Форум » от А до я.. » Люди говорят » Ответить

Люди говорят

IMHO: люди говорят о разном - читаем здесь

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

VK: http://bocharik.livejournal.com/446964.html

VK: http://dimagubin.livejournal.com/98724.html ОСЕНЬ ПАТРИАРХА ПАЦАНОВ Что бы ни пыталась – и довольно жалко пыталась – лепетать пресс-служба Владимира Путина после его освистания в «Олимпийском», Путина публично освистали. И то, что пресс-служба владельца страны все чаще оправдывается, доказывает смену политического сезона. Раньше Путин проходил как хозяин необъятной родины своей, не удостаивая поворотом головы каких-то там и чем-то там недовольных людишек, если таковые и случались по пути. Любили, а потом разлюбили, - история довольно обычная для выборных демократий, многие из глав государств на себе перемену эту испытали, смена фигур на выборах – ее закономерный итог. Но Владимир Путин лучше других понимает, что Россия – никакая не демократия. А в недемократических странах - например, тоталитарных – популярность отца нации подчиняется другим законам. Отца любят навсегда, любят вопреки логике, фактам, рассудку. Тоталитарные страны в своем социальном устройстве копируют схемы первобытного, родового строя, где патриарху поклоняются просто потому, что он отец, старшина рода, - а не только потому, что может стукнуть половником по глове. Любовь к Сталину навсегда в сердцах тех, кто считает себя его дочерью или сыном. Владимир Путин абсолютно прав в том, что Россия – в социальном плане отсталая, по сравнению с Европой, страна. Европа строится на не кровных, а на глобальных связях, на ощущении всемирного родства и персональной ответственности за судьбу человечества, она в этом смысле впитала, переварила и усвоила христианство. Россия же ментально слабо интегрирована в мир постхристианской культуры, ее православие служит кесарю, а не Христу. Однако и от родового строя наша страна ушла далеко. Сегодняшний тип социальных связей в России – тип связей клановых, дружеских, дворовых, пацанских. Когда понятие «свой» определяется принадлежностью не к семье или человечеству, а к группе, группировке, банде. Путин знаменовал понятный эстетический тип для нынешних 40-летних мужчин, выросших в советских дворах: вожака, главного пацана, пахана. Путин – это простые дворовые принципы. Кто против нас, тот три дня не проживет. Один за всех, все за одного. Кто девушку платит, тот и танцует. Все дворы – враги. Я сейчас не о том, что принципы пацанства могут обеспечить уважуху главному пацану и его шайке, но не могут обеспечить развитие страны, в лучшем случае – победу в драке. А о том, что когда пахан отрывается от пацанов, пацаны ведь могут решить, что он зарвался и пора бы его заменить. Вот в «Олимпийском» они и решили. Началась осень Путина. Путина не просто меньше уважают, над ним начинают смеяться, а над его шестерками издеваться. И я не могу сказать, что это хорошо или плохо. Это хорошо, если за этим стоит пусть смутное, но осознание, что пацанство – это корь, коклюш, свинка, детская болезнь, которой не годится болеть взрослому человеку. И это плохо, если всего лишь приведет к замене одного пацана другим.

VK: http://junona.livejournal.com/6327215.html Благодаря дизайнеру Альфреду Анджело (Alfred Angelo), поклонницы "Сумерек" могут пойти под венец в точно таком же платье, как у главной героини. Лицензию на производство реплик платья, в котором предстала перед зрителями Кристен Стюарт, получил известный дизайнер свадебных платьев Альфредо Анхело. Кинокомпания Summit Entertainment долго интриговала общественность в отношении того, кто именно станет дизайнером свадебного платья для главной героини. Первоначально в сети распространились слухи, что автором платья станет Зак Позен — но сам дизайнер довольно быстро опроверг их в Твиттере. Гадание на кофейной гуще продолжалось, глянцевые журналы в приступе «сумеркомании» публиковали подборки эскизов предполагаемого платья — но Каролины Эрреры среди них не было. И вот, чуть ли не в день премьеры, сама Эррера обронила несколько слов для журналистов: «Всегда приятно создавать свадебные платья, но это платье – особенное. Кристен – замечательная девушка, и из ее героини Беллы получится восхитительная невеста»


VK: http://bigasic.livejournal.com/159437.html Есть у меня давнишнее развлечение. Еще когда я ходила пешком и ездила на работу в офис на Нагорную, часто приходилось ждать автобуса на Академической. И автобус в России дело не предсказуемое, как известно. И тогда я покупала пачку семечек и скармливала голубям.Но кормила я их не потому что я такая добренькая, я просто мне нравились те наглые особо, которые не боялись человека и садились к нему на руки. Да, я согласна с тем, что это не гигиенично, но уж что поделать. Минуты радости дороже. В Англии, как известно, я путешествовала одна и поэтому в какой то момент мне просто стало грустно оттого, что не с кем из друзей я не могу разделить свой восторг. В Манчестере я решила, что настал тот момент, когда радость надо получить извне. И купила пачку геркулеса. Что было потом смотрите сами : http://bigasic.livejournal.com/159437.html

VK: https://www.facebook.com/vadimkazachenko прошу прощения, что опять о том же, но сегодня я там выложил подборку отзывов и мнений насчет происходящего в эти дни в самом центре москвы

VK: http://kononenkome.livejournal.com/442841.html http://twitter.com/slurok/status/140305567041339393/photo/1/large "..когда я приехала из Казани в РОССИЮ.."

VK: романтизированная версия некоторых событий

VK: анатолий вассерман грустит: http://awas1952.livejournal.com/917139.html

VK: народные мудрости: http://grek-cn.livejournal.com/378324.html

VK: что было и что будет

VK: ШОУ-БИЗНЕС или БРЕНД СИВОЙ КОБЫЛЫ

VK: источник: http://borya-spec.livejournal.com/

VK:

VK: http://xvii.livejournal.com/250777.html "договариваться на берегу - это очень умный сценарий. но только для тех кому надо договориться. есть конечно нюанс. что чем больше опытов тем длиннее текст договора. иной раз просматриваешь позиции и думаешь - эк тебе не перло. а потом понимаешь что список дефолтов в своей голове если его формализовать будет подлиннее раз в десять. и никогда не знаешь что же в дефолтах у другой стороны. все эти интро-\экстра-вертихвосты и прочие гексли со скорпионами - это всего лишь попытка предсказать где наступят сумерки. о которых лучше (было) бы договориться заранее. договариваться на берегу - это весьма надежный способ так и остаться на берегу. тем кому в принципе достаточно просто поговорить с паромщиком или еще каким туристом-шатуном чисто для поддержания социальных навыков - вполне себе вариант. а вот в остальных случаях - 50 на 50. либо кивнут и подмахнут а потом оспорят. либо сразу отошлют к первоисточникам, вопрос только в какой форме. договариваться на берегу - это изначально патовая ситуация. из пунктов списка - будет выполнена в лучшем случае половина. если что-то выделять цветом или жирным - то будет исполнено только выделенное. если выделять все - будет выполнена только половина, в лучшем случае. чем больше пунктов - тем меньше шансов. договариваться на берегу - это отдельный аттракцион "угадай подвох". может оказаться что просто не умеет читать, просто не читает из принципа, предполагает что все это несущественно, решает подмахнуть чужую блажь неглядя исходя из мысли что успеет выдоить из второй стороны все необходимое еще до того как будет затребовано хоть что-то согласно договору. предугадать подвох - невозможно как и в формулировании идеального желания (bedazzled - в помощь), привет настигнет в любом случае. договариваться на берегу - это шанс что часть пунктов договора свободно отожмется кому-то последущему. но никак не тебе."

