Форум » День за днем » Русское радио » Ответить

Русское радио

VK: Слушателям Русского Радио предоставляется возможность проголосовать за своего любимого исполнителя, чтобы он попал в хит-парад Русского Радио «Золотой Граммофон». В течение всей недели радиослушатели отправляют sms-сообщения свободного формата с именем исполнителя и названием любимой песни на номер 6100 . Результаты голосования слушай в программе «Золотой Граммофон» на «Русском Радио» по пятницам: с 17.00 до 19.00 и воскресеньям с 11.00 до 13.00. *Отправка SMS-сообщений на номер 6100 доступна для абонентов следующих операторов сотовой связи: МТС (вся сеть), Билайн (вся сеть), Мегафон (вся сеть), Теле 2 (Санкт-Петербург, Архангельск, Великий Новгород), СМАРТС, Utel (вся сеть), Нижегородская СС, Мотив (Екатеринбург-2000), SKYLINK (Москва, Санкт-Петербург), Стек GSM, БайкалВестКом, НТК, Мобилфон (Алтайсксвязь, Енисейтелеком), Волгателеком (Элайн GSM). ** Стоимость отправки SMS на номер 6100 – составляет: [more]- для пользователей (абонентов) сети "Би Лайн" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) сети "Мегафон" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) сети "Utel" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) сети "SKYLINK" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) сети "Теле2" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) оператора "НТК" – 28 рублей 71 копейка без учета НДС; - для пользователей (абонентов) сети "МТС" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) сети СМАРТС (Самара, Астрахань, Пенза) – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) сети "Мобилфон" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) сети "Волгателеком" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) оператора "Мотив" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) оператора "БайкалВестКом" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС; - для пользователей (абонентов) оператора "Нижегородская СС" – 27 рублей 88 копеек с учетом НДС; - для пользователей (абонентов) оператора "Стек GSM" – 29 рублей 66 копеек без учета НДС.[/more] ========================= стол заказов русского радио http://www.rusradio.ru/air/broadcast/stol/ [more]Эфир : 02:00 - 03:00 (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс), 11:00 - 12:00 (сб), 14:00 - 15:00 (пн, вт, ср, чт, пт, сб, вс), 18:00 - 19:00 (пн, вт, ср, чт), 19:00 - 20:00 (сб, вс), 21:00 - 23:00 (пн, вт, ср, чт, сб, вс) «Стол заказов» - это программа по заявкам слушателей Русского Радио, в рамках которой они могут заказать свою любимую песню, передать привет и поздравления. Для этого все средства хороши - и звонок в прямой эфир, и отправка sms-сообщения. Ведущий программы зачитывает sms-сообщения в прямом эфире. Кроме того, все музыкальные заявки, отправленные с помощью sms-сервиса, публикуются в "шапке" сайта. Текст сообщения можно увидеть, нажав на верхней панели кнопку SMS.[/more] Sms-заявки в программу «Стол заказов» принимаются по номеру 6100. http://www.rusradio.ru/air/broadcast/stol/ ============== update: Все желающие написать что-то хорошее о песне Вадима Казаченко "Ты со мной была" на сайте "Русского радио" идем сюда)

Ответов - 937, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 All

Клеопатра: Beatriche пишет: А если песня нравится только тем кто присутствует в фанклубе артиста, то назвать ее хитом никак нельзя. Ну по звучит она на радио и что? Мало ли на радио звучит песен, которые не хочется слушать? Так что не важно сколько раз в день прозвучит эта песня на радио, а важна оценка слушателей и хитовость песни. а вот здесь я, пожалуй, соглашусь с участником под ником Beatriche . если предположить, на секундочку, что никто из наших форумчан не дозванивался бы на РР и не слал бы туда эсэмэс в поддержку ТСМБ, много ли незаинтересованных слушателей Русского радио, т.е. не являющихся поклонниками ВК, стали бы делать то же самое? никто из нас не задавался этим вопросом, скажите честно?.. я это к разговору об объективности в вопросе популярности той или иной песни и её шансов стать долгоиграющим хитом.. просто не надо думать, что остальные слушатели обязательно тоже должны полюбить песню ТСМБ.. поэтому мне лично, было бы интересно - насколько она нравится слушателям, придерживающимся нейтралитета в отношении исполнителей, звучащих на РР..

