Форум » Странная жизнь » Не плюй в телевизор ! Просмотр окончен .. » Ответить

Не плюй в телевизор ! Просмотр окончен ..

IMHO:

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 All

IMHO: Некоторые участники этого форума знакомы со странной привычкой двух людей - Нины Кирсо и Анатолия Розанова -плевать в экран собственного телевизора при просмотре телевизионных программ , содержание которых приходится им не по вкусу . Администрация форума выражает уверенность , что среди зарегистрированных посетителей форума " не бывает вечного счастья " нету людей , склонных к таким поступкам . За остальных гостей администрация форума ответственности не несет . За целостность и сохранность бытовых приборов , подвергшихся интенсивному воздействию влаги , администрация также не отвечает ... Где – то , где – то ... это лето ... Написано переводчиком с украинского языка , живущим на украине , в крупном городе , и не понаслышке знакомым с главными героями сюжета программы и с событиями , о которых идет речь в рассказах выступающих , или ЧТО увидел ваш переводчик с укрязыка , которому поручили донести до русскоязычной части населения бывшего советского союза и , в частности , этого форума содержание сюжета программы « Дивись! » , посвященного группе « фристайл » . Переводчику неизвестна реакция руководства группы на содержание сюжета , но он выражает надежду , что телевизор в этом случае не пострадал . ===== Примечания переводчика написал сам переводчик . Обработка текста и поготовка к публикации на форуме - Вадим Казаченко© Лето 2оо5 года Один из сюжетов программы « Дивись ! » (укр, произносится твердо – дывысь! , т.е. – смотри ! ) на одном из украинских телеканалов ( «тет-а-тет» - судя по логотипу в правом верхнем углу изображения ) . Дату выхода подскажете вы сами , кто видел это в прямом эфире .. Сюжет , посвященный группе « фристайл » начинается с зачитывания ведущей программы известной всем официальной версии создания группы , многократно опубликованной группой « фристайл » на всевозможных справочных и официально-неофициальных сетевых ресурсах . Ведущая : бла-бла-бла и , потом , « - ... дело в том , что на гастролях , где-нибудь в казахстане , на их выступления в первые два дня приходил лишь тот зритель , который ходит на все концерты . а когда люди узнавали , что это тот самый фристайл , который поет « жовтi троянди » ( подразумевается « желтые розы » ) – на третий концерт билетов уже не было . их ( билеты ) – как тогда говорили – « доставали » через знакомых и спекулянтов . нынче фристайл вновь ожидает своего третьего дня . история юлии микитенко . »

IMHO: Сюжет юлии микитенко начинается с фрагмента одного из телевизионных выступлений группы фристайл середины 90-х годов – знатоки творчества группы сами могут определить – фрагмент какой песни был использован . в кадре – нинакирсо и молодой человек . нинакирсо уходит от молодого человека в кусты , расположенные на сцене какого-то концертного зала , где снималась телепередача , явно пытаясь своим уходом заманить туда молодого человека . молодой человек – сергей дубровин - мы догадываемся об этом по контексту мизансцены и узнаем его по характерной прическе ( длинные волосы ) - не поддается на призыв нинакирсо переместиться ближе к зеленым зарослям и остается стоять у фонтана , под фонарем , но немного подается вперед , чтобы убедиться в том , что нинакирсо отправилась в необходимом для него направлении и не делает попытку вернуться . в правом углу кадра успевает промелькнуть силуэт еще одного молодого человека , сидящего на перилах конструкции , возведенной на сцене . второй молодой человек коротко стрижен , он играет на гитаре , располагаясь спиной к фонтану , фонарю , кустам , сергею дубровину , убеждающемуся в верности направления движения нинакирсо , и , собственно , спиной к нинакирсо , удаляющейся в направлении , приданном ей сергеем дубровиным . таким образом , благодаря гитаре , во втором молодом человеке мы можем идентифицировать гитариста группы сергея ганжу , делающего вид , что его мало интересует все происходящее за его спиной . все участники кадра в белой одежде , конструкция , находящаяся на сцене , также белого цвета , архитектурное решение фонтана также не отличается цветовым разнообразием и лишь зеленеющие кусты отличаются по цвету от всего , появляющегося в первом кадре сюжета . потом мы видим , что нина уходит не в кусты , а проходит мимо большого горшка с цветами , расположенного на конструкции , возведенной на сцене концертного зала и называемой обычно декорацией , создаваемой художником концерта или телепередачи для того , чтобы участникам программы было че делать в то время , когда им нужно сыграть роль героев песни , которую они исполняют ... ... сергей дубровин с облегчением поет в спину удаляющейся нинакирсо : « Я такую нежную , как ты , уже не встречу ..» , явно надеясь , что его слова не заставят остановиться в своем движении фигуру , находящуюся к нему задней частью всем своим содержимым , и ему не нужно будет посылать ее в нужную сторону дважды . но не тут-то было – услышав облегчение в голосе сергея , нинакирсо останавливается и , обернувшись , сообщает сергею : «мы с тобой уже не в силах что-то изменить» . кадр меняется и мы видим , как сергей дубровин , явно встревоженный тем , что нинакирсо остановилась в свом поступательном движении , подходит ближе к ней , стараясь сделать так , чтобы она не останавливалась и пытаясь , видимо , уточнить еще раз то место , куда следует отправиться девушкевбеломсбелымиволосамивдваразадлиннее, чемволосысергеядубровина - нинакирсо . сергей ганжа за это время встал с перил конструкции , не прекращая играть на гитаре и , оглянувшись на мгновение , продолжает делать вид , что вся сцена , происходящая за его спиной , не имеет никакого отношения к нему и тут мы с удивлением замечаем , что конструкция , фонтан , горшок и герои песни , с невероятной достоверностью изображаемые нинакирсо , сергеем дубровиным и сергеем ганжой , находятся на опушке леса ... ... мы не можем услышать продолжение диалога между сергеем дубровиным и нинакирсо , стоящими под присмотром сергея ганжи на опушке леса на деревянной конструкции белого цвета с перилами , фонтаном и горшком , потому что в это время раздается громкий и уверенный голос девушки – по всей видимости автора сюжета , рассматриваемого нами сегодня - юлии микитенко ( далее – юм ) , говорящей на укрязыке ..

