Форум » Все сначала » Случайные встречи #1 » Ответить

Случайные встречи #1

VK: - сломанные копья . . .

Ответов - 2392, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 All

Дива: Ты думаешь, что я буду более привлекательна без скальпа?

Тигрёнок: Дива пишет: Ты думаешь, что я буду более привлекательна без скальпа? Канечна...Это многих привлечёт))))

Дива: Ну, естесссно, хищники уже тут. Что, пришла на запах свежей крови?


Аленка: онлайн с С Жуковым VK Вы планируете все таки "продолжить общение" по поводу совместной работы с Сергеем Жуковым ?

VK: Аленка пишет: по поводу совместной работы с Сергеем Жуковым никогда не говори никогда ) пока в планах ничего нету , но наше общение с ним привело к тому , что сергей жуков "свистнул" идею самодвигающихся предметов из клипа ирины мироновой "никто , кроме тебя " и использовал ее в последнем клипе ираклия . хотя , идеи витают в воздухе , как и чемоданы в клипе ..

Lentochka: VK пишет: никогда не говори никогда ) пока в планах ничего нету , но наше общение с ним привело к тому , что сергей жуков "свистнул" идею самодвигающихся предметов из клипа ирины мироновой "никто , кроме тебя " и использовал ее в последнем клипе ираклия . хотя , идеи витают в воздухе , как и чемоданы в клипе .. Идеи то витают... поймаешь,сделаешь а потом кто-нибудь взял да свистнул... печально.

наташа скай: АННА больше всего мне понравилось в этой передаче. это с какой точной подметкой были наложены отрывки песен вадима казаченко ...

VK: наташа скай пишет: это с какой точной подметкой были наложены отрывки песен вадима казаченко ... что это значит ?

VK: Lentochka пишет: поймаешь,сделаешь а потом кто-нибудь взял да свистнул... печально это не печально - в этом случае мы показывали клип сергею еще в декабре-январе и эту идею для клипа ираклия он взял непосредственно из клипа ирины мироновой - а чо заморачиваться ? время себе сэкономил , да и голову не ломал

наташа скай: VK ' все шло по контексту..

наташа скай: VK вадим а правда. что вы жалеете о том, что долго ушли от сцены, и вас успели забыть даже ваши преданные поклонники, или это слова ведущего.?

VK: наташа скай пишет: вадим а правда. что вы жалеете о том, что долго ушли от сцены, и вас успели забыть даже ваши преданные поклонники, или это слова ведущего.? это слова ведущего - я никуда не уходил . живу и работаю в силу желания и возможностей

наташа скай: наташа скай подымать пыль... вадим могу с вами поспорить. что есть ведушие , которые чистоплотны в своей профессии.... .

VK: наташа скай пишет: могу с вами поспорить. что есть ведушие , которые чистоплотны в своей профессии даже не буду спорить , но ведущие читают тот текст , который написал редактор . и ведущий , как правило , не задумывается - что же он читает на самом деле

наташа скай: VK а не хош читать ... дверь знаешь где...

VK: наташа скай пишет: а не хош читать ... дверь знаешь где да - но при чем здесь чистоплотность ведущих ?

Martic: наташа скай пишет: ох уж эти ведущие... ...или ведущий плохо подготовился

VK: Martic да они не всегда и готовятся - пришел , увидел , прочел . потом может задуматься над тем , что прочел , но слово - не воробей , уже улетело в массы безвозвратно

Martic: да .. а у людей - если сам не видишь , то значит пропал!!!

VK: Martic пишет: то значит пропал!!! да - так и есть . либо пан , либо пропалл)

Марина: VK Давно хочу спросить про две песни и их вариации: "Благослови" и "Почему?". Конечно, они очень любимы, все четыре, но вопрос в следующем. Кому пришла идея записать каждую в двух вариантах? И почему? Если рассуждать просто, то во вторых вариантах красивый низкий голос. Какой закладывали смысл,записывая их? В песне "Почему?" было что-то вроде дуэта. Конечно, можно высказать предположения, но интересны факты от Вас, В.Г. Спасибо

VK: Марина вот - уже даже место заготовил для ответа , вот тока соберусь - так и отпишуц)) патаму шта до сих пор ржунимагуц

Svetlana: VK А я тоже давно хочу спросить , да все забываю . в песне''Золушка'' в альбоме " Все сначала " , когда вы поёте''синее синее , чистое чистое''вы улыбаетесь - это слышно . это так?