VK: В России два народа — один явный, другой тайный. Явный народ не любит ТВ. Смотрит, но не любит. Все соцопросы показывают: людям осточертели скандалы, опротивели похабщина и жестокость, кровь, пошлость, идиотский юмор, извращения. А все рейтинги (народное волеизъявление) показывают, что людям нравится именно это. У людоедства огромный рейтинг, у педофилии зашкаливает. Кто же эти любители дряни? Кто этот тайный народ, из чьих голосов складывается рейтинг? Ведь ТВ показывает нам, как жить. А теленачальство решает, что показывать (ориентируясь на рейтинг). Нам говорят: “ТВ такое, потому что мы такие”. А какие мы? читать дальше: http://casper99.livejournal.com/24682.html

VK: http://dewarist.livejournal.com/294838.html Валерий Панюшкин пишет в dewarist Врать честно В самом начале этого моего дежурства один из комментаторов подсказал мне тему — НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ. И логично ведь предположить, что уж точно нельзя зарабатывать на запрещенном десятью заповедями. Однако же стоит мне подумать об этом, как в памяти всплывает выдвижение Бориса Немцова кандидатом на президентские выборы 2008 года. Дело было на конференции партии «Союз правых сил» в гостиничном комплексе «Измайлово». Выдвигаемый в президенты Немцов вышел на трибуну и вместо привычной либеральной риторики вдруг применил риторику американского телевизионного проповедника. Размахивал руками и кричал: «Мы против нынешней власти не потому, что они неэффективные управленцы, а потому, что они (он правда так сказал) грешники! Ибо написано ″не укради″, а они украли активы ″Газпрома″, о чем мы подробно рассказываем в докладе ″Путин. Итоги″! Ибо написано ″не убий″, а они расстреляли бесланскую школу из танковых орудий. Ибо написано ″не сотвори себе кумира″, а они сотворили себе кумира из Владимира Путина»… Я сидел в первом ряду и слышал, как расположившийся в президиуме тогдашний начальник правых Никита Белых прошептал: «Если он дойдет до заповеди ″не прелюбодействуй″, нам п…ец». Только не надо сейчас исходить ядовитыми слюнями по поводу Немцова на том только основании, что вам рассказали про него анекдот. Я же серьезно спрашиваю: НА ЧЕМ НЕЛЬЗЯ ЗАРАБАТЫВАТЬ? На убийстве нельзя зарабатывать? Потому что написано «не убий»? Но у меня есть приятель, человек, дружбой которого я дорожу, офицер спецназа, профессиональный убийца… Но убийца мерзавцев. И я не могу считать его дурным человеком, ибо «волкодав прав, а людоед — нет». На сотворении кумиров нельзя зарабатывать? Но не точно ли так же, как Васяша Якеменко сотворяет кумира из Владимира Путина, я сотворяю кумира из академика Сахарова, например? Причем и зарабатываю на этом. Получаю гонорары за статьи, в которых написано, каким прекрасным человеком был Андрей Дмитриевич. Может быть, зазорно брать деньги за непочтение к родителям своим? Но, бог ты мой, сколько я получил денег за статьи про то, в какой никчемной стране жили мои родители и какими мои родители были рабами. Возможно, это были справедливые статьи. Но они отчетливо противоречили одной из заповедей. Всякому, кто интересуется заповедью «не укради», я предлагаю посмотреть мои налоговые декларации 90-х годов. (Но и свои налоговые декларации посмотрите же тоже, если только вы не ходили в 90-е годы в детский сад!) Стоит нам сделать это, как на призыв блогера Навального «не воровать» придется уточнять, с какого именно года не воровать. Без этого уточнения заповедь окажется невыполнимой. А про заповедь «не прелюбодействуй» давайте вы не будете спрашивать меня. Могу только гарантировать, что никогда на прелюбодействе не зарабатывал. И субботы не соблюдал. Работал частенько по семь дней в неделю несколько месяцев подряд. Потому что должен же кто-то в нашей несчастной стране работать. Что же касается заповеди «не лжесвидетельствуй», то она самая сложная. Ибо сколько я себя помню, я только тем и зарабатывал, что лжесвидетельствовал. (Слышь, комиссар движения «Наши», солнце еще не зайдет в тот день, когда ты вырвешь эту фразу из контекста, как у тебя уж отсохнет рука. Я предупредил.) Я 20 лет работал репортером. Я соблюдал все правила объективной журналистики. Я непременно опрашивал обе стороны конфликта. Я подтверждал информацию как минимум в двух независимых источниках. Я следовал правилам Хартии, если кто-нибудь еще помнит, что это такое… И все же я врал. Каждый раз. Ибо в Киеве или в Йоханнесбурге, в Генуе или в Петропавловске я всякий раз так или иначе сочувствовал одной из сторон конфликта. Я сочувствовал одной из сторон конфликта как минимум стилистически. И это было заметно из репортажа. И, следовательно, врал. Не знаю, оправдывает ли меня то, что я врал честно. Не знаю, становится ли мое вранье менее враньем от того, что я искренне верил, будто оно — правда. Теперь, оглядываясь на 20 профессиональных лет, я бы описал их так: врал, но врал честно. А раз уж я, человек, по роду своих занятий обязанный говорить правду, признаю, что врал, то нужно признать и следующее. Что и профессиональный сотворитель кумиров может сотворять кумиров — но честно, веруя то есть всерьез, что они боги. И профессиональный хулитель родителей может хулить — но честно, веруя, что от этого самим родителям станет лучше. И профессиональный вор может воровать — главное, чтоб честно, чтоб сам верил, что иначе нельзя. И профессиональный убийца может убивать — но честно, равного и в бою.