IMHO: юм : « .. если кто-то возьмется написать антологию советской эстрады , то страница под названием фристайл будет начинаться , без сомнения , так : россия , москва , ночь с 7 на 8 ноября 1988 года , гостиница «арленок» ...» ... засим , нас , впрочем , жестоко лишают возможности узнать , удастся ли сергею дубровину решить положительно для себя вопрос с нинакирсо ( судя по слухам и неофициальным данным – нет , ибо в дальнейшем ему пришлось искать убежища , скрываясь от притязаний нинакирсо , в германии – прим. переводчика с украинского ) , потому что в самый драматический момент сцены на опушке леса мы из середины 90-х переносимся в 2оо5 год и в кадре появляется сама нынешняя нинакирсо , в которой нелегко узнать девушкувбеломсдлиннымибелымиволосами, вдваразадлиннеечемволосысергеядубровина , ибо нинакирсо материализуется перед нами как женщина в черном и у нее недлинныебелыеволосынокакминимумвдваразадлиннее, чемдлинаволосучастникагруппы, насегодняшниймоментимеющегосамыедлинныеволосывгруппе , потому что у нинакирсо все самое-самое и она сама – самая-самая и внутри нее существует одна пожизненная врожденная или самоприобретенная сверхзадача : у нинакирсо все просто обязано быть самым-самым : если волосы – то самые длинные , если язык , то тоже самый длинный и так далее - по отношению к росту , физическому весу , образованию , демонстрации религиозности , умению лгать , не краснея и т.д ( продолжить можно по вкусу ) ... голова нинакирсо - на фоне стены из симпатичного кирпичакирпичногоцвета – крупным планом и мы видим , что нинакирсо изображает процесс вспоминания событий далекого 1988 года , хотя на самом деле нинакирсо в который раз озвучивает официальную версию истории создания и творческого пути группы , хорошо отрепетированную нинакирсо дома , п е р е д з е р к а л о м и отточенную несколькими интервью , данными за свою длинную творческую жизнь нинакирсо . эта история терпеливо написана и закреплена во всевозможных интернет-справочниках по советской эстраде конца 80-х – начала 90-х поэтом группы фристайл – сергеем кузнецовым – имеющим на сегодняшний день , пожалуй , самое романтическое отношение к истории группы фристайл из всех тех людей , кому посчастливилось пройти через дни или мгновения работы во фристайле и из тех , кто составляет ее костяк на сегодняшний день . романтическая история , написанная сергеем кузнецовым , дополняется нинакирсо своими ремарками для придания определенного отношения говорящей к тем событиям и людям , к которым , любя , она прикасается своим самым-самым языком ...


