Форум » Все сначала » ПРЕССА. АРХИВ. » Ответить

ПРЕССА. АРХИВ.

VK: собираем совместными усилиями здесь не пишут - тут читают)

Ответов - 345, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

наташа скай: click here зНАКОМСТВО С ВЕЛИКОЙ ПОЛТАВОЙ НАЧИНАЕТЬСЯ СДЕСЬ,,

АННА: наташа скай спасибо. всегда хотела увидеть Полтаву. очень красивый город

AntLi: наташа скай http://satangel.livejournal.com/205694.html - вот вам подробная инструкция по эксплуатации китайской и японской клавиатуры )))


Александр: Подписи к фотографиям перепутаны. Горсовет и главпочтамт. А еще это не место отдыха Петра а памятник погибшим украинским козакам. А место отдыха - это там где памятный знак написано. И не знак это, а "Памятник на месте отдыха Петра Первого". А Огнивка - это микрорайон такой.

наташа скай: AntLi БОЛЬШОЕ ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ.

VK: большая просьба - перед размещением ссылок просмотрите первый и второй архив во избежание многократного повторения публикаций . спасибо

наташа скай: 08.10.2004 Кандидат-2004: Поиск братьев по разуму У кандидата в президенты Игоря Душина при тщательном сопоставлении с портретом российского певца Вадима Казаченко гораздо больше общего, чем отличного. Причем, как и показывалось ранее, внешнее сходство дивным образом накладывает отпечаток и на общие черты в характере, в итоге — и на жизненный путь. И Казаченко, и Душин по знаку зодиака Рак: оба родились в июле. И тот и другой имеет прочные украинские корни (Вадим — родом из Полтавы, Игорь — из Харькова). Оба имеют образование с уклоном в «точную технику». Душин по специальности радиофизик, работал в Отделении радиоастрономии Института электроники АН УССР.Казаченко сначала закончил в Полтаве ракетное училище, а затем уже пединститут. Как Игоря Леонидовича, так и Вадима Геннадиевича окружение считает «душой компании»: и «поляну» умеют накрыть (об этом, кстати, в интервью «2000» рассказывал сам кандидат в президенты), и песню душевную спеть. Конечно, пока у г-на Казаченко это получается лучше, чем у г-на Душина, но как знать: может, дай хорошую гитару в руки Игорю да выведи его на сцену под софиты — он еще и не так запоет, как Вадим свой хит «Золотая»: «Брошу взгляд в окно и увижу я, как выходишь ты из „Икаруса“, бестия моя знойно-рыжая, факел на ветру этом яростном…»? Может, у Душина песня получится проникновенней? Потому душа его, как, впрочем, и душа Казаченко, рвется к переменам: и ученым он был, и преподавателем, и инженером, и в депутаты ходил разного уровня подчинения. У певца тоже — жажда к переменам как профессии, так и места жительства: кроме Полтавы, обосновывался он и в Ижевске, и на Дальнем Востоке, и «недалеко от Москвы». А теперь кое-что о внешнем сходстве. Возьмем, например, уши. И у Душина, и у Казаченко ушные раковины не имеют хорошо оформленной мочки, что свидетельствует о несбалансированности личности. Мало того: у них очень похож и внутренний ободок уха: он выпячен, а это говорит о несдержанности. Вглядитесь в их веки. Особенно в нижние: не правда ли, поразительно похожи? Причем как у Игоря Леонидовича, так и Вадима Геннадиевича большое нижнее веко — явный признак бурной жизни. А кто скажет, что жизнь кого-либо из вышеназванных персон — не бурная? К тому же что один, что другой считают, что ежели изредка поприсутствуют в кругу «больших людей» (Душин говорит о политиках из «списка 26», а Казаченко — о «звездах» на триумфальных концертах в зале «Россия»), от этого их собственный рейтинг подымется. «Надо напоминать о себе хоть как-то», — уверен Вадим Геннадиевич, «засветившийся» на мероприятии не ахти какого масштаба — юбилее петербургского универмага. Игорь Леонидович в принципе на «звездный дождь» (то бишь на свою победу в президентской кампании 2004го) не шибко рассчитывает, но «засветиться» и со скромным рейтингом его либеральной партии считает делом необходимым. И один, и другой признавались, что приходится «рано вставать, хотя работается легче ночью». Оба занимаются бизнесом, как Казаченко, так и Душин официально значатся частными предпринимателями. Причем как один, так и другой крайне недовольны налоговыми инспекторами, о чем непременно заявляют по поводу и без. Адыгей Христопулос по материалам "Еженедельника 2000"

Диана: Чтобы елось и пилось, Чтоб хотелось и моглось, Чтобы всяко и везде Было с кем и было где!