VK: Попса. Часть 1 http://krylov.livejournal.com/2470930.html Попса. Часть 2 http://krylov.livejournal.com/2471259.html

VK: Паркер: Я убил Игоря Талькова http://www.rosconcert.com/common/arc/story.php?id_cat=12&id=47288

VK: http://gutta-honey.livejournal.com/313149.html

VK: Если есть корневая проблема, и ты не можешь выбраться из неё, ты должен прекратить бороться с ней. Любая попытка понять или анализировать проблему будет мешать её разрешению. Сама проблема — в попытке анализировать проблему. читать дальше: http://n-vetlitskaya.livejournal.com/215723.html

VK: вопросы и ответы о летчиках и самолетах http://letchikleha.livejournal.com/134723.html

VK: http://alena-mger.livejournal.com/87771.html            Всем известно, что молодогвардейцы никогда не занимаются онанизмом, ведь это духовный порок, мешающий гражданско-патриотическому становлению личности, уводящий от великого и прекрасного в сторону мелкого и низменного.            Конференцию, посвященную онанизму и борьбе с ним, провели недавно в Центральном штабе Молодой Гвардии. В ходе круглого стола и дискуссий было выработано единое мнение и принята декларация: - Онанизм вреден для общества и государства. В какой-то мере, он сродни экстремизму. Потому что человек, занимающийся этим пороком, отлынивает от национально-важной задачи улучшения демографической ситуации в стране. Рожать стране новых граждан, новых солдат и налогоплательщиков - долг и обязанность каждого гражданина. В конечном итоге, онанизм подрывает российскую государственность. Поэтому, он должен быть запрещен законодательно, как недавно запретили пропаганду гомосексуализма. Особое внимание следует уделять выявлению онанистов и их общественному порицанию. Нашим белоленточно-оранжевым оппонентам скажем сразу - не надо возмущаться якобы вмешательству в частную жизнь граждан! Это есть во многих странах. Если вы не занимаетесь ничем предосудительным, то что может заставить вас скрывать свою частную жизнь?!   Отрадно, что эту же гражданскую позицию разделяет Русская Православная Церковь.   Советы священника - как побороть рукоблудие: 1) Молиться. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго! Господи помилуй!Господи помоги! Важно каяться и просить помощи. 2) Надеяться только на Всемилостивого Господа. 3) Не смотреть эротику и т. п. 4) Постоянно быть занятым. Труд - оружие против бесов. 5) Усиленно хранить осязание и взгляд от нечистоты. 6) Не реагировать на сны, засыпать только после усердной молитвы. 7) Помнить что бесы тебя постоянно искушают. 8) Противодействовать блуду чтением коротких молитв, воздержанием от излишеств в пище и питие. 9) Не вспоминать прошлые грехи 10) Не осуждать, не чинить самосуд - ибо Бог - Судия. Каждый за себя даст ответ. 11) Читать святых отцов о целомудрии 12) Не унывать, ни в коем случае не помышлять о самоубийстве. Борьба продолжается! Да Воскреснет Бог и расточатся врази Его!