IMHO: нинакирсо : «э-э..сидели..э-э толик розанов , Я , сережа кузнецов... ганжа , ковалев и толик киреев..и еще сашабелыйвотпомоемубыл...и вот проголосовали ..» - говорит голова нинакирсо крупным планом , с титрами на переднем плане на укрязыке : «смотри! нинакирсо» - с неясными намерениями монтажера программы то ли предупредить зрителей , чтобы обратили внимание – мол , смотрите - голова нинакирсо с вами разговаривает , то ли предупредить голову нинакирсо – смотри , мол – говоришь по телевизору ! акцент монтажа не совсем понятен , ибо нинакирсо говорит , первое время не останавливая ни на чем и ни на ком свой взгляд , якобы блуждающий в воспоминаниях о далеких временах , и нам становится интересно – она говорит с собеседником или сама с собой – не останавливая взгляда и не глядя ни в камеру , т.е. на зрителя , ни в глаза собеседнику , сидящему рядом с камерой и задающему наводящие вопросы . Мы ловим себя на том , что частенько в жизни встречаемся с этим явлением – когда человек врет , то он предпочитает не смотреть в глаза собеседнику , чтобы тот не догадался по глазам врущего о степени вранья (ведь говорят , что глаза – зеркало души ) . Затем нинакирсо находит внутреннюю опору и начинает смотреть в район собеседника практически не отводя взгляд , видимо решив для себя этот вопрос – привирать столько , сколько позволит вдохновение - но с уверенностью глядеть на корреспондента чистым , почти невинным взглядом красивых глаз , ввиду крупного плана выглядящих столь крупными , что напоминают глаза отдельно взятой особи женского пола - представительницы одной из пород крупного домашнего рогатого скота - поскольку глаза нинакирсо столь велики и красивы .. нинакирсо : «...тоесть..ну..там..ну..былмомент..вот..вы-выборы имени..э-э..было..э-э..названийпятьдесятпомоемуунасвсамомначале..» - продолжает говорить голова нинакирсо за кадром , а в кадре показывают последовательно две фотографии . разобрать - кто запечатлен на фото - во время просмотра практически невозможно , хотя первую фотографию демонстрируют дольше , чем вторую и лишь во время стоп-кадра можно увидеть , что первое фото – это фото 2оо4 года , сделанное после совместного выступления группы и вадима казаченко на празднике в белорусской деревне по имени забудова . на фото – сергей кузнецов – присевший на колено над сидящим на траве сергеем ганжой , на правой коленке которого лежит во весь свой самый-самый рост и самый-самый сопродюсерский вес нинакирсо и улыбается во весь свой самый-самый рот . слева - сбоку , на переднем плане , сидит на траве короткостриженый вадимказаченко в голубенькой маечке и малосерьезной пестренькой пляжной рубашке . на втором фото в два раза больше людей и разобрать – кто там , на втором фото , можно , решительно , лишь со стоп-кадром . на втором фото можно увидеть : стоящего в левом углу кадра сергея дубровина , обнимающего его за правое плечо и стоящего за сергеем дубровиным сергея кузнецова , стоящую рядом с сергеем кузнецовым нинакирсо , стоящую рядом с нинакирсо неузнаваемую девушку со стоящим рядом с неузнаваемой девушкой неопознанным молодым человеком , рядом с которым стоит симон осиашвили – московский поэт-песенник . перед группой стоящих , видимо на полу , сидит анатолий розанов – его лицо видно полностью и человек , лицо которого видно примерно на две трети . в человеке , лицо которого видно на две трети рядом с анатолием розановым , можно опознать российского певца феликса царикати , заслуженного артиста северной или южной осетии . переводчик приносит извинения артисту феликсу царикати за неточное указание того , заслуженным артистом какой осетии является феликс царикати ... Видимо , авторы и вдохновители сюжета не уважают звание заслуженного артиста другой страны или не считают нужным проявлять это уважение в виде полной демонстрации лица феликса царикати на экране телевизера . а , может , это какие-то технические проблемы при монтаже программы . как сказала бы сопродюсер этого сюжета – видимо здесь не обошлось без задумки того , кому служат те , кто не является лицом славянской национальности или те , кто « некрещеный » и не ходит в церковь , чтобы попытаться за деньги получить отпущение грехов ... ===== Примечание Вадима Казаченко Феликс ! Не волнуйся ! говоря о тех , кто не является "лицом славянской национальности " , нинакирсо имеет ввиду евреев , которые не дают ей , по ее же словам , жить и петь спокойно . Пой с миром , Нина .. Здоровья тебе , Нина ..

IMHO: нинакирсо : "...ну..отобранных каких-то..русские слова уже были в общем-то все использованы..." ( !!! – как мало в русском языке слов по мнению нинакирсо – прим. переводчика ) "..там..гитары , самоцветы..там..ну..какое-то..тогда..э..был период послеперестроечный сразу..и хотелось вот..вот мы же все были под этим духом что вот какая-то другая жизнь пойдет..что-то хорошо все будет..и..э..фристайл – сережа ганжа отнес вот это список в пятидесяти названий куда-то на компьютерный центр..тамчто-тотакое..девочке знакомой и она..э..ну...дала....э...в программе анализ...ну..задала такую задачу , чтобы выбрали самое на..название самое звучное , самое красивое , которое пишется хорошо и вот машина выдала – фристайл.." ===== Примечание переводчика Если вы подумали , что переводчик текста что-то приукрасил , говоря о желании нинакирсо иметь все самое-самое – то вот вам и подтверждение слов переводчика , прозвучавшее из уст самОй нинакирсо ... ===== юм : ".. и так как будущие фристайловцы уже доверили звучание своей музыки электронике , то и в названии было решено положиться на японскую технику ..." ===== эх , нах , япона мать)

