Форум » Все сначала » Конструктивная КРИТИКА » Ответить

Конструктивная КРИТИКА

LEILA: ..мое мнение не учтется.. но все же.. не стоит так откровенно превращать это чудное место в обсуждение и осуждение некоторых лиц.. это как-то мелко.. открыть форум.. и посвящать этому такое пристальное внимание.. Время не остановить! не так ли?.. все идут вперед.. своей дорогой..:)) Удачи всем.. спасибо!

Ответов - 424, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Тигрёнок: Опять-ничего не работаеть... TetyaPolly пишет: я, конечно, уже влезла, но поддерживаю LentochkaЯ тоже )

VK: Lentochka пишет: Вадим поделитесь какая была раньше и какая сейчас? все просто : нам в свое время - в 80-е годы хотелось научиться слаженно играть и петь , чтобы группа звучала уверенно и профессионально . хотелось репетировать , сочинять песни , всем вместе над ними работать и играть , играть , играть на концертах , которых тогда было мало . теперь же главная мотивация для приходящих на эстраду - стать медийной персоной ( чтобы гаишники узнавали ) и денег заработать любым путем . заработок денег не есть плохо , но "идейность" , порядочность и честность нынче имеют очень маленькую цену в шоу-бизнесе . но они есть

Катя из Владивостока: VK Я таких, которые петь хотят, совершенствоваться, очень мало вижу,да и то, в основном, "старички".Конечно деньги никто не отменял, но когда желание"побольше, побольше" перекрывает всё остальное, глаза как у Скруджа, невозможно ведь на это смотреть. В конце концов только это и остаётся, талант куда то исчезает или остаётся в почти зачаточном состоянии. В то же время очень хочется чтобы люди отдающие себя в творчестве хоть что то получали взамен и не были нищими


Lentochka: Катя из Владивостока пишет: чтобы гаишники узнавали Вадим а Вас часто узнают? И вот мне еще интересно, что Вам нравится больше записывать альбом, снимать клип или выступать на концерте? Ведь в каждой профессии есть вещи которые не совсем нравится делать!

Катя из Владивостока: Lentochka Это не я говорила!

Lentochka: Катя из Владивостока Извини я нечаянно.

VK: Lentochka пишет: что Вам нравится больше записывать альбом, снимать клип или выступать на концерте? выступать на концерте

Svetlana: VK пишет: выступать на концерте замечательно!!!и нам тоже:))

Лена: VK пишет: выступать на концерте ну конечно, есть зрители..есть сразу определенная реакция на ту или иную песню, не то что в студии..одно и тоже..одно и тоже.. и так часами по кругу, пока не получится)

Николай: VK пишет: чтобы гаишники узнавали Очень полезная узнаваемость... :)

Катя из Владивостока: Николай Петь только ради этого?Деиствительно "достоиная "цель.)))

Николай: Катя из Владивостока Петь ради этого или нет это решает каждый сам.Но узнаваемость всё таки полезная. :)

Брат2: Maksims2007 пишет: Понятия "громче" и "тише" я, наивный, думал не зависят от качества аппаратуры. А тут оказывается, вот как.) А вот тут готов поспорить. Только придется вдаваться в технические подробности, что не хотелось бы в данной теме. Громче/тише - это слышит слушатель. А если говорить для простого обывателя, то достаточно продемонстрировать ему работу простейшего 10-ти полосного эквалайзера (который в 80-х, начале 90-х, был основным атрибутом в аппаратной сборке настоящих ценителей музыки). Так вот, громче/тише можно было сделать не песню, а именно то, что тебе не нравится. Если бас звучит для тебя громко, режим низкие частоты, громко голос - средние и т. д. Все это на бытовом уровне. Профессиональные эквалайзеры, супресторы и все производное от них, режут более избирательно. К чему я это? Да к тому, что придется окунуться в формат МР-3 и пояснить, почему он занимает так мало памяти, даже при самом высоком битрейде, по сравнению с обычным аудио CD. Аудио CD пишится как есть. А формат МР3 не только сжимает, он еще и вырезает частоты, которые не слышны обычному человеческому уху, а таких посторонних звуков в обычной записи милионы. Мы их не слышим, но они есть. А некоторые чувствуют эти звуки подкоркой (это настоящие меломаны с хорошим аппаратом). Все это стало возможным лишь после того, когда появилась возможность цифровать звук и снова из цифры переводить его в аналоговый сигнал. Режим ненужное, этим уменьшаем вес произведения в килобайтах, что дает нам возможность размещать на один CD диск не десять песен а десять концертов, размещать трэки в инете, пересылать их друзьям и т. д. Что страдает в этом случае? Правильно - КАЧЕСТВО. А в формате МР3 это вырезание "ненужных" частот. Чем больше сжатие, тем больше частот удаляется, как не нужные. Чем это чревато, я написал в предыдущем посте. Машина не человек, она может принять за мусор даже какие-то призвуки в голосе солиста. Для слушателя они "бальзам на душу", для машины мусор. Вот и режет машина ненужное, зачастую самую изюминку, а тои весь голос. Настоящий меломан никогда не покупает МР3 диски. Он приобретет аудио СD и слушает только их. Только после этого дает оценку работе всех тех, кто записывал диск. Ну вот, получилось длинно и сумбурно. Говорю же - это разговор для другой темы.

