Форум » от А до я.. » АЛЛО ! МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ ! » Ответить

АЛЛО ! МЫ ИЩЕМ ТАЛАНТЫ !

VK: личное творчество посетителей и участников форума U P D A T E всем авторам - большое спасибо за откровения ..

Ответов - 1533, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 All

Дива: Добрый вечер! Почему-то 29-я страница у меня не поностью, нет некоторых сообщений моих и других участников. А в сообщении на 15.34 первое предложение не моё. Путаница какая-то. Но это уже не важно. Юрий, В "Белых розах" рифмы как раз в куплете, я же написала, что в "припеве рифмы неправильные и бедные: "шипы-голубых, дней-окне". Да что мы всё об этих розах... Песни Вы послушать не сможете. Я не умею их переносить сюда. Ноты (или аккорды выложить не смогу), ибо не разбираюсь в них. Музыкального прошлого, как я где-то тут сказала, не было. Песенки можно скачать на лошадином сайте. Но поёт их девушка-любитель, под гитару. Ничего шедеврального там нет. Если нужна ссылка, то порыскаю на том сайте. А пока могу выложить только стихи.

Юрий: Дива пишет: Да что мы всё об этих розах... Вот и я говорю... можно открыть тему и поговорить о чем-то другом. Всегда рад.

VK: Диана пишет Отправлено: Вчера 21:41. Заголовок: Re: - новое! ой! как тут было оживлённо, а я всё пропустила... дискуссии я люблю.. может, теперь кто-нибудь поделится своим творчеством?


VK: Дива пишет: А правда, какие существуют критерии для написания текстов песен? в тех случаях , когда сам пытался набрасывать тексты , критерий всегда был один - чтобы трогал и выражал то , что хочется сказать в данном настроении и в рамках песни и стиля . ну , а если текст уже написан поэтом-песенником , то он уже написан . остается либо принять его - "одеть" на себя , либо попробовать что-то подправить . или не брать )

zAleks: Ну почему же? Один ум хорошо, а два лучше! Ведь и музыку к песне пишет композитор, но "делает" её аранжировщик...

наташа скай: VK когда поэт пишет песни - стихи он выражает свои эмоции, а артист принявщий чужие стихи, вынужден выражать , зачастую, не свои , а чужие эмоции. и сдесь важно , что бы эти эмоции совпадали .

Юрий: zAleks пишет: Ведь и музыку к песне пишет композитор, но "делает" её аранжировщик... А я далаю все вместе... + пою.

zAleks: Юр, там суть вопроса немножко иная... И таких людей, как ты - единицы. У тебя тройной талант, не каждому это дано. В основном, кто-то пишет стихи, кто-то музыку, а кто-то доводит всё это до кондиции, которую затем представит исполнитель. Но ты не расслабляйся, если дан тройной талант - используй по полной!

Юрий: zAleks Саша спасибо за такие слова.... Поверь что эта работа тоже не простая. Нужно не только довести песню до конца, ну еще и спеть правильно, и не перебарщить с записью, свестии все к уровню... и для этого нужен - слух и тишина. Но не всегда дается такое "счастья". Хотя я много раз делаю варианты на некоторые песни, ищу что-то лучше. Но иногда со стороны видней, и любой слушатель может подсказать то, что и в голову не прийдет. И такое бывало. Вот я делал одну песню 3 - 4 месяца... искал новую аранжировку, а в итоге. пришли к первому варианту.

zAleks: А первый вариант и бывает, как правило, самым верным. Ведь это было дано свыше, как говорится. Но человек так устроен, что ему всё хочется возвести в ранг более высокого совершенства. И в итоге теряется та основная искорка, изюминка...

Юрий: zAleks пишет: А первый вариант и бывает, как правило, самым верным. Ведь это было дано свыше, как говорится. Но человек так устроен, что ему всё хочется возвести в ранг более высокого совершенства. И в итоге теряется та основная искорка, изюминка... Молодец! Ты меня понял. Да именно так. Но быват каждый раз, по-разному.

zAleks: И с этим согласен. Вот, позавчера, закончил один текст. Основа была положена в 2002-м, но во втором куплете никак одно место не клеилось. И вот, спустя 4 года нашёлся верный вариант)))

Дива: Саша, показать можешь свой текст?