IMHO: юм : « так и сделали – начали и вот уже другая – свердловская рок-группа под таким же названием – вынуждена менять название на другое - вольный стиль . на весах популярности побеждают полтавские фристайловцы ...» во время этих изысканий автора сюжета мы вновь видим сцену с фонтаном , фонарями , перилами и прочим , на которой девушкасдлиннымибелымиволосамивбеломнапоминающаянинакирсо танцует с двумя молодыми людьми – сергеем дубровиным и сергеем ганжой – странные танцы на троих . главное в хореографическом решении фрагмента , использованного в программе , то , что девушкавбеломсдлиннымибелымиволосами, вдваразадлиннеечемволосысергеядубровина не может решить для себя – к какому из молодых людей ей пристроиться . молодые люди ( с гитарами ) кокетничают с девушкой и поворачивются то фронтальной стороной к ней , то демонстрируют ей свой тыл . все это приводит в замешательство нинакирсо – она не может сделать свой выбор , бросаясь то за сергеем дубровиным , то обращаясь в сторону сергея ганжи . Примечания переводчика Злые языки в Полтаве утверждают , что нинакирсо делала свой выбор и обьект выбора не знал – куда деваться от девушкисдлиннымибелымиволосамивдваразадлиннечемусергеядубровина . в конце-концов он нашел выход и затерялся . а нинакирсо до сих пор ищет возможность , хотя никто из людей ничего не имеет к даме , навязчиво ведущей себя по отношению к окружающим во время выезда из Полтавы . Окружающие шарахаются в сторону .. автор сюжета вновь возвращает нас к красивой говорящей голове нинакирсо на фоне красивой кирпичной стены и нинакирсо продолжает излагать свою – подогнанную под общую легенду добродетельного коллектива – версию событий , происходивших в 1988 году . нинакирсо : « ..планировалось , чтобы пели толик киреев и Я .. но толик розанов..м-м..тогда вот ласковый май пошел ..и толик.. ну.. как я это вот помню..то-есть..он написал несколько песен под тенор под такой голос более легкий чем у толика киреева и нужен был поющий мальчик.. как я помню что приехал вадим - он тогда ушел из какой-то группы ..» Примечания переводчика Произнося эти слова , нинакирсо начинает прикрывать свой самый большой и самый красивый рот своей самой-самой рукой , чешет свой подбородок и вновь делает вид , что всматривается в далекое прошлое . создавать вид напряженного процесса воспоминаний не так легко и нинакирсо приходится включать свои артистические способности для того , чтобы заученная и отрепетированная перед зеркалом версия истории группы фристайл выглядела так , как будто она вспоминает ее сейчас , а не барабанит вызубренный за много лет текст . нинакирсо : «.. он тогда ушел из какой-то группы...там фестиваль по-моему..где-то устроился в измайлово и ему нужны были песни ..и вот он пришел ..м-мм как-бы..ну..они же простенькие все.. ну напел все сложилось как-бы..." юм – автор сюжета – скорбно-торжественным голосом дополняет мыслительный процесс женщиныснедлиннымибелымиволосами нинакирсо : «..сложилось , но не надолго .. недолго продержался в группе и вадим казаченко , но он и теперь говорит : « ..я не уходил из группы..» во время скорбно-торжественного момента , связанного с вадимом казаченко , идет монтажная склейка и автор сюжета переносит нас в 2005 год , в москву , где ненавистный и неважный для группы вадим казаченко сидит за столом в уличном кафе , пряча под столом дымящуюся сигарету , и с просветленным лицом спокойно и вполне связно произносит свое давнишнее заклинание , в которое мало кто верит : вадим казаченко : «.. на самом деле я был банально уволен . я не уходил оттуда ..»

IMHO: Сцена с вадимом казаченко , сидящим где-то в москве в кафе со светлой деревянной мебелью за чашкой кофе , сменяется кадрами с домашнего огорода нинакирсо , по которому шагает своими самыми-самыми ногами сама нинакирсо в лиловых домашних тапках , высоко поднимая ноги и подобрав подол длинной черной бабушкиной юбки , надетой по случаю приезда съемочной группы из столицы - киева . нинакирсо шагает среди капусты . камера провожает нинакирсо в ее путешествии среди капустных грядок и демонстрирует нам стену дома , где и живет , по всей видимости , нынче нинакирсо вместе с анатолием розановым ... Примечание Вадима Казаченко ..в свое время продюсер группы любил называть деньги капустой – видимо из-за схожести цветового решения , выбранного правительством США для своих денежных знаков и цвета овоща , растущего на огороде нинакирсо .. ===== То , что именно это – капуста - и является главным двигателем жизнедеятельности сложного организма руководства группы , подтверждается закадровым текстом самой нинакирсо , которая говорит , прошагав в лиловых тапках среди капусты : нинакирсо : «...к 92-му году вот вы помните тогда тоже момент денег вроде было много денег но ничего нельзя было за них купить ни домА , ни машины ..наверно накопились какие-то .. ну..вот..знаете когда ..вот ..знаете ..на чем-то можно заработать..каждый уже смотрит чо ему можно заработать ..» Примечания переводчика Признаюсь – нелегко пробираться сквозь словесную диарею , которую демонстрирует нам нинакирсо со своей несвязной речью . заученная версия истории группы в ее исполнении постоянно натыкается на неважное владение русским литературным языком и поэтому из самого-самого рта нинакирсо , имеющей по ее словам два высших образования , постоянно вылезают необъяснимые по ситуации слова : «ну-у» , «вот» и заученная версия истории группы превращается в звуковой ребус , когда зрителю и слушателю приходится гадать – что хочет сказать нинакирсо , получившая , наконец-то трибуну для выражения своих несвязных мыслей , нанизанных на стройную , отшлифованную и прилизанную официальную историю группы , вышедшую из-под пера сергея кузнецова .. нинакирсо : « ..ну.. конечно лицо появилось..э-э.. как бы которое стал кто-то выдергивать ...ну..это лицо еще стало себя немножко вести так ..нуу..ни с кем уже не стал разговаривать..э-э..вадим..» выдавливает из себя нинакирсо на фоне стены из красивого кирпича и мы начинаем догадываться , что говоря о появившемся лице группы , нинакирсо имеет ввиду не себя , а вадима казаченко , имя и фамилию которого ей так сложно произнести вслух , ибо всю жизнь она пытается доказать , что вадим казаченко никакого отношения к становлению группы фристайл не имеет и он – просто досадный прыщ на чистом и незапятнанном теле группы , являющей нам пример бескорыстного и честного служения музе эстрадной песни в ссср . слова нинакирсо про лицо , которое стали выдергивать , вновь сопровождаются появляющимися на экране титрами - « дивись ! нинакирсо» - «смотри! нинакирсо» - с неясной нам , по-прежнему , установкой . то ли авторы программы вновь предостерегают нинакирсо от попыток лгать , то ли вновь удивляются вместе со зрителями тому , что видят тетку , говорящую странными ребусами , которые приходится разгадывать нам с вами на досуге . а что же тогда можно понять во время эфира программы , если даже пробираясь через частокол «ну» , «э-э» , «как бы» в режиме просмотра записи программы , можно с трудом понять , что же хочет сказать женщина , ходящая в лиловых тапках по полтавскому огороду с капустой ? ..надо добавить , что кусок программы , начиная от монтажной склейки с вадимом казаченко , сидяшим в московском кафе , и до слов нинакирсо по поводу выдергивания лица вадима казаченко , сопровождается проигрышем из песни группы фристайл больно мне , больно в исполнении вадима казаченко ... = Примечание Вадима Казаченко : А о чем и где тогда мог разговаривать , например , с ней Вадим ? Разве Нина не знает сама - куда обычно отправлял Нину ее нынешний муж , а тогда просто руководитель группы в тот момент , когда она пыталась влезть в чей-либо разговор со своими мыслями ? Мне неудобно указывать точное место , куда Нина ходила и ходит до сих пор по настоянию Анатолия Розанова . Но меня вслед за ней он туда столько раз не посылал . Он сделал это только один раз - в 1991 году .