VK: http://kononenkome.livejournal.com/804373.html

VK: http://www.vz.ru/columns/2012/5/25/580495.html Владимир Мамонтов: Про упрощение Знаете, кто наш самый страшный враг? Америка? Оппозиция? Кремль? Сосед? Нет, наш самый страшный враг – упрощение. Сведение к известным формулам. Иногда упрощению удается вместить всю полноту и многозвучие проблемы. Тогда это афоризм, крылатое выражение. «Хотели как лучше, а получилось как всегда» – шедевр Черномырдина тому лучший пример. Но, кстати, именно Виктор Степанович, человек, безусловно, знавший толк в противоречивости и даже запутанности окружавшей его экономической и прочей действительности, говорил так, что было видно: пока он формулирует про одно, в голову ему приходит другое, не менее очевидное, но никак с первым не срастающееся. И он, повинуясь логике не ораторской, а объективистской, на полуоборванной ноте бросал одно... подхватывал второе... а там и третье, и рождался его фирменный стиль. Вроде «что вижу, то и пою». Но вижу-то во всей полноте и парадоксальности! На вопрос «Что за человек Тимошенко?» Черномырдин (я был тому свидетелем) вначале издал неподражаемый звук, который у него предшествовал собственно речи, и быстро сформулировал «Дура она!» Она и вправду чего-то сморозила тогда в ходе выборной кампании несуразное. Но, сказавши это, Черномырдин остановился, и его лицо озарилось. Могу лишь предположить, что он представил себе скромную конторку «газовой принцессы», где в единственной комнате сорок бухгалтеров беспрерывно производили нехитрую операцию – удвоение входящей цены на газ, получая исходящую. Наверное, он вспомнил, сколько десятков миллиардов она уже «заработала». Может, еще чего сопоставил. И добавил: «Но баба умная». Однако на этом месте Виктор Степанович, не успокоившись, скроил такую котячью, оренбургско-мелеховскую физиономию и так захехекал, что убейте, но в мозгу у меня немедля всплыли лукавые восточные глаза Юлии Владимировны, роденовские ее стати – и уж совсем некстати шолоховская казачья формулировка «сучка не захочет – кобель не вскочит». Тут же Черномырдин насупил брови и финишировал: «Премьер!» Над образом Тимошенко нимбом неисполнительной монашенки воцарилась ее коса, а блистательный аналитик распрощался и уехал по своим посольским делам. С тех пор внешняя и внутренняя политика Украины мне стала гораздо яснее. К чему это я? А к тому, что комментируя, к примеру, назначения в новое правительство или администрацию президента, многие наши эксперты норовят все упростить. Нет в оценках черномырдинской многозначности! А потому не сильно они интересны. И от правды, по-моему, далеки. Некоторые (их уже поправил Дмитрий Песков) решили, что настоящее правительство теперь в Кремле. В Белом доме будет игрушечное «правительство заместителей». А вокруг него начнет роиться уж совершенно анекдотическое «открытое правительство», куда не будет отбоя от разных обустройщиков культурных сред, спецов по внеплановым оттепелям и прочих веселых креативщиков. Больше того, пока в глубокой тайне шло формирование правительства, некоторые товарищи, кстати, тоже с казачьим кругом в роду, а персонально опальный депутат Константин Затулин, прямо предлагали это узаконить. По его мнению, Владимир Путин потянул бы и премьерство. Дело было за малым: изменить немножко Конституцию и объяснить Дмитрию Медведеву, что уговор-то в силе, да концепция поменялась. Понятное дело, Затулина не послушались, потому что... Потому что, как формулирует Андрей Колесников, пацан сказал – пацан сделал. Но не только в этом дело: не согласившись четыре года назад на рузвельтовскую концепцию третьего срока подряд, Владимир Путин фактически уже тогда отрезал себе простые пути в политике. Кто создал тандем и выдержал четырехлетнее испытание тандемом, тому не надо примитивной рузвельтовщины. То есть оно бы, конечно, и неплохо, но проехали. Тут у нас нерушимая Конституция, тут нерушимые понятия. Тут у нас советский гимн играет, тут яхта Абрамовича причаливает. Тут казино строим, тут об аскезе православия грезим. Жизнь, словом. Вошли во вкус работы со сложной, многослойной средой. Сами ее создали, сами теперь и управляемся. Это, кстати, верно и для случая с Болотной. Оставим госдепу госдепово: конечно, там не без его козней. Но именно Владимир Путин за годы своего президентства вырастил слой, который может себе позволить от него, Путина, не зависеть. Ну, или позволить себе полагать, что может. И даже позволить себе попробовать: а, может, и вправду можем? Это не одни неблагодарные нефтяные, металлические и прочие принцы, которых он не только забыл отправить вслед за Ходорковским, а, напротив, спас их производства на пике кризиса, заплатив долги. Но и «креативный класс», он же офисный планктон, он же «хомячки». Парадокс, но их богемные выразители ночевали у Чистых прудов на том же нефтегазовом тюфяке, что и стерегшая их милиция, возмущавшиеся окрестные жители и обитатели Рублевки, не говоря уж о Найтсбридже. Государство, прежде советскому человеку безальтернативно нужное, теперь воспринимается некоторыми особями, далеко оторвавшимися в своем общечеловеческом эволюционном развитии, просто гирей. Тюрьмой народов. Оплотом тоталитаризма. И все такое прочее. Тут мы снова сталкиваемся с тлетворным упрощенчеством, которое ни к чему хорошему не ведет. Эти граждане и назначение полпредом на Урал Игоря Рюриковича Холманских прочитали примитивно – правда, каждый на свой лад. Мужик лизнул – мужика назначили. Издевательский ответ Путина псевдоинтеллектуалам с Болотной. Кимирсеновщина. Самодурство: завтра Кони пойдет на повышение. На другом фланге – какая-то забытая радость: наша берет, рабочих назначают! Ну, во-первых, не рабочих, а начальников цехов. А во-вторых, и всех последующих: это стереофоническое и даже квадрофоническое назначение. Тот факт, что «болотниковцы» ущучили его классовый подтекст, хорошо. Самопровозглашенной «соли земли», «передовому отряду» хороший щелчок по носу просто необходим – даже нужнее омоновой дубины. Тем 63 процентам россиян, что голосовали за Путина на выборах, тоже послан ясный сигнал: опираюсь на вас. Даже былинное отчество персонажа – и то, уверен, сыграло свою роль. Но все это, думаю, гарнир. А вот около 12 часов бесед, которые президент, говорят, провел с будущим полпредом – существенное. От Холманских Путин наверняка узнал много нового. (А уж Холманских от Путина!) Политическая шахматная партия, которая начата этим назначением, ее отдаленные итоги куда интереснее пиар-эффекта, которым у нас зачастую считают возможным ограничиться. И неслучайно зашевелились профсоюзники, пошли разговоры о создании партии труда и т.д. Поскольку повестка дня Болотной катастрофически не совпадает с повесткой дня страны (а в стране грандиозное количество реальных проблем), для власти было бы недальновидно ждать, пока «контрольные гуляющие» завяжут обзывать всех, кто не с ними, быдлом, а параллельно выдавать личное-столичное томление за боль народа. И начнут хотя бы в риторике позиционировать себя Ильичами, радетелями за народное счастье – и пытаться лидировать там, где лидировать надо Рюриковичам. В свете этих обстоятельств упрощенные трактовки явления Холманских не просто предвзяты. Хуже: они скучны. Они выдают дарвинистскую ограниченность там, где декларируется едва ли не божественная креативность. На худой конец, Игорь Рюрикович может обнаружить и озвучить президенту немало интересного про будни и подлинный вес полпредов, тоже хлеб. Возвращаясь к правительству и связанным с ним назначениям, замечу еще вот что. Конечно, число помощников и советников у президента не поменялось. Но вот качество... Я тут по журналистской принадлежности принимал участие в расширенной коллегии Минкомсвязи. И доклад, который сделал там уже будучи и.о. Игорь Щеголев, изумил не меня одного. Впечатлительные интернетчики в лице Сергея Плуготаренко, главы Российской ассоциации электронных коммуникаций, даже назвали эту презентацию отрасли «космической». Ну да, Щеголев, аки Джобс, почти два часа расхаживал по сцене с гарнитурой за ухом, без галстука – а за его спиной загорались многочисленные валтасаровские «мене, текел, упарсин» вверенной отрасли. Но суть в другом: сделано очень много, мы просто в текучке не замечаем подчас этих тектонических перемен. А перед нами, несомненно, выступал человек, который знает отрасль как свои пять пальцев, умеет ею управлять и пользуется авторитетом. Игорь Левитин про дороги тоже на сегодня знает лучше всех. И даже Андрей Фурсенко, в чей адрес раздаются, возможно, самые отчетливые проклятья, несомненно, очень точно представляет себе подлинную картину и нашего образования, и нерадостного его будущего в глобальной мировой перспективе. Если не прекратим бесплодно стенать и вспоминать действительно неплохие и моему сердцу ностальгически дорогие советские времена. А параллельно плодить ненужных специалистов, игнорируя потребности страны. Даже в заблуждениях своих, а ЕГЭ как фетиш – главное заблуждение бывшего министра, новоявленные помощники Путина вполне основательны. И считать их появление в администрации президента просто способом «пристроить» верных ему людей или аппаратно пересидеть – все то же упрощение. Как и конспирологический вывод о новом центре принятия решений вокруг Путина, без которого правительственный детсад и шагу не ступит: там амбициозных людей в достатке, замы – они народ непростой, и что у них в ранцах, мы еще увидим. По-разному будет, в разных конфигурациях. Надо признать, что и на маловероятный случай гипотетического провала правительства у президента готов пул специалистов, которые борозды точно не испортят. Верных специалистов. Поди плохо? Что получается? Путин, которому «креативщики» предписывали стать новым Брежневым, предлагает многоходовую и, на мой вкус, даже переусложненную модель управления развивающейся страной, в которой есть место самым разным людям, классам, течениям, группам влияния, а его оппоненты – все упрощают и упрощают. Все нудят и нудят: уйди. И для достижения данной цели возят по бульварам на тележках каких-то сношающихся рыб. Умные ведь люди, как сказал бы Черномырдин.

VK: Они стояли и смотрели друг на друга с недоумением. - Дожилась - подумала белочка. - Допилась - подумала смерть.