Юрий: zAleks Саша, можешь сюда выложить. (если хочешь) И у тебя не плохо получается, вот например в твоей теме "Унылая пора, очей очарованье...".

Дива: По просьбе трудящихся газета, выпускаемая в деревне Гадюкино в рубрике "Проба пера" публикует стихи Олимпиады Дормидонтовны Телогрейкиной-Стельки. РОЗА Была, наверное, в букете, Где стебли колки, но близки. Теперь - одна, целует ветер Ещё живые лепестки. Быть может, кто-нибудь случайно Её вдруг выронил, спеша. И вот лежит она, как тайна На тротуаре, чуть дыша. Она, не видевшая лета, Цветок любви и красоты. И всё ж, так просто в мире этом Из рук не падают цветы. 1999. КРЫЛЬЯ Не раскрытые давно За спиною крылья. Они с небом за одно, Но покрылись пылью. Раньше вместе с журавлём В облака врывался, Часто солнечным огнём Больно обжигался. Но однажды - камнем вниз, Отлежался в роще. Только белые мои Не раскрылись больше. Не летаю, не парю, Не хватает силы. И поэтому дарю Их тебе, бескрылый. Со скалы да в небеса Ты с орлами взвейся. Ветер в грудь, из глаз - слеза, Только не разбейся. Будь мудрее, сохрани И себя, и крылья. И смотри, чтобы они Не покрылись пылью. 2001.

Дива: ГОНЧИЕ ПСЫ Большая гроздь мерцающего крапа: Вот - алая сверкающая пасть, Вот - с твёрдыми подушечками лапа Бесшумно над вселенной вознеслась. Они бегут неторопливо рысью, Легко трепещут влажные носы, И в пежины молочные, как кистью Раскрашены их спины и хвосты. Без сна, не уставая, не старея Они веками ищут свежий след Пугливого невидимого зверя, Которого, быть может, в мире нет. Они инстинкту древнему покорны, И нет покоя зорким их глазам. Охотник быстроногий и проворный Не следует за ними по пятам. Они бегут в молчаньи терпеливом. Что толку затевать весёлый гам? Лишь их следы рассеянным пунктиром Разносятся по дремлющим мирам. Не верю я, что путь их нескончаем, Они почуют долгожданный след, И возвестят об этом звонким лаем, Пробьющимся сквозь сферы всех планет. 2002. В ПАРКЕ В парке твоём не поют соловьи, Не воспевают весну. Видно напуганы тем, что твои Дети играют в войну. Им завязать удаётся с трудом На пыльных ботинках шнурки, Но превратили твой парк в полигон, Пальчики жмут на курки. Сосредоточенность маленьких лиц. Что им какой-то футбол? Видишь, нацеленный точно на птиц Пушки игрушечной ствол. Выстрел!.. и тут же от трепета крыл Дико забилась листва. Птиц ты остаться напрасно просил, В парке осталась весна. 2002.

Дива: ***** В моей одежде новая прореха, Да некогда заплаты нашивать, Спешу найти тебя, но даже эхо Устало твоё имя повторять. А дерева - заплаканные дети - Кричат как умирающий в бреду, Что не найти любовь на сей планете, Как не найти упавшую звезду. Вершины гор остры и безмятежны, Как грифель моего карандаша. В прорехах мои старые одежды, В заплатах моя юная душа. Пока наощупь двигаюсь в тумане. Меня настигнет солнце и тогда... В моём, ещё вчера пустом кармане, Лежит звезда... 2004 ПОД СОЛНЦЕМ Глаза налились жутью, Он на асфальтовом ложе. На теле струпья, будто Он сбрасывает кожу. Взгляните на страдальца! Лицо атакуют мошки, А он ласкает пальцы Своей больной гармошки. Мотив пропитан болью, Сам придумал, наверно. Мотив как рана с солью, Как бритвою по нервам. Мужик хватает жирный Коленки недотроги... У нищего в прошлой жизни Тоже были ноги. А птицы целуются с небом, Бабье приветствуют лето. Вокруг так много хлеба И ультрафиолета. И смех как колокольца, И видела лишь кошка Как умерли под солнцем Калека и гармошка. Ритм нарочно так скачет, сами понимаете 2004.