IMHO: юм : «во фристайл приходили , а если и уходили из него , то с «раскрученным» именем . не ислючение и казаченко , который начал сольную карьеру с фристайловских хитов , но без фристайла» - торжественно сообщает нам за кадром голос автора сюжета , не уточняя , правда – кто еще пришел во фристайл за раскруткой и смог ее там получить . может быть , она имела ввиду анатолия киреева , получившего небывалую раскрутку благодаря деятельности продюсера группы и сопродюсера продюсера ? Примечания Вадима Казаченко это не становится более ясным нам из слов автора сюжета , потому что в кадре в это время – вадим казаченко , стоящий на сцене кремлевского дворца съездов после исполнения на финале «песни года» в 1994 году песни «судьба» , написанной владимиром логозинским вместе с вадимом казаченко и сергеем патрушевым . откуда знать юлии микитенко ( судя по голосу - вчерашнему подростку ) , что песня «судьба» , выбранная ею для иллюстрации того , как вадим казаченко использовал для начала своей сольной карьеры хиты фристайла , никакого отношения к фристайлу не имеет и лишь свидетельствует о ее – юлии микитенко - некомпетентности в вопросах того , кто когда и что начинал в своей жизни на эстраде . но мы можем простить девушке ее неведение – она ведь хотела как лучше - для большей скандальности и в попытке упрекнуть казаченко в использовании песен анатолия розанова для начала сольной карьеры . откуда ей знать , что вадим казаченко на профессиональной сцене с 1985 года , на гастроли ездит с 1987 года – когда группы фристайл еще и в помине не было , а вадим казаченко уже начал свою карьеру ... юм : «..не исключение и следующий солист группы – сергей дубровин с песней ах , какая женщина ..» - продолжает обличать гадов-солистов , обидевших группу фристайл , автор рассматриваемого нами сегодня сюжета , посвященного лиловым тапкам и капусте на полтавском огороде нинакирсо . Во время слов о сергее дубровине на экране вновь демонстрируют кадры , снятые на сцене с фонтаном , перилами и всем прочим , где нинакирсо ухватила за руку сергея дубровина и ведет его по сцене .. Примечания переводчика Автор сюжета ничего об этом не говорит , не говорит об этом и сама нинакирсо , но злые языки в Полтаве по-прежнему утверждают , что это - все , чего удалось добиться ... Ну , почему люди такие злые ? Но есть еще одна особенность сюжета - нинакирсо ни разу не упоминает имя сергея дубровина . Почему ? ===== Не будем отвлекаться от темы , ибо внезапно автор сюжета вновь переносит нас в москву , в кафе с аккуратной деревянной мебелью , где за столом с чашкой кофе сидит , блаженно улыбается и рассказывает свои сказки нелюбимый нинакирсо вадим казаченко . у вадима казаченко какой-то новый внешний вид – другая прическа , нетипичная для него одежда и очередные титры : «дивись! Вадим Казаченко» - «смотри! Вадим Казаченко» , вновь и вновь интригующие зрителя – на что же намекают авторы программы ?