Лена: Beatriche пишет: А для чего тогда он участвует в ЗГ, ради развлечения от нечего делать? а что, разве артист решает, находиться его песне в списке для голосования ЗГ или нет?) Beatriche пишет: Золотой Граммофон - это показатель популярности артиста и композиции которая вошла в хит парад. ну в идеале, по идее, так и должно это быть) но согласитесь, что далеко не все песни туда попадают благодаря любви слушателей и своей популярности) Beatriche пишет: Слежу почти год периодически, а в последнее время и принимаю участие в голосовании. Только с каждым разом все больше разочаровываюсь и перестаю верить в целесообразность своих действий. да Вы и сами это прекрасно понимаете, судя по всему.. Beatriche пишет: Ну по звучит она на радио и что? Мало ли на радио звучит песен, которые не хочется слушать? Так что не важно сколько раз в день прозвучит эта песня на радио, а важна оценка слушателей и хитовость песни. ой.. не скажите) в большинстве своём хитовыми у нас становятся как раз те песни, которые часто крутят, поэтому это важно) как правильно сказал когда-то Владимир Познер: если показывать каждый день по телевизору лошадиную задницу, то скоро ее будут узнавать на улицах и брать у нее автографы! касаемо радио, всё тоже самое) очень часто ведь бывает, когда какая-нить абсолютно бездарная песня часто крутится и через какое-то время становится узнаваемой и даже популярной и примеров этому сколько угодно) зы: да и как о песне узнают, если ее не будут крутить? в любом случае, песня должна звучать, а уж станет она хитом или нет, это только время покажет)

Маришка: Клеопатра пишет: много ли незаинтересованных слушателей Русского радио, т.е. не являющихся поклонниками ВК, стали бы делать то же самое? никто из нас не задавался этим вопросом, скажите честно?.. Клеопатра, согласна с тобой и частенько задаюсь этим вопросом, особенно после того , как такие вещи не однократно стали высказываться другими. Клеопатра пишет: поэтому мне лично, было бы интересно - насколько она нравится слушателям, придерживающимся нейтралитета в отношении исполнителей, звучащих на РР.. Да это действительно интересно...


Лена: Клеопатра пишет: а вот здесь я, пожалуй, соглашусь с участником под ником Beatriche . если предположить, на секундочку, что никто из наших форумчан не дозванивался бы на РР и не слал бы туда эсэмэс в поддержку ТСМБ, много ли незаинтересованных слушателей Русского радио, т.е. не являющихся поклонниками ВК, стали бы делать то же самое? никто из нас не задавался этим вопросом, скажите честно?.. ну тогда давай честно) Ирин, у большинства артистов, если ни у каждого, работает пиар-группа и фан-клубы, для тебя ведь это не новость?) и так же ведь не открою никому секрет, что все эти люди делают всё возможное, чтоб песни того или иного артиста звучали) еще раз, чтоб незаинтересованные слушатели узнали о песне, полюбили и заказывали, она должна звучать, а тут уже разные способы хороши и в том, что песню первое время заказывают люди, которые ее уже слышали и которым она нравится, ничего плохо нет.

Клеопатра: Лена пишет: ну тогда давай честно) ОК, здесь все взрослые люди и именно так, надеюсь, и говорят) Лена пишет: еще раз, чтоб незаинтересованные слушатели узнали о песне, полюбили и заказывали, она должна звучать, а тут уже разные способы хороши и в том, что песню первое время заказывают люди, которые ее уже слышали и которым она нравится, ничего плохо нет. Лен, а я разве сказала где-то, что это плохо?) я просто задалась чисто гипотетическим вопросом - насколько эта песня любима именно среди незаинтересованных в "увеличении популярности" нашего любимого исполнителя слушателей РР, только и всего..)

Лариса: Клеопатра пишет: я просто задалась чисто гипотетиечским вопросом - насколько эта песня любима именно среди незаинтересованных в "увеличении популярности" нашего любимого исполнителя слушателей РР, только и всего..) у незаинтересованных слушателей, как правило, любимы те песни, которые им с утра до ночи заталкивают в уши и говорят, что это хорошо и красиво

LIUDMILAP: Лариса пишет: у незаинтересованных слушателей, как правило, любимы те песни, которые им с утра до ночи заталкивают в уши и говорят, что это хорошо и красиво чтобы потребитель узнал о продукте и начал задумываться о том, нужен ли ему этот продукт он должен услышать о нем не менее 8 раз, это же можно сказать о песне, что прежде, чем незаинтересованный слушатель определится нравится песня или нет, её нужно "случайно" услышать несколько раз. Другое дело, что поклонники того или иного исполнителя решают этот вопрос для себя быстрее

Клеопатра: LIUDMILAP пишет: должен услышать о нем не менее 8 раз, это же можно сказать о песне нуу я думаю, что даже самый незаинтересованный слушатель слышал её на радиво гораздо больше раз) LIUDMILAP пишет: Другое дело, что поклонники того или иного исполнителя решают этот вопрос для себя быстрее именно эту мысль я и пыталась донести)

LIUDMILAP: Клеопатра пишет: нуу я думаю, что даже самый незаинтересованный слушатель слышал её на радиво гораздо больше раз) думаю, что нет) так как, если кто-то и слушает РР часто, то не факт, что именно в то время, когда звучала эта песня. На примере своего мужа могу сказать, что новые песни Вадима ему нравятся, хотя никогда не являлся поклонником его творчества.

Лена: LIUDMILAP пишет: думаю, что нет) так как, если кто-то и слушает РР часто, то не факт, что именно в то время, когда звучала эта песня. вот именно) да и сколько раз за то время, что песня звучала в эфире, объявили, кто именно ее исполняет? делим сразу на три? а это тоже немаловажный фактор.