наташа скай: вадим могу поспорить что, этой статьи у вас нет. Почему вы «ушли в подполье»? Вас, наверное, уже около года почти не видно и не слышно.— Долгое время я крайне интенсивно ездил по стране, но вот уже год стараюсь этого не делать, потому что «переел» гастролей. Концерты, концерты, концерты... Ведь наша работы заключается не только в этом — съемки, интервью, радио, какая-то общественная жизнь, запись новых песен, участие в каких-то проектах: «Старые песни», «Новые песни». Я проходил мимо всего этого, были одни гастроли. Естественно, устал и решил дать себе возможность отдохнуть. Год назад фактически остановил всю работу и в течение этого времени старательно не снимаюсь и не показываюсь. Тем более, когда ты меньше работаешь, у тебя меньше возможности тратить деньги. Если и показываюсь по телевизору, то исключительно в тех программах, за которые не нужно платить — «Счастливый случай», «Акулы пера»... — К «акулам» не страшно было идти?— Приходит момент, когда, проживая какой-то период жизни, уже пора прийти, поговорить, объявить свою позицию, просто познакомиться с теми же журналистами. «Акулы пера» — первая и пока последняя большая пресс-конференция в Москве. А шел на передачу спокойно. Я считаю себя нормальным человеком, артистом, который имеет свое имя и свою публику, по крайней мере мне нечего стыдиться. В моих методах работы никогда не было ничего нарочито придуманного, искусственного, я просто рассказывал о себе, о своих взглядах, о своей жизни. Жаль толь ко, что на передаче времени оказалось мало — мы поговорили только о половине того, о чем могли поговорить. — Не боитесь бытующего мнения, что звезда, которая на год пропадает, больше не восходит?— Я сейчас в таком состоянии, что мне пока еще действительно нужен отдых, еще не соскучился по работе, но мне звонят, приглашают, обо мне помнят — практически каждую неделю где- то выступаю. Пытаюсь начать записьновых песен. Естественно, с появлением нового альбома будет какой-то новый виток рекламы — без этого не обойтись. А бояться... я прожил уже около десяти лет на виду. К тому же нестрадаю лихорадкой зарабатывания денег. В конце концов у меня есть свой угол, в котором я могу закрыться и тихо лежать. — Кстати о новых и старых песнях. Тексты или музыку не пробовали писать сами?— Тексты писать пробовал. Эти песни вошли в мои альбомы: «Все сначала» с Григорием Белкиным, «Судьба»... Но,как правило, я пишу заметки, набрасываю строчки, а потом люди профессиональные это доделывают. Например,«Судьбу» и «Две минуты» доделывал Сергей Патрушев. — Как считаете: сегодня сложнее или легче удерживаться «на плаву», в смысле на эстраде?— Работа очень сильно осложнилась. Иногда тем, кто привык работать «за свои», — а это большая плеяда артистов, появившихся еще в 80-х — начале 90-х, — сложно соревноваться с финансовыми возможностями крупных компаний, которые разворачивают свои проекты. Отдельный артист, исключая Аллу Борисовну Пугачеву, Иосифа Кобзона и еще какие-то величины, не может конкурировать с фирмами, имеющими свое рекламное время, скидки, поэтому на экране сегодня в основном новые исполнители, продвигаемые компаниями. — Среди части московских «акул пера» считается хорошим тоном ругать российскую эстраду. Как вы думаете, есть ли у нее будущее, если «да», то за кем оно?Будущее у эстрады всегда есть. А за кем оно? Эти имена появляются каждый год, открывают собой новые страницы в истории эстрады. Для меня наиболее яркое имя, появившееся за последние два-три года, — Валерий Меладзе. Очень приятно, что появился и состоялся очередной и кого хорошего уровня... Эстрада живет, развивается — и семь футов ей под килем. Появляется все больше стильчи-ков, направлений. Сейчас десятки, сотни исполнителей — людям есть что найти для себя... — У вас такой грустный образ на сцене...— Но вызывающий улыбку. Певец грустного образа... А когда появляешь ся на сцене, люди начинают улыбаться. Есть песни, которые поднимают настроение: «Метелица», «Золушка», «Зо лотая», «На летящем коне»... Все говорят: «Вы поете грустные песни, у васгрустные глаза». Но как только кто-то меня видит — начинает улыбаться. — А в жизни, по состоянию души вы грустный человек?— В данный момент я спокоен. Не грустен, а философски