IMHO: вадим казаченко : «..вот вчера , здесь , в этом месте - в ресторане лохматый кашалот на ленинском проспекте - мы познакомились и увиделись , впервые в жизни , с сергеем дубровиным – бывшим солистом группы фристайл .. мы вчера здесь сидели , разговаривали , вспоминали - потому что он много слышал обо мне , но никогда в жизни меня не видел и мы не были знакомы . и я много слышал о нем за последние два года работы в группе фристайл , поэтому нам было о чем поговорить ! я узнал очень много забавного для себя из той истории группы фристайл , которая - так сказать – покрыта для меня ..ну , знаете как .. такой вот - неизвестностью ...» вадим казаченко говорит с блуждающей по лицу улыбкой – дружелюбно и без напряжения . это несколько удивляет зрителя – с чего бы такой энтузиазм и дружелюбие на фоне того , что нинакирсо еле-еле выдавливает из себя его ненавистное имя ? и за то время , пока говорит вадим казаченко , еще раз можно увидеть разницу – он сидит на свежем воздухе , в москве , светит солнце и настроение в его словах вовсе не такое , как в полуподвальном помещении в полтавском доме с огородом , капустой и лиловыми тапками у стены из красивого красноватого кирпича . хотя , кодовое слово "ну" , без которого вообще не может разговаривать нинакирсо , мы с удивлением обнаруживаем однажды и среди слов , сказанных вадимом казаченко - видно опять издевается , гад , над грамотной , высокообразованной певицей из полтавы . а сам-то откуда родом - гад ? ===== юм : «.. видимо , какие-то страницы раздела антологии советской эстрады по имени «фристайл» так и останутся незаполненными - такое себе простое уравнения со мнигими неизвестными ..» сообщает нам автор сюжета - юлия микитенко - на фоне кадров , символизирующих пожизненное прямое непримиримое противопоставление : кадр разделен пополам по вертикали и в правой (!) половине висит изображение нинакирсо - нынешнее , не двенадцатилетней давности , а в левой половине появляются поочередно то пожизненный супостат вадим казаченко - имя которого еле выдавливает из себя нинакирсо (за кадром песня больно мне , больно ) , то сергей дубровин , поющий с нинакирсо песню у фонтана , рассмотренную нами выше ( но за кадромзвучит песня "ах,какая женщина" ) . венчает все это нинакирсо в образе девушкисдлиннымибелымиволосами с повторением сообщения в адрес сергея дубровина : "мы с тобой уже не в силах что-то изменить"... зритель с облегчением вздыхает - наконец-то конец , понимая главный замысел атора сюжета и продюсера сюжета со строны группы фристайл - сопродюсера продюсера группы - нинакирсо : они приходят и уходят , а я как была на своем огороде , так и останусь на нем и нечего приезжать и топтать мою капусту ! мы с этой мыслью , демонстрируемой нам автором сюжета и продюсером сюжета со стороны группы фристайл - сопродюсером продюсера группы нинакирсо - вполне согласны и обещаем , что ее капусту топтать не будем ... ан нет ! мы рано вздохнули с облегчением , расставшись с невнятными дополнениями к официальной истории в иполнении женщиныснедлиннымибелымиволосами - нинакирсо . оказывается это - еще не все . и мы переносимся в комнату с аппаратурой , клавишным инструментом , компьютером и на экране впервые за многие годы появляется руководитель группы фристайл , композитор и продюсер анатолий владимирович розанов ... юм : «..хотя какими они были , такими они и остались – со своей музыкой и со своими характерами . и со своим желанием уже в который раз попробовать склеить разбитую чашку..»