Брат2: Maksims2007 пишет: Вадим, спасибо вам за то, что у вас весьма сдержанное и спокойное восприятие критики. Ну да, меня тоже это прикололо до глубины души. А насчет звучания голоса солиста в современных вещах, я согласен. Режут гады! Но это видимо такая мода пошла. Заказывали мы как то Агутина на празднование 5-ти летия компании Интернейшел Пэйпа в городе Светогорск. Компания американская и платит артистам по-полной. Но одно условие, выступление на городской площади и только живьем. Светогорск, это небольшой городок на границе с Финляндией в Выборгском районе (Вадим с Фристайлом там тоже бывал), но этот городок имеет почти в своем центре Целлюлозно-бумажный комбинат. Кто из вас в оффисе работает, наверняка пользуется оффисной бумагой Светокопи, либо Балет. Ну да, бумажка оттуда и она получила свое распространениеп не только в России, но и на западе, благодаря тому, что этот комбинат купили америкосы и провели кучу реконструкций. Ребята серьезные и музон им нужен настоящий. Так вот, приехала толпа людей с классным аппаратом и начали его монтировать с утра. Они все налаживали, проверяли звук, свет... Вышел на сцену Агутин вечером и стал петь. Скажу прямо, музыканты у него суперские ребята. Я оператору говорю (рядом стоял): Слыш, а где голос Агутина? Ты уж добавь его, а то даже толпа вся ропщет, музон есть а главное лицо почти не слышно. Гляжу Саня бежит (главный эстрадник города, лауреат почти всех конкурсов артистов эстрады). Орет оператору тоже самое. Это чудо, по виду видимо с большого бодуна, отвечает нам, что все нормально и мы - старые пни, ничего не понимаем в мызыке. У меня есть фотки с этого выступления и оператора в частности, крупным планом. :-) Так что не все правильно то, что хочет слушатель, есть еще и техник, которому может с бодуна показаться слишком громким голос солиста, который ему уже осточертел. Он просто не подвинет движок на пульте чуть выше, а солист на сцене слышит звук, только с мониторов сценовых. Вот и говорю, что работает вся команда, и то что пишется и монтируется, исполнитель вообще не слышит, а в студии тем более. Студия - это вообще отдельный разговор

VK: Maksims2007 пишет: А вообще, Вадим, спасибо вам за то, что у вас весьма сдержанное и спокойное восприятие критики. Не болезненное, как у некоторых бывает иногда. спасибо - но здесь , к тому же , разговор идет как раз не о моей работе , а о работе продюсеров . такой вот был эксперимент - за звук и за баланс в каждой песне отвечает продюсер песни . а продюсерами выступили композиторы , написавшие песни . вот такой эксперимент ) я отвечаю за "выбор" песни и за исполнение ее на концерте , а вот то , как она записана-сведена - это вопросы к продюсерам

TetyaPolly: VK пишет: а вот то , как она записана-сведена - это вопросы к продюсерам хотите сказать, что СОВСЕМ не принимаете в этом участия?

Лена: VK пишет: а о работе продюсеров . такой вот был эксперимент - за звук и за баланс в каждой песне отвечает продюсер песни повезло Вам с продюсерами...отличные песни написали) а то иногда такое слышишь..что уже плевать и на то ..как эти песни записаны и тем более.. как сведены..честное слово))

VK: TetyaPolly пишет: хотите сказать, что СОВСЕМ не принимаете в этом участия? нет , не так - принимал участие как исполнитель и участвовал на всех этапах работы . но если современный продюсер говорил , что он считает , что нужно вот так , то , как правило , делали так , как считает нужным продюсер - а для чего он тогда нужен ? конечно , если это не шло вразрез с моим пониманием того , как возможно и допустимо )

TetyaPolly: VK то есть можно в какой-то мере говорить, что ваше мнение созвучно с решением продюсеров?

VK: TetyaPolly да - совершенно определенно можно так сказать . в целом ) конешно , если начать пытаться препарировать отдельные моменты , то в многих случаях можно поспорить . но лучче не делать этого , а принять все в целом ..

TetyaPolly: VK а если, к примеру, вот эти самые моменты в итоге изменят вашу концепцию, например, всего альбома? что тогда?

VK: TetyaPolly нет - они принципиально ничего не меняют - эти моменты - они только могут дать повод для "вкусовой" дискуссии - например , мало вокала или много в некоторых песнях ? вот и все .. как изменишь простую концепцию альбома - новые песни - ничего более концептуального в нем нету

TetyaPolly: VK пишет: простую концепцию альбома - новые песни теперича усе ясно))

VK: TetyaPolly в эстрадной музыке не такой большой выбор концепций ) можно даже сказать , что их и быть не может

Лена: VK пишет: в эстрадной музыке не такой большой выбор концепций ) можно даже сказать , что их и быть не может ???????

VK: Лена песни - вот главная концепция

Лариса: VK а мне просто нравятся все ваши песни, как ві их поете. без всяких концепций))

TetyaPolly: VK ну хорошо, скажем.... заменим слово концепция словом история.

Брат2: Maksims2007 Ты во многом прав. Тема так и назывется, -"Конструктивная критика". А критика конструктивная не вредит, а помогает.

VK: да - медленно , но уверенно движемся в сторону новой темы в этом разделе ) почему не отвечаю на вопросы ? потому что вопросов нету - есть выражение собственного мнения , а не аргументированная критика ) а выражать свое мнение никому не возбраняется и мнение каждого не повод давать комментарии - можно просто знать чье-то мнение



полная версия страницы