и, услышав странный шум, героиня идет узнать в чем дело, одев самое соблазнительное нижнее белье. Жертва, убегающая от маньяка, несется сломя голову, а убивец идет не спеша и все-таки настигает ее. Причем жертва может быть молодой, здоровой и прекрасно знать местность (например, завод, университет), а убивец быть полусгнившим трупом, впервые оказавшимся на этом месте. Если жертва убегает от преследователя и оглядывается, то она непременно падает. Если за жертвой гонятся на машине, то он (она) будет упорно бежать прямо по дороге, не сворачивая в сторону, пока злодей не догонит. Видимо, природная вежливость не позволяет жертве свернуть с дороги и заставить злодея выйти из машины. В комедиях лифт всегда переполнен людьми. Если вдруг лифт в комедии людьми не переполнен, значит это романтическая комедия. В боевиках / фильмах ужасов: вне зависимости от количества находящихся в нем людей и наличия/отсутствия романтических отношений между ними – падает. причем в таком лифте практически всегда есть: а) Главный герой, который знает, как из него выбраться и организует окружающих; б) Люк в крыше лифта, через который все и вылезут; в) Неудачники, которым вылезти не суждено. Если отрицательный персонаж пытается воспользоваться метро, чтобы уйти от погони, то это у него никогда не получается. Герой проходит через все вагоны и безошибочно находит негодяя, неумело маскирующегося под пожилую негритянку, читающую газету. Какой-нибудь монстр (мутант, инопланетный гад и т.д.) который в одну секунду расправлялся с людьми, будет долго “думать” перед тем как убить героя. Обитают преимущественно в вентиляции и канализации, даже если действие происходит на космическом корабле. Главная отличительная черта - очень медленно двигаются. С трудом волочат ноги или ползут. Очень любят тянуть к жертве руки. Пальцы на руках всегда растопырены и скрючены. В самый ответственный момент, начинает звучать музыка невидимого симфонического оркестра. Вероятно, симфонические оркестры караулят героев так же, как и поезда ( Если, вдруг, герой оказался на крыше высотного здания небоскреба, вместе со своим врагом, то можно быть за героя спокойным. Эффектное падение сорвавшегося с крыши высотного здания врага, обязательно завершит эту сцену. Если человек вооружен ножом, то это, как пить дать - плохой человек. Хороший человек вооружен пистолетом или не вооружен ничем. Если отрицательный персонаж выжил в огне (или кислоте), он получает ожог именно на лице. Обожженное лицо делает его еще страшнее. У плохого человека, который на протяжении фильма совершает плохие поступки, есть только два пути - погибнуть или исправиться. Если плохой человек исправляется, он все равно погибнет ближе к концу фильма. Причем, погибает он сразу, как только совершил геройский поступок. Таким образом, у плохого человека нет никаких шансов выжить. В сцене погони на машинах, на пути героя или его преследователей непременно оказывается железнодорожный переезд с обязательным поездом, у которого, не меньше 50-ти вагонов. При этом герой всегда успевает проскочить перед самым носом паровоза и попасть за переезд, а его преследователи остаются на другой стороне, такой маневр позволяет герою скрыться или получить преимущество как минимум в час. Видимо, поезда, только и делают, что караулят главных героев и, завидев их, сразу спешат на помощь. Продукты часто рассыпаются, когда Антигерой (Убийца, Маньяк и т.д.) должен подойти к будущей Жертве сзади. Видимо, продукты все-таки находятся на стороне Зла - в отличие от Мостов, Поездов, Шлагбаумов, Струй пара и Неустойчивых конструкций, которые всегда стоят службе у Добра. Если полицейскому скоро на пенсию, его обязательно убьют. Если герой обнаружил, что его неправильно поняли, и это недопонимание можно исправить простым объяснением, то он обязательно промолчит, чтобы навлечь на себя массу проблем. Мужчина не обращает внимания на боль даже при самом жутком избиении, но вздрагивает, когда женщина промывает ему раны. Чтоб набрать любой номер, достаточно нажать две кнопки. Исключение: 911, любой экстренный случай, когда номер нужно набрать быстро. В этом случае, для набора номера кнопки придется нажимать раз двадцать. Если на улице звонит телефон-автомат, и вокруг него полно народа, трубку снимает тот, кому предназначается звонок, даже если он до этого момента вообще не ждал звонка. В Трейлер включаются самые интересные и откровенные моменты фильма. Нередко, посмотрев Трейлер, фильм можно не смотреть. Когда в каком-нибудь мексиканском, африканском, пуэрто-риканском, багамском или еще каком-нибудь захолустном поселке появляется супер шпион, это видно сразу: костюм от Хьюго Босс, швейцарские часы Ротари, эксклюзивная тачка и запоминающаяся прическа или лицо. Вот визитная карточка настоящего шпиона. Имя и фамилия шпиона в сумме не должно превышать лимит в 10 букв, больше не запомнят.

Иволга: fiona пишет: ЭНЦИКЛОПЕДИЯ КИНОШАБЛОНОВ Ира, здорово написано! Я долго смеялась.

Таня: Очень люблю фильмы Леонида Гайдая))) Думала, что все уже по сто раз посмотрела!!! И вот сегодня впервые смотрела фильм "За спичками"!!! В главный ролях: Георгий Вицин,Евгений Леонов,Вячеслав Невинный,Галина Польских,Михаил Пуговкин.... "В доме одного финского фермера по имени Ихалайнен, как назло внезапно заканчиваются спички и теперь просто ни как невозможно разжечь очаг ну хотя бы для того, чтобы приготовить такое любимое для финнов кофе. Долго думая и придумывая различные отмазки, он всё таки с горем пополам поддаётся на веские причины которые ему предъявила супруга и таки отправляется в город за спичками..."

Клеопатра: Таня пишет: чтобы приготовить такое любимое для финнов кофе. ужоззз...

Любовь: Клеопатра пишет: ужоззз. правила позволяют

Таня: Клеопатра пишет: ужоззз... хорошо: "Чтобы приготовить такой любимый для финнов кофе")))



полная версия страницы