VK: опасное поколение http://www.snob.ru/selected/entry/49724 Российское общество стремительно катится в тартарары, и причиной тому не рубль, Путин или падающие цены на нефть. Все дело в детях, и теперь этому есть научное, выраженное в сухих цифрах подтверждение. В начале недели «Российская газета» опубликовала выдержки из 300-страничного доклада Института социологии РАН о подростках, их образе жизни, привычках и повадках. Если коротко, то теперь у нас каждый шестой подросток попадает в категорию «трудных», то есть тех, кто склонен к девиантному поведению: дракам, хамству, алкоголизму и преступлениям. Для сравнения: в 2005-м опасным считался лишь каждый десятый; тенденция налицо. Ученые работали с подростками в течение семи лет: опрашивали, наблюдали, разговаривали с родственниками и учителями. Результаты шокируют. Среди школьников 7–11 классов 85% так или иначе преступали закон. Почти половина подростков постоянно участвуют в хулиганских выходках. Они разрисовывают и бьют автобусные остановки, царапают автомобили, прокалывают им шины. Треть говорят, что крушат и ломают все вокруг ради удовольствия. Большинство пьет спиртные напитки и курит, многие употребляют наркотики. 20% признались в воровстве, около 5% — в относительно крупном. Каждый третий говорит, что вместе с друзьями «прикалывается, пугает людей и досаждает им». Жестокость детей и подростков — не новость: всем тем же подростки занимались и 20 лет назад. Но масштабы бедствия впечатляют. Количество новостей о зверствах подростков в последнее время зашкаливает: они сжигают людей потехи ради и убивают за сигарету. Особое внимание социологи обращают на то, что подростки стали очень быстро осваивать «взрослые» преступные сферы: торговлю оружием и наркотиками, сутенерство, разбой, рэкет. Подростковый профиль — групповые преступления, они сбиваются в стаи и нападают. Недавно в Балашихе, к примеру, обезвредили группу подростков от 14 до 16 лет, на счету которых 27 убийств. В России стали массово появляться банды, констатируют социологи РАН, наподобие американских или европейских. Разница лишь в том, что в Штатах и европейских странах такие детские преступные группировки действуют в основном в определенных — неблагополучных — районах, образуются в соответствующих дворах или школах. Российские города не делятся на социально разные участки, у нас все вперемешку. Поэтому-то банды теперь везде, и даже самая хорошая школа не спасает от столкновений с хулиганами и малолетними преступниками. Такое полное растворение трудных детей в общей подростковой среде постепенно делает их поведение в глазах одноклассников нормой. Драки — в порядке вещей, издевательства над ровесниками — неотъемлемая часть взаимоотношений, снять это все на телефон и выложить в сеть — круто. С подростковой агрессией не могут справиться ни родители, ни учителя. «Когда у тебя в классе один сложный ребенок, ты знаешь, что с ним делать, — рассказывает учительница с 30-летним стажем. — Когда перед тобой таких 15, опускаются руки». Родственница моей знакомой училась в 8 классе одной из лучших школ крупного областного города. Она ответила на вопрос, который задали на уроке ее однокласснице, быстрее и лучше. Ей поставили пять, не успевшей девочке влепили пару. После уроков на нее напали шесть одноклассниц и били почти час. Ее окунали лицом в лужу и прижимали коленом ко дну. Ее били ногами в живот, плевали в нее и обзывали такими словами, которых она до того и не слышала. Этим девочкам было по 13–14 лет. У одной мама — учительница музыки, у другой родители инженеры, третья вообще из профессорской семьи. Психолог Марк Сандомирский уже придумал термин «поколение Жесть» («поколение Z»): это как раз про них. По его словам, нынешних подростков характеризуют три основных качества: полная неспособность сочувствовать и сопереживать, повышенная агрессивность и неумение находить безопасную разрядку для своих отрицательных эмоций. Причин масса. У подростков почти нет никакого организованного досуга: кружков мало, металлолом собирать не нужно, бабушек переводить через дорогу не модно. Родители либо слишком много работают, либо слишком много пьют, им некогда нормально следить за детьми и интересоваться их жизнью. Фильмы, сериалы и интернет действительно возвели грубую силу в культ. Да и вообще ценности в обществе изменились: надо быть бескомпромиссным, идти напролом, добиваться своего, несмотря ни на что. Я сама видела, как женщина кричала на своего трехлетнего ребенка за то, что тот уступил игрушку плачущему малышу. «Никогда не отдавай своего, — орала она на всю площадку. — Держи крепко изо всех сил, а то всю жизнь голым проходишь». Я не знаю, что вырастет из такого мальчика, но, кажется, он хорошо впишется в действительность, которую уже лет через 10-15 будут определять нынешние подростки. И как мы все тогда будем жить, я не понимаю, потому что мне уже сейчас страшно ходить по двору, когда там тусуется молодежь.

