Форум » от А до я.. » Люди пишут . . . » Ответить

Люди пишут . . .

IMHO: о том , что появляется в теме "Люди говорят" . а также сообщения из гостевой книги вадима казаченко

Ответов - 1239, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 All

fiona: Ирина Д. пишет: Это моё мнение, исходя из моих наблюдений изнутри школы А остальные все довольные? Ирин, может надо посоветоваться с людьми. Бывает, что человек чего-то недопонимает. Ирина Д. пишет: новые учебники по английскому языку Может углублённое изучение? Ирина Д. пишет: введение компьютеров в поликлиниках Очень удобно, на самом деле. Напечатают справку, потом распечатают и всё, подписать только останется.

fiona: ОКСАНА.К пишет: Я вам пишу, что всё наказуемо, а вы пишите -да-да))) Я с Вами согласна, только не во всех случаях, поэтому те, кто уходит безнаказанным, ищет себе подобных и они наносят ещё больший урон обществу.

Ирина Д.: ОКСАНА.К пишет: Ир, тебе не нравятся учебники по англ. языку? Оксана, мне очень нравятся все учебники, мне не нравится то, КАК их непродуманно используют. (Я сейчас именно об этом). Хотя... в учебниках по английскому языку, именно в современных, много недоработок (это уже не моё мнение, а мнение опытных практикующих учителей), но это уже мелочи...


Ирина Д.: fiona пишет: А остальные все довольные? О да, бабульки очень довольные, которые вынуждены простаивать в очередях (а стоять они не могут). :((( fiona пишет: Может углублённое изучение? При чём тут углублённое изучение? Во всех школах они новые. fiona пишет: Очень удобно, на самом деле. Напечатают справку, потом распечатают и всё, подписать только останется. Конечно, удобно, если тот, кто печатает справку, умеет это делать и если тот, кто должен её подписать, будет на рабочем месте в это же время, когда распечатали справку, и если к нему не надо будет стоять в очереди два часа, чтобы подписать эту справку. Вот если всё это продумать, тогда и будет всё замечательно (я об этом говорю)! :)

ОКСАНА.К: Ирина Д. пишет: мне не нравится то, КАК их непродуманно используют Я в принципе вообще не понимаю этих нововведений в учебниках. Как можно не знать букв, начинать читать тексты?? Сейчас учебник построен так, что ученик должен на слух всё делать. Ну бред, не иначе. У меня дочка попала в класс с углубленным изучением англ. языка, а всё потому, что не стали делать мат.класс, и выбора у нас не было, либо с сильными детьми идти в англ., либо с детками не любящими учебу идти в обычный класс. Выбор не велик.

Ирина Д.: ОКСАНА.К пишет: Я в принципе вообще не понимаю этих нововведений в учебниках. Как можно не знать букв, начинать читать тексты?? Сейчас учебник построен так, что ученик должен на слух всё делать. Ну бред, не иначе. Самое ужасное, Оксана, что и педагоги этого не понимают. :( Опытные, знающие учителя дорабатывают учебники, пишут свою "вводную" часть (например, изучение тех же букв). Зато есть плюсы: много картинок и разговорных тем, много разнообразных упражнений для развития речи... а структуры, логики не видать :(

fiona: Ирина Д. пишет: это уже не моё мнение, а мнение опытных практикующих учителей), но это уже мелочи Ничего себе мелочи, вот с этого надо было и начинать, что не ты одна несогласная. Ирина Д. пишет: О да, бабульки очень довольные, которые вынуждены простаивать в очередях Так быстрее напечатать, а особенно если уже есть и размножить, вписав только ФИО, чем от руки писать. Я об этом. А насчёт того, чтобы работники были на рабочем месте своевременно и качественно выполняли свои служебные обязательства - это уже человеческий фактор, а не нововведения виноваты.

Ирина Д.: fiona пишет: Ничего себе мелочи, вот с этого надо было и начинать, что не ты одна несогласная. Мелочи - это для меня лично эти недоработки (их не много), т.к. я считаю, что главное - КАК использовать новое.

ОКСАНА.К: Ирина Д. пишет: Самое ужасное, Оксана, что и педагоги этого не понимают. :( Не понимают. А на родительском собрании на наши вопросы к ним по поводу тупизны в учебниках-разводят руками.((

fiona: Ирина Д. пишет: КАК использовать новое. А может просто надо разобраться, не глупые же люди придумывают их, разрабатывают и утверждают? Может поговорить с ними, вникнуть в их методы и приёмы, может не так всё страшно и непонятно?