IMHO: анатолий владимирович розанов включает в розетку небольшой проигрыватель компакт-дисков , вставляет компакт-диск в проигрыватель и , повернувшись то ли к нинакирсо , то ли к юлии микитенко говорит . говорит неторопясь и уверенно , подбирая слова , которые хочет сказать и еще раз взвешивая , что он хочет сказать . в отличие от нинакирсо анатолий владимирович розанов знает цену своим словам и знает , что перед тем , как сказать что-то , нужно подумать и взвесить свои слова .. анатолий владимирович розанов говорит : «..ну - это черновые наброски здесь . то-есть это - нельзя считать законченной какой-то работой . тут , в общем-то много песен .. мы ж как бы начинали с казаченко делать что-то . мы подписали контракт ... ну .. который , так сказать , потом просто - он игнорируется .. мы подписали контракт , который ничего никого не обязывал . то-есть просто контракт - так сказать моральный..» === Примечания переводчика Мы ловим себя на мысли о том , что в продюсерско-сопродюсерском тандеме обнаружилась проблема : чтобы произнести вслух имя артиста вадима казаченко , им нужно собираться вместе и говорить поочереди . сначала - нинакирсо , которая в состоянии выдавить из себя только имя - ВАДИМ , а затем нужно вступать анатолию владимировичу розанову , который может произнести только фамилию - КАЗАЧЕНКО . только в том случае , если они сядут или встанут рядом , они смогут произнести вместе - ВАДИМ КАЗАЧЕНКО ... === далее за кадром звучит набросок песни "как же ты могла" ( авторы - а.розанов и с.кузнецов ) в исполнении вадима казаченко , а в кадре - последовательно - небольшой проигрыватель компакт-дисков , затем анатолий владимирович розанов , смотрящий на небольшой проигрыватель компакт-дисков , а затем вновь появляется вадим казаченко , идущий по какому-то парку . пока вадим казаченко идет по какому-то парку и не подозревает о проблеме с произнесением его имени в семье анатолия владимировича розанова и нинакирсо , автор сюжета на голубом глазу сообщает зрителям и слушателям поразительную в своей неожиданности статистику : юм : «..сорок песен , написанных для вадима , отправились в мусорное ведро . контракт , который был подписан на пять лет , казаченко выбросил туда же , на свалку , уже через год совместной работы ..» ======= Примечания Вадима Казаченко Прочитав эту часть рассказа о содержании сюжета , посвященного группе фристайл , хочу обратиться к Сергею Кузнецову - регулярно читающему пересказ сюжета в изложении переводчика , а также мои личные воспоминания на моем личном форуме - с риторической или символической просьбой : не тяжело ли тебе , Сережа - скрупулезному в вопросах чести и нравственности человеку - обратиться к Анатолию Владимировичу Розанову с просьбой : перечислить поименно те сорок песен , которые были выброшены в мусорное ведерко и показать место , где стоит то ведро ? а еще - нельзя ли показать копию КОНТРАКТА НА ПЯТЬ ЛЕТ , ПОДПИСАННОГО с артистом Вадимом Казаченко ( цифры и проценты можно закрасить маркером , чтобы не волновалась люда в челябинске ) . Кроме того , обращаюсь к Сергею Кузнецову с просьбой оценить уровень чести и нравственности в заявлениях , сделанных ПУБЛИЧНО в средстве МАССОВОЙ информации Анатолием Владимировичем Розановым и автором сюжета - Юлией Микитенко - со слов Анатолия Владимировича Розанова и Нины Кирсо . Обращаю внимание Брат2 - Дмитриева Евгения Кирилловича на то , что эти заявления были сделаны в конце июня - начале июля сего , 2оо5 года . Почему обращаюсь к Сергею здесь ? Да потому что почитывает он записки переводчика и мои воспоминания докладывает начальству , а девушкам говорит , скромно потупя взор : " я никому ни о чем не рассказываю .." ..рассказывай , сережа - ничего не изменится от этого ..

IMHO: ..автор сюжета вновь переносит нас в кафе , где сидит вадим казаченко . вадим казаченко не знает о сорока выброшенных в корзину песнях , вадим казаченко не знает о заявлении насчет морального контракта . он знает только о заявлении нинакирсо незнакомому ей человеку и о том , что сопродюсер продюсера заявила - никакого альбома не будет .. вадим казаченко : «..и я всячески желаю ребятам ..успешной работы , удачной работы и надеюсь , что..а-а..в этом году , когда в радиоэфире и на телевидении появятся новые песни вадима казаченко , я надеюсь , что примерно в то же время появятся и новые песни группы фристайл в исполнении нины кирсо , а может быть , и в исполнении вадима казаченко..» === юм : «..настоящая группа фристайл продолжает жить в полтаве , в домике за городом . группа в составе нины кирсо , анатолия розанова , сергея кузнецова , сергея ганжи . записаны новые песни , готовятся новые проекты , идет постоянная работа . фристайловцы не собираются выяснять : кто кому и что должен . и не хотят подсказывать решение задачи под названием : «фристайл со многими неизвестными» . «никто не скажет всей правды да и нужно ли это ? » - говорит нина кирсо . а потому пускай прошлое забирает с собой свои тайны , а будущее принесет такую же популярность , как тогда , в начале 90-х , написав новую главу - «фристайл» , но в другой книге - современная эстрада ... " ===== Примечание Вадима Казаченко Вот такой сюжет предложила нам Юлия Микитенко , вот так мы еще раз увидели настоящее лицо группы фристайл , соприкоснулись с реальной историей группы , а не с той - отшлифованной вроде бы маленькими неточностями и обтекаемыми формулировками с измененными акцентами - которую написал и отредактировал для Нины Кирсо бессменный участник группы "Фристайл" , автор более семидесяти текстов , написанных для группы , мой одноклассник Сергей Кузнецов - хранитель чести и морали . Нина Кирсо считает , что никто не скажет всей правды и она - правда - никому не нужна . Я по-прежнему считаю , что все должно быть названо своими именами и все события должны иметь свою "обратную" сторону . Правда есть , ее не может не быть . Нужно всего лишь не бояться смотреть ей в лицо . Она нужна людям . Она нужна мне . С уважением , Вадим Казаченко . Сентябрь - Октябрь 2оо5 года . Чикаго - Лас-Вегас - Чикаго - Москва . ЗЫ. про вишни в сюжете программы "смотри!" , к сожалению ничего сказано не было ..