VK: http://polittechno.livejournal.com/1047614.html срач гоблинов

VK: http://nice-gorod.com/phpBB2/viewtopic.php?t=3917 Я вам поставлю кусочек из книги. Только прочитайте, пожалуйста. Я понимаю, что много букв, но... Потом будем обсуждать. Ладно? Михаил Веллер МОНГОЛЬСКОЕ КИНО Было время — все кинозалы Советского Союза были оснащены цитатой из Ленина — золотом по алому: «Из всех искусств для нас важнейшим является кино». Народу было неведомо авторское окончание сентенции: «...ибо оно одно вполне доходчиво до малограмотного пролетариата и вовсе неграмотного крестьянства». Вторая половина поучения, как оскорбительная для победившего класса-гегемона, была отрезана бережными хранителями ленинизма. А вот для той самой доходчивости. Так кастрируют быков или коней для большей пользы в хозяйственной работе. Не торопитесь завидовать посмертной славе гениев. И польщенный произведенной над ним операцией народ, уважительно ходя в кино, радовался значительности своей кинозрительской роли. А начальники, лидеры, партийные секретари и прочие вожди в масштабах от вселенной до дуршлага, тужась, изготовляли ему духовную пишу. «Ленин в Октябре», «Член правительства», «Партийный билет», «Если завтра война», «Человек с ружьем», «Секретарь райкома», «Подвиг разведчика», «Подпольный обком действует», «Бессмертный гарнизон», «Три танкиста», «Четыре танкиста и собака», «Истребители», «Торпедоносцы»... Партия — тогда еще не «Единая Россия», а просто — Партия, она же Коммунистическая Партия Советского Союза, — заботилась о важнейшем искусстве всерьез. Маститый кинорежиссер имел статус олигарха. Денег отваливали из казенного кошта немерено. Когда Запад увидел Бородинскую битву Бондарчука в «Войне и мире», у Голливуда похолодело в животе: когда-то у Наполеона было меньше солдат. Путь к экрану будущие звезды прогрызали зубами, преодолевая тошноту в нужных постелях и на партийных собраниях. Художественные советы и приемочные комиссии бдели тщательнее контрразведок. Вырезали, выстригали, выбрасывали, запрещали и клали на полки. Режиссер была второй по смертности профессией после шахтеров. Стенокардия называлась режиссерский геморрой. Но фильмов было до фига-а. Отошла сталинская заморозка, вкачали бабло в благо советского народа строителя коммунизма, и стали выпускать сотни фильмов в год. Иностранщина была редкостью; исключением! Хавали родное, и навоз был усеян жемчужинами! Курочка по зернышку клюет, а весь двор в дерьме. И вот это родное стало приедаться. Партийное целомудрие как-то отягощало. Дети в кино рождались от поцелуев. Тело в купальнике приравнивалось к сексуальной сцене, а сексуальная сцена — к антисоветской Диверсии. Кинопограничнйки с овчарками ничего подобного близко к экрану не подпускали. Н-ну, разве что иногда в иностранном кино, чтоб показать растленность их падших нравов... ну, и намекнуть, что мы не чужды широкой терпимости даже в этом... Когда Бриджит Бардо спиной к залу вставала из ванны, ряды очей незрячих пучились от невозможности этой картины! Когда обнаженные плечи Трентиньяна и Анук Эме двигались в такт над одеялом — влюбленные пары в темном зале стеснялись смотреть друг на друга; это было беспрецедентно, степень откровенности сладко шокировала... Своих фильмов было завались, но по части клубнички больше все предлагали вывоз удобрений на поля и выплавку чугуна. И многочисленные внутрисоюзные и международно-социалистические (полумеждународно...) кинофестивали убаюкивали, усыпляли и заставляли грезить в темном зале совсем о другом. Моральная цензура довела воздержанием и намеком потентный народ до того, что ритмичный вход поршня в цилиндр вызывал циничный гогот подростковой аудитории. Да-да, это вам не реклама прокладок, когда вся семья мирно ужинает перед телевизором. ...И вот Ташкент, и жара, и плов, и тюбетейки, и речи, и такой азиатско-социалистический международный кинофестиваль. Оу йес! Фильмы в те времена были хорошие, плохие и китайские. Эти просто боролись за надои в кооперативе и говорили голосами будущих аргентинских мыльных опер. Мыло про борьбу с воробьями и гоминдановцами. А также вьетнамские, северокорейские, монгольские, египетские и сирийские. А наши-то гении! — шедевры таджикские, узбекские, туркменские, киргизские и казахские. Надо заметить, что расизм в СССР был скрыт не слишком старательно и носил чаще форму добродушной иронии. Типа: «Этих рок-звезд мы объелись, но вот когда вышла ваша обезьяна в полосатом мешке и стала играть на лопате — вот это было да!» А в жюри сидят московские товарищи вполне правящей национальности и культурной ориентации. Нет-нет, смуглые там в президиумах представляют большинство, но это большинство все больше расположено по периферии плюс один-два в центре, как цветки в клумбе. А руководящее ядро — наши московские товарищи с ленинградским и минско-киевским подкреплением. И смотрят по пять фильмов на дню. Ужас! Как тут не пить? И пьют, и вступают спьяну в дикие связи, пропадают в городе, теряют копии, растрачивают командировочные и икают в президиуме; и все это вместе и называется кинофестиваль. От скуки свело судорогой те маленькие мышцы, которые поддерживают веки над глазами. Глаза бессознательные. Лицо обвисло вниз, как у спаниеля или Героя Советского Союза летчика Анохина под восьмикратной перегрузкой. Показ фильмов сопровождается, естественно, синхронным переводом на русский. По загадочному закону природы: чем хуже и скучнее фильм — тем гаже и дебильнее делается голос переводчика. Интеллигентные люди с высшим университетским образованием вдруг начинают лживо гундеть, бухтеть и жужжать, как трансформатор, который сверлят бормашиной. Каверзная причина в том, что переводчик тоже человек, и если ему что-то сильно не нравится, его эстетическое чувство оскорблено, он презирает свою долю и оплакивает судьбу, и эти вибрации подсознания изменяют голос до непереносимой мерзости. И вот такими голосами они читают перевод фильма. И все понимают, что смотреть и слушать этот ужас — грязная тяжелая работа, и большие деньги членам этой посиделки платят не зря. То есть объем и тяжесть работы мерится степенью накопленного отвращения к ней. Это вообще по-нашему. Короче, в аппаратной очередной монгольский кирдык. Ала-башлы. Жюри профессионально засыпает с момента наступления темноты. В зале пусто, как на палубе авианосца. А переводчика — нет! Ну, обычный момент, остановили ленту, побежала искать. Что-то долго. Тоже бывает. Оргзадержка. Но в президиуме жюри сидят сегодня особенно серьезные товарищи. Из Министерства культуры. И так далее. Прибегают девочки с тугими фигурками, как любят руководящие товарищи, и шепчут панически. Нет нигде монгольского переводчика. Не то кумысом залился, не то монголку себе нашел в недобрый час, не то барана встретил и принялся рефлекторно его пасти. А только монгольское нашествие на Ташкент терпит фиаско. При Чингиз-хане давно бы сломали такому переводчику хребет. Н-ну... Кидают клич — кто может заменить? В сущности, все монголы братья, причем русским, их в школе учат, пусть режиссер и переводит, где он? И — ах! Монгольская группа еще не приехала. А режиссер вообще летит из Берлина. Перестановки в программе. Это вообще внеконкурсный показ. Заменять фильм? А для другого где переводчик, а где группа, а где кто?.. Рабочая суета: мечутся наскипидаренно и сулят смерть друг другу. Мысленно взорвали Монголию. Свет зажигается и гаснет. Висит клич. Все переводяги братья. Про грудь и амбразуру. И одна тугая девочка с карьерным хотимчиком в честных глазах говорит застенчиво: а давайте Володю Познера попросим... я могу попробовать его найти... Это сегодня старый лысый Познер начальник Телеакадемии и навяз в экране. А тогда молодой волосатый Володя был статный красавец на все случаи жизни. И профессиональная легенда парила над ним, как орел над Наполеоном. Мама у него еврейка, папа француз (или наоборот), дедушка американец, бабушка русская, гражданства французское/американское, советское, швейцарское и еще одно, и говорит он свободно на французском, английском, немецком, испанском, арабском, еврейском, а на всех остальных читает без словаря и объясняется на бытовом уровне. Человек фантастической