Дива: ОБРАЩЕНИЕ К ЛОШАДИ Скажи мне, бесподобное созданье, Покинув тот спасительный ковчег, Зачем ты отдаёшь на истязанье Себя за годом год, за веком век? Зачем, внимая яростному стэку, Ты шар земной отталкиваешь прочь? И снова превращаешься в калеку, Не в силах тяготенье превозмочь. Зачем, шагая сонно, полумёртво, Всегда вдали от пойменных лугов Катаешь на спине до мяса стёртой И девочек, и пьяных мужиков? Зачем на пыльной цирковой арене Под ежедневный оркестровый гром Ты падаешь пред нами на колени, Как верующий перед алтарём? Зачем, встав на дыбы на поле брани, Под всадником растерянным храпя, Подняв копыта к небу, словно длани, Приемлешь смерть от пули и копья?.. Быть может, в благодарность за спасенье От ливней разрушительных и вод В тисках непостижимого смиренья Ты терпишь бесконечный этот гнёт? Прекрасное, ты создано Всевышним Не для потех людских, не для войны! Измученное, ты меня не слышишь, Калечишься и гибнешь без вины. Уйдут в небытие забавы наши. Ты высшую получишь из наград, И в Судный день решающий и страшный Без нас тебе стоять у райских врат. Август, 2006. Отзывы можете отправлять в редакцию деревни Гадюкино. Адрес: Гадюкино, деревня.

Дива: Ага, Юра, вот прямо давай, проси прощения. Гы-гы-гы. Слушай, а кто в Гадюкино отдыхает душой и сердцем? Мы тут трудимся, колхоз поднимать надо. Привет-то кому? Олимпиаде? А для меня самое "трудное" стихотворение - "Под солнцем", и по форме, и по содержанию, и по образам. Каждый, наверно видел таких на улице.

rams2002: Дива За розы и лощадок...

Элиза: Дива Спасибо,красивые стихи!

zAleks: Дива, у тебя стихи обалденные... А у меня тексты, это другое...

Надя: Трагедия цветка - Дожить лишь до бутона И, не раскрыв себя, Упасть в объятья стуж. А небеса глядят Могуче и бездонно, Какое дело им До чьих-то лёгких душ? В иных мирах, увы. Не повторится это: Летящего луча Сверкающий полет. Простор для сильных чувств - На лоскутке рассвета, Где жизнь и смерть сплелись В один круговорот.

Надя: Промчались грозовые кони И это, видно, неспроста: В прожилках рыжего листа Вся осень будто на ладони.... Сухие есть ли где места У клена в золоченой кроне? У птиц в прощальном полустоне О лете будущем мечта.... Зря осени не прекословь. Вот на стекле оконном вновь, Как лозы, дождевые струи.... Цветок последний ранит взгляд, А листья жаркие летят- Земли остывшей поцелуи.....

Дива: Тигра, Элиза , спасибо! Саша, дай ссылку на твои тексты. Я хоть пойму может, чем эти дела отличаются. Пожалуйста. Надя, у тебя профессиональные стихи, на мой взгляд. Ты давно пишешь?

Дива: Надя, сейчас редко увидишь сонеты у современных авторов. Я тоже их писала в начале.

rams2002: Надя Надюш, хорошие стихи...Спасибо порадовала..

zAleks: Да нет у меня ни каких ссылок... Могу на мэйл скинуть. Правда, скидывать-то нечего... Был такой период отчаяния... Короче, уничтожил всё... И то, что "Рукописи не горят" - неправда! Горят, и ещё как горят, ЯРКИМ ПЛАМЕНЕМ...

Дива: Саша, память не горит.

Дива: Надя, я кажется тебя читала на TWOW. Пока не подберу слов о твоих творениях. Первое что - многое не похоже на других.



полная версия страницы