наташа скай: настроен. За прошедший год я почувствовал себя гораздо свободнее и легче, живу гораздо определеннее, понятнее для себя. Повторюсь: я отдыхаю, и день ото дня мне становится все лучше и лучше. — Не возникало ли желание что-то изменить в своем творчестве, после взятого тайм-аута предстать перед публикой каким-то иным?— Я пел и пою совершенно разные вещи: от романса до песни «На летящем коне». Однако при этом надо понимать, что если тот или иной артист завтра выйдет на сцену и будет пытаться исполнять то, что ему не свойственно, то у него либо не получится ничего хорошего, либо люди не примут этого. Не хочется и обижать свою публику — они привыкли к тебе, ждут от тебя чего-то привычного. От кого-то ждут прохлады утонченной, загадочной. Например, Лайма Вайкуле... Если она сразу станет такой открытой, как Алена Апина, люди, которые любят именно ее, придут в недоумение. Если наоборот, то же самое будет делать Алена Апина — от доступности и простоты попытается «найти прохладу» — не поймут те, кто любят ее за то, за что любят. Основная концепция всегда остается. Леня Агутин в интервью как-то сказал, что мы все отдаем себе отчет, когда бросаемся в этот омут: кого-то не будут вспоминать по имени и фамилии, а скажут: «Больно мне, больно», или «О! Босоногий мальчик». Нас часто не запоминают по именам, но то, с чем мы появляемся, запоминают чуть ли не на всю жизнь и все время ждут повторения этого же... Хотя, возможно, стоит попробовать что-то изменить в порядке эксперимента. — Не появилась ли связь с «Фристайлом», и желание начать заново?— Заново едва ли что начнешь, потому что мы работаем порознь уже больше, чем проработали вместе. Но недавно у нас состоялся первый за последние пять лет разговор с Анатолием Розановым, в связи с тем, что в следующем году конец 98-го — начало 99-го грядет десятилетний юбилей группы. На мое предложение подумать о записи юбилейного магнитоальбома отказа не последовало. — Как вы относитесь к нынешнему «Фристайлу»?— Он продолжает свою традицию, по сути ничего не изменилось. Группа живет не сама по себе — в ней есть люди, определяющие ее лицо: Анатолий Розанов, поэты Татьяна Назарова и Сергей Кузнецов, аранжировщик Владимир Кощий. — Кто ваш лучший друг и главный советчик?— Наверное, он сидит где-то внутри... А так... друзья — те, с кем я при ехал в Москву двенадцать лет назад, —они рядом со мной. Так сложилось в жизни, что у меня не было одного не пререкаемого авторитета, и скорее всего уже не будет. Я привык, что все приходится решать самому. — Роль случая в вашей жизни?— С годами приходишь к ощущению, что Книга Судеб, которую мы, к счастью, не читаем, все-таки есть. За всеми случайностями со временем начинают просматриваться закономерности. — А отношение к модным гаданиям, гороскопам...— Предсказания забываю сразу. Ведь они сами по себе ничего не значат. Если будешь сидеть и ждать, что у тебя что-то произойдет — ничего не произойдет, надо делать работу. — И все же, кто вы по гороскопу и совпадают ли его характеристики с собственными ощущениями и само оценками?— Рак, а по году — Кролик. Родился 13 июля 1963 года. Да, совпадают. — Татьяна ИЗОТОВА

VK: пираты

julia: Вадим Казаченко, певец, артист: «Как только ты начинаешь, проявлять активность, становишься популярным, то естественно ты сразу попадаешь в группу риска». Это только кажется, что звезды высоко и далеко, на аллее звезд все как в жизни — здесь до них любой может дотронуться или не дай Бог наступить или наехать. От нежелательных контактов публичные люди научились оберегаться различными способами. Самый простой и распространенный способ, в роле ангела хранителя крепкий телохранитель. Этим людям в черном, покой только снится. На пестром звездном фоне они всегда на заднем плане, но успевают смотреть во все стороны. В толпе фанатов самая работа. В такой давке без дюжины охранников звезде никак нельзя. Однажды Витас так же раздавал автографы, но если бы не телохранитель Сергей, сегодня все могло бы быть иначе.

julia: http://www.chelpress.ru/newspapers/dil/archive/01-06-2000/6/KAZAK.shtml

Николай: ВК "- Не скучаю. Если бы я соскучился, то, наверное, предпринимал бы какие-нибудь телодвижения... " Я так примерно и думал....