биографии: жил в Третьем Рейхе, в Алжире, в деголлевской Франции, в Америке, и везде работал на радио и телевидении на местном языке. Папа у него был советский разведчик, а мама левая интернационалистка (или наоборот). Девочки стучат каблучками и стреляют глазками вдоль коридоров и кулуаров, щебеча и придыхая про «Эколь нормаль» и «Стэнфордский университет», возвращение европейских коммунистов на родину пролетариата и редакцию международной пропаганды московского радио. Конец всему! Биография Познера действует на поклонниц, как валерьянка на кошек. И они выскребают снисходительного Познера из сусека, пропитанного веселым запахом местных напитков и женских духов. Монгольский? отчасти! как откуда? я не говорил? — полгода работал в Монголии от Си-би-эс, язык несложный, американцы за него надбавку платили, а китайский еще в Харбине, с родителями жили, близкие языки. И рослое тело волокут на девичьих плечиках вдохновенно и пристраивают за пульт. Пусть блестящий московский журналист и феномен подработает переводом. Тем более эта фигня на одну прокрутку. Отмашка, луч аппарата, и в темноте Познер включает свой обаятельный мужественный радиобаритон. А на экране — бескрайняя монгольская степь, переходящая уже вовсе в бесконечную пустыню Гоби. Стадо овец — как горсть мышей на футбольном поле. Юрта, дымок. Пастух верхом на лошадке, которую в Англии называют пони, только эта лохматая. Лицо пастуха — молодое, вдохновенное, юно-героическое. И с протяжной дикой тоской и заунывной страстью он поет: горловые рулады: — Любовь настигла меня в жаркий день. Она сладка, как чистый ручей. Нет выхода печали моего сердца. Вдалеке таюсь от людей. «Это ж надо, — тихо делится в темноте один из руководящих товарищей. — Прямо японские танки... или ****...» В общем, ценитель восточного искусства. Пастух поднимает к себе в седло ягненка, рассматривает его, дует в шерсть, целует в милый ягнячий носик и отпускает со словами: — Ах, не тебя бы я хотел так целовать!.. — переводит Познер своим приятным баритоном, но с той особенной механической ровностью интонаций, которая свойственна в кино синхронистам, все внимание которых занято переводом смысла, а на эмоции и интонации сил и времени уже нет. Из-за сопки выезжает крошечная далекая фигурка и медленно превращается во встречного всадника. Этот постарше, лицо резче, вид серьезный. Явный степной руководитель. Поравнявшись, они обнимаются, не сходя с седел, и младший говорит радостно: — Как я истосковался, пока тебя ждал! А старший, улыбаясь в морщины, отвечает: — Я считал минуты до нашей встречи! На следующем кадре младший загоняет овец в загон и кричит во все горло: — Вернулся мой дорогой друг! Вернулся мой дорогой друг! Эта горячая дружба немного забавляет не успевших уснуть зрителей. Все-таки эти монголы очень наивны в своем социалистическом оптимизме. Младшие братья, чего взять. Два наших пастуха сидят и пьют чай у костерка. Старший прихлебывает и говорит: — Горяч, как твой поцелуй. Младший отхлебывает и говорит: — И жжет внутри, как твои ласки. ??? У зала исчезает как-то желание спать. Люди медленно осваиваются с услышанным. Фразы в контексте... нетрадиционны. Налицо асинхронизация видового и звукового ряда. Это... собственно... как понимать? И вот наши двое монголов лежат рядом под одеялом. Над ними — мечтательные звезды, отражаются и мерцают в задумчивых глазах. Познер чуть откашливается и переводит: — Я так счастлив, что судьба подарила мне еще одну ночь с тобой. И ответ: — Я знаю, что это нехорошо. Даже преступно. Но ничего не могу с собой поделать... — Иди ко мне, дорогой, иди же скорее... Все. Зал затаил дыхание. Иногда чей-то судорожный вздох и всхлип. Неужели???!!! — Так, — говорит Познер. — Если переводить дальше, я прошу указания. Там текст эротического характера. — Переводи! — сдавленно командуют в темноте из президиума. — Глубже, — с механическим бездушием робота переводит Познер. — Твой нефритовый стержень силен. Утро, солнце, овцы, степь, двое в седлах: — Тебе было хорошо со мной? — Мне еще никогда не было так хорошо. Обвал. Ужас. Сенсация. Не может быть!!! Вот это засадили братья-монголы!!! Извержение вулкана, взрыв фестиваля: полнометражный художественный фильм о гомосексуальной любви двух пастухов, коммуниста и комсомольца, в далеком монгольском скотоводческом колхозе. Всем как по шприцу адреналина засадили. Затаили дыхание, и глаза по чайнику, ушки к макушке сползли и растопырились. Поймите, это были те годы отсутствия секса в СССР, когда в последнем слове на суде огребающий свой срок знаменитый режиссер Параджанов саркастически произнес: «Все может простить Коммунистическая Партия, но половой член в заднем проходе — никогда!» И получил десять лет лагерей. Н-ну, мы не говорим уже, что в Средние века гомосексуалистов сажали на кол. Уважение к меньшинствам тогда было не в моде. Тогда и большинство-то в грош не ставили. Но вообще это все — статья за мужеложество. Что делать?.. В президиуме — свист и шип, словно змеи совещаются. И вердикт шепотом: Черт их знает, этих диких пастухов... кто там с козами живет, кто с кем... Товарищи, это первый монгольский полнометражный художественный фильм на нашем фестивале. Надо поддержать. У них тоже отборочная комиссия, партком, международный отдел, братская партия. Значит, так надо, если отправили такой фильм. А на экране: — Эта любовь дает мне счастье и гордость! — заявляет юный пастух старшим членам своей семьи. — Я боюсь, чтобы это не испортило тебе жизнь, — тревожится мать. — Старший товарищ не научит его плохому — сурово возражает отец. Черт. Мы и не знали, что в социалистической Монголии вот так относятся к гомосексуализму. Товарищи, да ведь они в него шагнули прямо из феодализма. А возможно, в развитии сюжета они будут преодолевать свое прошлое? А-а-а! Вот и кульминация — общее собрание прорабатывает наших любовников. Народ волнуется в большой юрте, стол застелен сукном, председатель звонит в колокольчик: — Пусть наши, так сказать, друзья объяснят коллективу свое поведение. Много лет мы боролись за социализм! (Аплодисменты.) Случались и раньше подобные факты, мы их не афишировали... А над головой у председателя, слева и справа, укреплены к походному войлоку полога портреты товарища Сухэ-Батора и маршала Чойболсана, и выражение лиц у них странно принаряженное... Женщина с орденом на груди сжимает в кулаке меховой малахай и выкрикивает: — Эти моральные отщепенцы бросают вызов всем честным труженикам! — И срывает гневную овацию всей этой, так сказать, красной юрты. А старший пастух выходит и говорит: — Я полюбил его всей душой... и всем телом. Вы можете меня судить и расстрелять, но я ничего не смог поделать с собой. Но верьте: я старался учить его всему хорошему! И — представьте себе! — он переламывает настроение этой колхозно-овцеводческой общины, и она ему сочувственно кивает и аплодирует. А младшего встречает смехом и свистом! И он оправдывается: — Я ничего не мог поделать! Сначала я не понимал, чего он от меня хочет. А потом он подчинил меня своей воле... Драма, короче, страшная. Он предал своего старшего любовника и попытался начать чистую жизнь. А тот все приезжал к нему и снова склонял к сожительству. М-да. А потом старший погиб во время грозы и бури, спасая колхозный скот. И хоронили его торжественно всем колхозом. А младший страшно каялся и лил слезы на его могиле. А в конце ехал по степи и пел счастливую песню об их любви, ушедшей навсегда... Народ был просто громом поражен, в смысле кинозрители. Гомосеков все брезгливо ненавидели, а вот эта драма просто заставила расчувствоваться. — Тоже люди, понимаешь... — Тоже любят... — Слушайте, но кто мог ожидать, что монголы залудят такую мощную работу! — А ведь это, ребята, и на Золотого Льва натянуть может... и на Оскара! То есть обсуждение приняло необычно живой характер. А фильм поставили на специальный приз по ходу идущего конкурса. Н у , на первое место все же нельзя: гомосексуальная тема как-никак, однополая любовь, идеологически все же не очень. Но — национальная своеобычность. А вот оригинальность темы, смелость режиссерская, нетривиальная коллизия... и камера-то не такая плохая, и игра актеров, товарищи! — как