VK: Svetlana пишет: когда вы поёте''синее синее , чистое чистое''вы улыбаетесь - это слышно . это так? да , это так - из всех спетых строчек мы выбрали именно ту , что была спета со светлой улыбкой - такой вот фокус внутри песни . кто обнаружил когда-то , или сейчас - маладецццц )

Svetlana: VK пишет: кто обнаружил когда-то , или сейчас - маладецццц ) кто ещё маладецццц???:))

VK: Svetlana пишет: кто ещё маладецццц?? да были девушки в глухих саратовских даляххх)

VK: Марина пишет: Давно хочу спросить про две песни и их вариации: "Благослови" и "Почему?" . Конечно , они очень любимы - все четыре - но вопрос в следующем . Кому пришла идея записать каждую в двух вариантах ? И почему ? Если рассуждать просто , то во вторых вариантах красивый низкий голос . Какой закладывали смысл,записывая их ? В песне "Почему ?" было что-то вроде дуэта . Конечно , можно высказать предположения , но интересны факты от Вас , В.Г. Спасибо .. не секрет , что многое во время записи песен происходит случайно ( вроде бы случайно ) . конечно , мы забегаем сейчас немного вперед , ибо в историях о творчестве вк мы как раз остановились перед записью альбома "благослови" . ну да ладно - ничо страшного .. .. итак , во время работы над песней аркадия укупника на текст юлии кадышевой "благослови на дальний путь" аранжировщик сергей арабаджи задумал гитарный проигрыш , для записи которого мы пригласили известного гитариста олега белова , работавшего тогда в группе алексея глызина . олег приехал на студию со всеми своими гитарными "примочками" и мы принялись за работу . записали все , что планировал аранжировщик , а затем , насладившись чудесным звуком мощного гитарного проигрыша , стали фантазировать и назаписывали еще десяток разных гитарных партий , которых хватало еще на одну аранжировку . какое-то время я слушал в машине и во время гастролей то , что было сделано с олегом беловым . было жаль выбросить это в корзинку и родилась идея сделать еще одну версию песни .. .. во время записи вокальных партий , когда вся основная работы была сделана и голос уже немного "сел " , я попросил отключить почти все партии , исполнявшиеся на клавишах , отключить вторую партию баса , оставить только основной ритм барабанов , включить пару гитарных партий , не вошедших в основную версию песни и решил пофантазировать - как можно было бы по-другому спеть эту песню - с позиции человека , который не собирается в дорогу , а уже итожит какой-то пройденный путь . я попробовал и мы зафиксировали вокал , напетый тихим "усталым" голосом . тут же нашлось и "идеологическое" обоснование - концепция другой версии . к тому времени , когда запись альбома пришлось остановить , у нас было две версии одной и той же песни . в гастролях по германии весной 1995 года я почти каждую ночь слушал записанный материал , размышляя в каком порядке расставить песни по альбому и однажды все сложилось - идея родилась . мы помним , что первый альбом назывался "все сначала" .. .. так вот ( по моей идее ) второй альбом - это истории , рассказанные от лица лирического героя , который уже начал все сначала и продвигается по своей дороге - жизнь свою живет ) тогда еще только зарождалось понятие "ремикс песни" и пришлось придумать пролог и эпилог сборника лирических историй - это были две версии песни "благослови на дальний путь" . чтобы попытаться еще больше отделить их друг от друга , я решил первую версию считать прологом альбома и написал название песни так : "благослови ( на дальний путь )" , заключив часть названия в скобки . вторую версию обозначил как эпилог : "благослови ( прости , забудь )" . вот таким образом вторая версия песни была "легализована" и увидела свет .. ..конечно , я отдавал себе отчет в том , что вторая версия никогда не будет использована в съемках тв-концертов - она звучала некоммерчески по сравнению с первой , основной . но я никогда не отказывал себе в удовольствии использовать вторую версию инструментала в клубных выступлениях тех лет , да и на концертах иногда ее использовал . кстати , один из концертов в лениграде в январе 1996 года , где мы представляли новый альбом , открывала именно эта версия - "благослови ( прости , забудь )" .. ..УФ-Ф-Фцц ..

Тигрёнок: VK Было очень интересно узнать эту историю...Платочек дать?

zAleks: VK ___ В принципе, идея двух версий одной песни, актуальна ещё и тем, что есть моменты, когда просто хочется отдохнуть под звучание любимой композиции. Но есть и другие ситуации, например клуб, вечеринка и др., когда хочется танцевать, и именно под звуки этой же песни, но в более танцевальном ритме. Думаю, именно поэтому и были придуманы ремиксы. Но в большинстве из них, присутствуют пара строк от основной песни, и получается фигня. Поэтому предпочтительней, всё же, именно полноценный второй вариант. Как пример, можно привести песню Кая Метова "Где-то далеко идут дожди". Нет потери слов, всё на месте, но аранжировки абсолютно разные.

Lentochka: VK пишет: ..УФ-Ф-Фцц .. Тяжело было излагать или просто хотелось ничего не упустить? Складывается ощущение, что вторая версия нравится Вам больше чем первая.



полная версия страницы