Кошка: Эту ссылку я получила 23 июня. http://vrn.kp.ru/2006/06/22/doc122171/

VK: несколько слов от км.ру )

julia: http://www.statusmusic.ru/?news&read=448e8fcc972fa )

julia: http://via-era.narod.ru/Ansambli/SP/Arabadji/Arabadji3.html

АННА: комсомольская правда от 17 августа 2006 года. КВН изволит шЮтить))) хочешь выиграть романтический ужин с Вадимом Казаченко? Купи двойной чизбургер, картошку фри и большую колу. Привези все это к 3-му подъезду на Строителей, 18, и через 10 минут я спущусь. "Луна" челябинск

Лена: misto. odessa.ua Информационный сайт Одессы Вадим Казаченко выпустит новый альбом Ветеран российского шоу-бизнеса Вадим Казаченко 29 августа принял участие в благотворительном концерте в Белоруссии – в деревне Лелеково под Брестом. Концерт был посвящен открытию построенного на деньги меценатов бесплатного теннисного корта для детей и подростков. Кроме Казаченко, на мероприятии выступила группа «Лейся, песня!». В ближайших планах у Вадима Казаченко – выступление на юбилее города Пушкина в начале сентября и запись нового альбома, намеченная на октябрь. Артист сообщил для InterMedia, что диск будет записываться в Лос-Анджелесе. В какой именно студии пройдет запись и кто выступит саунд-продюсером пластинки, певец не уточнил. Источник: РОЛ 6.09.2006г.

Марина: Вчера читала статьи в и-нете про Вадима и поразилась удивительному сходству двух историй: "Пригожин-Казаченко" и "Пригожин-Буланова". Сравните сами. П-К:"Я почтительно отношусь к таланту Казаченко, но мне изначально была несимпатична Ирина Аманти." П-Б:"К Тане у меня нет никаких претензий, но муж ее-очень неприятный тип"( муж,Николай Тагрин,продюсер Т.Б.) П-К:"К тому же три последних месяца у нас ушли на бешеные разборки с влиятельными людьми, которых подослали ко мне Вадим и Ирина." Казаченко:"...мы к нему никого не присылали." П-Б:"Тогда я был совладельцем ресторана "16тонн". Приезжаю как-то в это заведение, а там уже сидят бандиты, присланные Тагриным, и начинают предъявлять мне финансовые претензии." Буланова:"Может быть, к Пригожину и приходили какие-то бандиты, я не знаю. Но мне кажется, что он просто хотел прославиться любым путем, поэтому и раздул эту историю." П:"Вы бы лучше спросили у Казаченко, почему сейчас он через скандал пиарится за счет меня и Валерии?" Казаченко:"У нас была всего одна встреча, а уже во время второй мы подписали контракт." Буланова:"Когда у меня выходил альбом "Мое русское сердце", он попросил, чтобы в буклете мы написали, что он является его продюсером, хотя мы с супругом увидели его тогда в первый раз." Буланова:"Таких непорядочных людей столько встречалось в моей жизни..." Источники: "АиФ","ЭГ",и-нет. История с Булановой была 10 лет назад!!!

VK: Марина у мошенников , как правило , одна наработанная схема " работы " и поведения

VK: рецензия на одну пластинку

julia: http://www.hit20.ru/?an=hit_programs&uid=18916

julia: http://bishkek.kp.ru/2006/08/04/doc129459/

VK: свежие потупления ))

julia: http://www.454000.ru/index/?cookie_check=1&node_id=10019

TetyaPolly: %)))) julia забавная статейка%)) тока почему Габи обозвали псом?????????

julia: http://www.matryoshka.ca/articles/matryoshka2005.html

TetyaPolly: это не пресса.. это интернет....... обратила внимание на рейтинг%)))))))))))))))))



полная версия страницы