Клеопатра: LIUDMILAP пишет: если кто-то и слушает РР часто, то не факт, что именно в то время, когда звучала эта песня Лена пишет: сколько раз за то время, что песня звучала в эфире, объявили, кто именно ее исполняет? делим сразу на три? а это тоже немаловажный фактор. а вот это уже ближе к объективности)) а то только "вау" и "классно", "2-3-5-10-ое" место.. а всё, оказывается, не так уж и просто..

LIUDMILAP: Клеопатра пишет: а всё, оказывается, не так уж и просто.. продвижение товара на рынок вообще сложное дело, особенно при наличии большой конкуренции)

Клеопатра: LIUDMILAP кто бы спорил - я не стану)

Принцесса: Лена пишет: да и сколько раз за то время, что песня звучала в эфире, объявили, кто именно ее исполняет? VK пишет (от 1.12.09): "вчера днем мы с Ирой были на Русском Радио - я записывал джинглы и маленькие интервью" . Я этих джинглов ни разу не слышала.. Может есть кто-нить, кому посчаслтливилось?

Beatriche: Клеопатра, Лена, Лариса, LIUDMILAP, Вы все правильно написали про песни в эфире и про то, что чем больше песню слушают, тем больше к ней привыкают. Но бывает и наоборот - слишком навязчивое продвижение продукта вызывает негативную реакцию. Как раз тут и нужно не переступить ту самую грань, чем и занимаются профессионалы. Конечно же, для того чтобы слушатели голосовали, необходимо до них песню донести. Донести умело, на навязчиво и со вкусом, подходя к этому вопросу крайне деликатно, а главное умеючи, профессионально. Тогда все будут довольны, и исполнитель и слушатели. С другой стороны вкусы у всех разные и как бы не старались все причастные к продвижению песни, всех переубедить, что эта песня не иначе как хит не представляется возможным. Даже у всеми любимых артистов есть удачные песни, а есть не очень удачные. Иначе и быть не может, так было и будет всегда. И так получается, что в ЗГ попадают не артисты, а их песни, которые участвуют на данный момент в хит параде. И будь ты хоть супер звездой мировой величины, если слушателю песня не понравится, он не будет кнопки за нее нажимать, а нажмет за понравившуюся песню мало известного нового исполнителя. Хочется, конечно, чтобы любимый артист был в первых рядах хит парадов, но голосующих очень много, как выясняется и они будут голосовать за те песни, которые им нравятся. Не только у Вадима Казаченко есть поклонники.

Beatriche: Наша позиция стала опускаться! 1 Место Михайлов, Стас - «Разрушительница» 2 Место Вельвеt - «Прости» 3 Место Билан, Дима - «По парам» 4 Место Рыбак, Александр - «Я не верю в чудеса» 5 Место Челси - «Почему» 6 Место Ваенга, Елена - «Абсент» 7 Место Аллегрова, Ирина - «Не обернусь» 8 Место Фомин, Митя - «Вот и Всё» 9 Место Казаченко, Вадим - «Ты со мной была» Запал пропал, или увеличилась конкуренция?

Дарюсик: Beatriche пишет: 9 Место Казаченко, Вадим - «Ты со мной была» Запал пропал, или увеличилась конкуренция? похоже запал

Лариса: Дарюсик пишет: похоже запал и с чего же такие выводы, Дарюсик ?

Захар: Я уверен,ни у кого запал не пропал! Так что Вы это зря!

Дарюсик: Лариса пишет: и с чего же такие выводы, Дарюсик ? Ды , так просто

Лариса: Дарюсик пишет: Ды , так просто в таком случае, надеюсь, что так просто вы только за себя и свои побуждения говорите

Дарюсик: Лариса пишет: в таком случае, надеюсь, что так просто вы только за себя и свои побуждения говорите Не надейтесь

Лариса: Дарюсик пишет: Не надейтесь что ж - сомнений в доброжелательности ваш ответ не оставляет, но такие, ничем не подтвержденные, слова иначе как тупой трёп не воспринимаются.

Маришка: Лариса пишет: что ж - сомнений в доброжелательности ваш ответ не оставляет Лариса , я бы сказала в отсутствии доброжелательности здесь нет никаких сомнений!(

Захар: Уже 8ое,и это только лишь он-лайн голосование.

Лариса: сегодня в 04.41 и в 16.36 ТСМБ на РР)

Beatriche: Чего то мы топчемся на месте, а ведь завтра пятница уже!

Захар: Вадим сейчас поет на РР)

Лена: Beatriche пишет: Наша позиция стала опускаться! наша позиция, весьма стабильная (ТСМБ всё-время в 10-ке, что касается он-лайн голосования), а стабильность в данном случае, это главное) Beatriche пишет: Чего то мы топчемся на месте, а ведь завтра пятница уже! о да, пятница это хорошо, за ней ведь всегда суббота идет)

Лена: в 11.17- Русское радио, 11.47- PITER / Русское радио



полная версия страницы