это все без лишних эмоций, все изнутри показывают, по Станиславскому.. Короче — фильм что надо. Высокое фестивальное начальство, которому прохлаждаться некогда, потребовало фильм себе на просмотр. Они первые четыре смотрят: для порядка, — кому призы давать и премии. Смотреть все им некогда. А монгольская группа уже подъехала. И в малом спецзале, в уголку за пультиком, лампочка на черном щупальце пюпитр освещает, монгольский переводчик излагает события: — Здравствуй, Цурэн! Как скот, здоров? — Спасибо за лекарство, Далбон! Те четыре овцематки, что болели, теперь совершенно здоровы. Начальство терпеливо ждет, когда начнется гомосексуальная любовь. Оно проинформировано в деталях и тоже хочет приобщиться к оригинальному монгольскому кино. А разговоры все о поголовье, о методах содержания скота. О повышении рождаемости овцематок и выживаемости ягнят. Привес обсуждают — плановый и сверхплановый! И голосуют за резолюцию всем собранием. Стоп! — говорит секретарь по идеологии Республиканского ЦК, он же куратор фестиваля. — Вы эту производственную драму нам совать бросьте. Мы понимаем ваши сомнения, но, чувствую, вы просто заробели! Свет вспыхивает, фильм останавливается, монгольский переводчик краснеет. Мнется неловко. — Ничего не стесняйтесь! — говорят ему. — Мы все понимаем. Это искусство. Национальные традиции уважаем. Реалистическая форма, социалистическое содержание. Так что — переводите точно! С переводяги пот льет: на таком уровне прессуют! — и переводит: — Может быть, тебе лучше поехать в город? — (говорит сыну-скотоводу ласковая мать.) — Ты сможешь выучиться на учителя или инженера, люди будут тебя уважать. А отец ей возражает сурово: — Сотни лет наш народ выхаживал скот в этой суровой степи. Это наше богатство. Даже на монете скотовод скачет за солнцем! И долг нашего сына — быть там, где трудно. Там, где нужнее родине. Руководящие товарищи раздражаются. У переводчика сконфуженное лицо, но упирается на своем как баран. А любовники под одеялом рассуждают о выхаживании недоношенных ягнят! В зале посмеиваются. — Так, — принимает решение секретарь по идеологии. — Нечего тут глаза нам замазывать. Давай сюда старого переводчика! Бегут за Познером. Познера нигде нет. Долго ищут, приставая ко всем. В конце концов вышибают закрытую дверь и вытаскивают его из комнаты тугих девочек. Познер необыкновенно благодушен, белозубо обаятелен и поддат. Не совсем понимает, куда и зачем тащат. В конце концов пихают его за пульт. С наказом: — Переводи, как тогда! На экране овечье стадо, и болезненно подпрыгивающий в седле пастух поверяет пространству, лаская парнокопытных счастливым взором: — Сначала мне было больно. Я стыдился своего желания. А потом стал хотеть этого ощущения. — Механической гайморитной скороговоркой строчит гундосо Познер классический киносинхрон. Руководящие товарищи замирают. Непроизвольно сглатывают сухим горлом. — Стоп! Сначала поставьте! И Познер гонит эту скотоложескую гомосексуальную эротику. Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и де Саде. После чего удивительным и нетипичным фильмом заинтересовались в ЦК Узбекистана. Щекочет тема и обжигает. Эдакая клубничка с монгольским кумысом! Над фильмом засиял ореол стильного. В ЦК пригласили монгольского переводчика и выгнали вон и его. И снова позвали Познера. А он уже прет с креном на автомате без заднего хода: а, завтра забудется. Короче, они пришли к выводу, что из неловкости и конспирации монголы как бы маскируют в СССР свой фильм под скотоводческий, хотя на самом деле он о трагедии феодальной любви, наказуемой социалистическим законом. Работа за гранью риска, безоглядно откровенная и поразительно народная по душевности характеров. И фильму дали «Специальный Приз». С формулировкой: «За нетрадиционное освещение современной проблематики тружеников монгольской степи». Прессе, конечно, все было прекрасно известно про настоящий перевод и про попытки авторов фильма скрывать истинный смысл работы и стесняться его. Поэтому корреспондентка журнала «Искусство кино» постаралась построить вопросы своего интервью как можно тактичнее: — Скажите, пожалуйста, — наклоняла она декольте под нос монгольскому режиссеру, скромному молодому человеку, похожему на Джеки Чана в замшевой куртке и черных очках, — как вы пришли к основной теме вашего смелого фильма? — Эта тема волновала меня всегда, — отвечал он. — У нас вообще весь народ этим занят. Это часть нашей культуры и истории. — А как вы относитесь к женщинам? — Женщина — это друг мужчины, помощник, товарищ в партийной работе. — А какие мужчины вам нравятся?.. — Храбрые, сильные, работящие. Настоящий друг не бросит тебя никогда! — А вас когда-нибудь бросали друзья? — расхрабрилась журналистка в легком головокружении от откровенности темы. — Случалось, — режиссер вздохнул. — Вы... сильно переживали? — Конечно. Кто бы это не переживал? — А... если мужчина любит женщину? — В этом фильме меня это не интересовало. Я поставил перед собой задачу раскрыть основную тему. И чувства между мужчиной и женщиной тут могли только помешать, отвлечь от более важных переживаний. Помыслы героев имеют иное направление, понимаете? — Вы верите в любовь? — Разумеется. — Как вы думаете, главный герой утешится после своей трагедии? — Он молодой, ищущий. К нему нашел подход секретарь комсомольской организации. Там уже возникло настоящее взаимопонимание. — Так что можно сказать — настоящее счастье всегда впереди? — Конечно. Как всегда. — А... это чувство не осложняет жизнь героя? — Какое? — Ну... главное? — То есть любовь к основному делу? Конечно осложняет. Да еще как... Но в этом и счастье! Это делает жизнь богаче, наполняет ее смыслом. Журналистка озаглавила свое интервью «Любовь по-монгольски» и по возвращении в Москву сдала в «Искусство кино» сенсационный материал, первым результатом чего явилось вышибание ее с работы с треском, а вторым — модернистские слухи об ее жизни в коммуне тибетских гомосексуалистов. Но. Но. Фильм полгода спустя был представлен на Московский кинофестиваль!! И тусовка ломилась на него, куда там Антониони. И получила свои удои овцематок и ремонт кошар. — Сволочи, — сказали любители кино. — Уроды. Это же надо — переписать весь звук! Светское-то общество, имея доступы к информации, знало достоверно: Москва приказала своим меньшим монгольским братьям превратить прекрасную народную трагедию однополой любви в производственный роман; соцреализм хренов. — Вы знаете, в чем там дело, что они говорили на самом деле? — передавали друг другу со вздохом любители... Мат входил в моду эстетствующих салонов. Познера вызвали в Идеологический отдел ЦК — уже Всесоюзного, и вставили ему фитиля от земли до неба. Познер держался на пытке мужественно. Показывал номер партийного билета и клялся под салютом всех вождей, что переводил с листа, а точнее — просто читал, то, что ему клали на пульт. Знал бы кто? — сдал гадов на месте: но в темноте лиц не видно! При этом он был такой обаятельный и преданный, проверенный интернационально-коммунистический и полезный радиопропаганде на всех языках, а глаза честней сторожевого пса... поднявшаяся в замахе Руководящая Рука погрозила пальцем и отослала выметающим жестом. Плюнули и спустили на тормозах. Но вспоминали долго, и до конца не верили, что гомосексуальной любви не было.

VK: http://dolboeb.livejournal.com/2367175.html 1648 Во время бунта в Москве, когда были убиты Плещеев, Чистов и Траханиотов, сделался пожар. Очень скоро дошел он до главного кабака... народ бросился туда толпою; все спешили черпать вино шапками, сапогами, всем хотелось напиться дарового вина; забыли и мятеж; забыли и тушить пожар; народ валялся пьяный мертвецки, и, таким образом, мятеж прекратился, а большая часть столицы превратилась в пепел. © Н.И. Костомаров, «Очерк домашней жизни и нравов великорусскаго народа в XVI и XVII столѣтіях», 1860, стр. 136

VK: http://doktor-killer.livejournal.com/2731745.html Алкоголическое На днях проверял неврологические карточки. Наткнулся на великолепный anamnesis morbi: "7 мая на рыбалке выпил немного водки, чтобы согреться. 16 июня выписан из стационара наркодиспансера." Наркологи они такие...



полная версия страницы