VK: Вадим Казаченко выражает благодарность за помощь в организации доставки копии сюжета в Москву и Одессу участникам этого форума . Отдельное спасибо переводчику за предоставленную помощь в переводе украинского текста сюжета программы "Смотри!" на русский язык и предоставленные комментарии . Отдельное спасибо N и Z ! Спасибо компаниям "МТС" , "Би-Лайн" и "Мегафон" за предоставленную за мои деньги сотовую связь ! Спасибо компании "Лукойл" за предоставленный за мои деньги бензин для заправки моего автомобиля ! Спасибо всем за внимание ! ВадимКазаченко ® © 2оо5

VK: спрашивайте

Брат2: Есть конечно. Вадим, а ты в совершенстве владеешь украинским языком? Может переводчик переводил в той форме, как переводит фильмы, наш знаменитый Гоблин? Я не смотрел сюжета фильма и могу лишь догадываться о достоверности перевода. А вот над твоими комментариями, я задумался. Никогда не бывает в жизни все гладко. Есть всегда негативные стороны. Тебя понимаю прекрасно. Твое состояние и мысли, выражены в этой теме полностью и доходчиво выражены. Тут, нужно задуматься не только мне, но и всем участникам событий. На самом деле, все печально...

VK: Брат2 в том языке , на котором теперь говорят на украине - на телевидении , на радио - я понимаю что-либо с трудом . они там придумали много новых слов , которых не было в языке при советской власти . напоминаю , я уехал из полтавы в 1985 году , а когда приезжаю туда , то ненадолго . кроме придуманных слов , на украине откуда-то вытащили другие , наверное старые слова . все это превращается в труднопонимаемый коктейль для того , кто за этим не следит . программа сделана летом 2оо5 года и язык , который там использован , не до конца поддавался моей расшифровке . пришлось обратиться за помощью к тем , кто живет сейчас на украине и готов помочь . хотя бы чем-нибудь

Диана: VK интересно было прочитать Ваш комментарий после слов Розанова... думаю, Ваши трения с бывшими коллегами продлятся еще, но стоит ли в них участвовать?! если уж Вы решили НАЧАТЬ ВСЕ СНАЧАЛА (и у Вас это отлично получается!) время и мы- зрители Вас рассудят известо, что ни один человек не ножет выкупить свое прошлое и , тем более, его изменить... ВАДИМ,ТЕРПЕНИЯ ВАМ И УДАЧИ !

VK: Диана да я никогда с ними не "терся" , но им ведь покоя нету . значит - будем дискутировать.. все , чего я хочу - назвать людей и события своими именами . это не страшно

АННА: VK и думаю, что многие скажут спасибо, уж очень много неправды.. и ни про одного бывшего фристайловца не сказано хорошо.. пора сказать как есть

Надежда: Брат2, могу Вам сказать, что после 3 моих просмотров передачи мнение у меня не изменилось : гордыня и превозношение себя любимых скользили там в каждом слове. Как разумный человек я допускаю, что есть 2 версии ситуации. Ведь каждый из нас видит со своей точки зрения. НО при всем при этом нельзя переходить грани... Никто не умаляет вклад ни одного из участников. Ведь за весь период творчества каждым из них что-то вкладывалось, будь то мозги, деньги, душу и т.д. Но почему преподнеслось все так, что есть один царь и бог - это ... а все остальные полное г.... хоть и вложили туда что-то , но были изгнаны за свои взгляды и теперь они - изгои............. Получается, что изначально всех делят на наших и ваших, плохих и хороших, почему бы не подходить к вопросу с точки зрения вклада.... оказывается у каждого этот вклад будет всегда меньшим, чем у продюсеров

VK: АННА ну почему же ? нина летом 2оо3 года ставила мне в пример того же анатолия киреева ,говоря что он "хороший" . она говорила , что киреев однажды приезжал в полтаву , был в гостях у них и дал анатолию розанову и нине кирсо тысячу долларов ( 1000 ) сша - по предположению нины - в знак благодарности за то , что он прошел через фристайл . а мне стало неловко - по-моему это унизительно для анатолия розанова и нины кирсо - принимать его , киреевские деньги , вспоминая то , как с ним поступили . может нина не поняла тонкого сарказма анатолия киреева ? я хорошо помню его состояние осенью 1990-го - ему было не до шуток . но рассказывая об этом , она ставила киреева мне в пример и постоянно говорила о том , что ты , казаченко , 12 лет ни копейки не "отстегивал" нам . вот такой принцип деления на "хороших" и "плохих" . не отстегиваешь , казаченко , значит ты - плохой ..

LEILA: у меня есть вопрос.. где находится то ведро и 40 песен?..интересно было бы взглянуть..:))..

VK: LEILA я уже просил показать то место - пока ждем ответа

LEILA: ..предлагаю выехать на место.. преступления, так сказать.. разве не преступление, выбросить в корзину 40 песен?!..:)))

VK: LEILA да - это почти преступление - такое неуважение к своей собственной работе и работе других людей . такая вот жаба душит )

LEILA: VK ..тогда пожелаем жабе здоровья..:)..

VK: LEILA а если это не жаба . ой , а вдруг я неправ ? )

LEILA: VK ..уже поздно.. пожелание здоровья к ней ушло.. тем более от меня.. :)) а это серьезно:)) ..всем здоровья.. оно еще потребуется судя по всему:)))..

VK: LEILA да - еще раз желаем всем крепкого здоровья и благополучия !

LEILA: VK ..и жабе тоже...:)

Брат2: Корзина настолько заинтриговала, что я тоже желаю в нее заглянуть. Послушать хотя бы 1,5 минутные выборки...



полная версия страницы