Ирина Д.: ОКСАНА.К пишет: Не понимают. А на родительском собрании на наши вопросы к ним по поводу тупизны в учебниках-разводят руками.(( Потому что учитель не всегда может выбирать учебник, по которому он хочет учить. НО: когда я работала в школе (лет эдак 10 назад) учителям предоставили такую возможность (выбирать учебник). Ничего хорошего из этого тоже не вышло, т.к. в параллелях были разные учебники (в 5 классе, например, ребёнок учился по учебнику одного автора, а попав к другому учителю в 6 классе учился по учебнику другого автора, а они не идентичны). А ещё в колледже нам объясняли это так (тупизну в учебниках): учебники порой пишут не практикующие учителя, а теоретики.

Ирина Д.: fiona пишет: А может просто надо разобраться И кто будет в этом разбираться? Мы с тобой? )

fiona: Ирина Д. пишет: учебники порой пишут не практикующие учителя, а теоретики. Ну, начальники в основном теоретики. Ирина Д. пишет: И кто будет в этом разбираться? Мы с тобой? Учителя и будут разбираться, должны во всяком случае. А вот разводить руками перед родителями за то, что якобы непонятные учебники...это говорит о не профессионализме.

ОКСАНА.К: Ирина Д. пишет: Потому что учитель не всегда может выбирать учебник, по которому он хочет учить. А у нас и не с чего выбирать - по одному учебнику учатся дети, который составили аж 15 дятлов умников.

Ирина Д.: ОКСАНА.К пишет: А у нас и не с чего выбирать - по одному учебнику учатся дети, который составили аж 15 дятлов умников. Учебник же школа выбирает, руководство или председатель метод.объединения школы по англ.языку (из рекомендованных министерством образования).

ОКСАНА.К: Ирина Д. пишет: Учебник же школа выбирает, руководство Ну вот и выбрали!

Ирина Д.: fiona пишет: Учителя и будут разбираться, должны во всяком случае. Учителя должны детей учить, а не с учебниками разбираться!

fiona: Ирина Д. пишет: Учителя должны детей учить, а не с учебниками разбираться! По ЧЕМУ они детей должны учить?

Ирина Д.: fiona пишет: По ЧЕМУ они детей должны учить? По хорошим учебникам, в которых материал построен логично.

fiona: Ирина Д. пишет: По хорошим учебникам, в которых материал построен логично. У каждого автора своё видение логичности.

Ирина Д.: fiona пишет: У каждого автора своё видение логичности.

ОКСАНА.К: Ирина Д. Присоединяюсь))

fiona: fiona пишет: У каждого автора своё видение логичности. Ну и я за компанию с Вами. Просто понять человека труднее, чем сказать, что это всё бред. Тут мозгами шевелить надо, как ни странно.

ОКСАНА.К: fiona пишет: Тут мозгами шевелить надо, как ни странно. А что вам мешает?

fiona: ОКСАНА.К пишет: А что вам мешает? А Вам? Как раз ВЫ не понимаете наши учебники и твердите, что всё бред, не пытаясь вникнуть и разобраться.

ОКСАНА.К: fiona пишет: Как раз вы не понимаете наши учебники и твердите, что всё бред, Вы не обобщайте на счет "всё", я конкретно писАла об учебнике английского языка! fiona пишет: не пытаясь вникнуть и разобраться. А вы хоть в один учебник вникли, вы вникли, что предлагают авторы ученикам?

fiona: ОКСАНА.К пишет: А вы хоть в один учебник вникли, вы вникли, что предлагают авторы ученикам? Вникла, конечно, я ж по ним работала, а не разводила руками.

Ирина Д.: fiona пишет: Вникла, конечно, я ж по ним работала, а не разводила руками. Ир, а какой автор современного учебника, где есть логика?

fiona: Ирина Д. пишет: Ир, а какой автор современного учебника, где есть логика? Я говорю про то, что было раньше - сейчас я не работаю в школе.

ОКСАНА.К: fiona пишет: Вникла, конечно, я ж по ним работала, а не разводила руками. Когда вы работали по этим учебникам, если вы лет 15 не работаете в школе и неоднократно говорили об этом? Дак вот... лет 15 назад обучали всех по единой программе! И во что вы там вникали?



полная версия страницы