Форум » Все сначала » ПРЕССА. АРХИВ. » Ответить

ПРЕССА. АРХИВ.

VK: собираем совместными усилиями здесь не пишут - тут читают)

Ответов - 345, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

TetyaPolly: Стелла Много раз видела и слышала эту фамилию именно через букву О. Может быть, суть дела в том, что разные языки? Я имею ввиду русский и украинский? К слову, есть у меня знакомая. Фамилия ее Михаськова. Так вот, когда она переехала в Россию, тут ее называют Михайлова%)) Чего только не бывает!

Стелла : TetyaPolly возможно...)) я тоже встречала написание через О. но достаточно редко. хотелось бы конечно ещё и комментарии самого виновника обсуждения услышать...)) есть ведь всё равно какой-то изначальный вариант, который в документах записан например... там-то на разные языки не сошлёшься))

Диана: Иногда это вопрос граммотности работников ЗАГСа. Я родилась на Востоке, и когда регистрировалось моё рождение, не знали, как правильно пишется отчество, если папа Владислав. Работники звонили в вышестоящий отдел, но и это им не помогло, с тех пор я Владиславна, а не Владиславовна. В этой жизни всё возможно.


Аленка: Диана, а нельзя было добавить буковки, когда меняла паспорт?

Диана: Аленка Я уже привыкла и (для меня) не принципиально было решение этого вопроса. А ещё, необычное отчество выделяет индивидуальность...(если философски подходить) Кстати, с красненькой тебя звездочкой!!!

Аленка: Диана, спасибо ! да, наверно.., это не принцыпиально)

Стелла : Диана не, я согласна, что при рождении ребёнка это вопрос грамотности сотрудников ЗАГСа. но когда разночтения возникают в жизни взрослого человека этому ж должно быть какое-то объяснение?)) ладно, дождёмся появления хозяина форума и фамилии мож растолкует, а то чего мы всё на кофейной гуще гадаем...)) Вадим-то сам должен знать как правильно - Козаченко или Казаченко...))

AntLi: Стелла и Аленка, Вадима то наверно теперь долго ждать, так что выясним и без него, по моему всётаки правельно КАЗАЧЕНКО - фамилия образована от слова кАзак, а Козаченко - от слова КоЗа или козёл... Можно и проголосовать кто за что ?))) По крайней мере я бы предпочла быть казачкой, чем козой... ))

mariya_dv: AntLi грубовато как-то

Аленка: AntLi ))))))))))))))))))

AntLi: mariya_dv Хорошо)) тогда так: Основой фамилии (Козаченко и Казаченко) послужило русское слова козак/казак заимствованной из тюркских языков. Основой может быть слово, имеющее несколько значений в разных тюркских языках, от 'скитаться, бродить' и смелый, проворный' до 'зверь, отлучившийся от стада' и 'неженатый, холостой'. Все значения семантически сходны между собой и имеют общую семантику 'независимый человек'.(Б) Козаковы. От Якова Козака, старшего сына Ивана Кошки-Голтяя, внука Андрея Кобылы (Веселовский 1969, с. 149 - 150). Дворяне с 1613 года (ОГДР, III, с. 85). По Н.А.Баскакову (1979, с. 132), фамилия от тюркского казак 'свободный, вольный человек'. (СТ) В 'Ономастиконе' Веселовский: Казак, Казаковы - очень распространено; Яков Иванович Казак Кошкин, боярин, первая половина XV в. лучше???? Вот только теперь и в самом деле придётся ждать, когда Вадим появится ))))))))))) Всё таки первое трактование мне нравилось больше))))

mariya_dv: AntLi путь будет второй вариант!)))))))))))))

AntLi: Есть ещё и третий вариант (шуточный) Фамилия КОзаченко образовалась от фамилии КАзаченко, путем наставления рогов одного члена семьи рода КАзаченко другому члену семьи КАзаченко )) У меня всё, может кто еще знает ?)

TetyaPolly: AntLi Шуточки..хе%)) кстати, только вот хотела сказать, что в Украине многие дажн говорят, не то что пишут, слово козак через "о". А у нас принято говорить и писать через "а".. типа перевод%)))

TetyaPolly: вопреки себе.... оппа.... пардон.

VK: Стелла пишет: цитатаВадим Геннадич, вопрос назрел!!!))) ответ известен - вадим казаченко - уже 42 с половиной года . а как это пишется на других языках - не мое дело)

AntLi: Вот так! сказал как отрезал.... КАзаченко и всё тут !!! )

Александр: TetyaPolly пишет: цитатав Украине многие дажн говорят, не то что пишут, слово козак через "о". Те кто знает украинский язык, те и говорят, и пишут это слово через О. Так написано во всех словарях и у Тараса Шевченко в "Кобзаре", а он - один из основоположников украинского литературного языка. А разница с русским языком - наверное от того, что многие слова в России произносят через безударную А, даже если пишут через О, например, Москва произносится -масква-. А первыми русскими кАзаками были украинские кОзаки, когда Екатерина Вторая переселила их с Днепра на Дон, Кубань и Урал.

Стелла : офигеть обсуждение получилось... )) AntLi во человек!!! занялась вопросом всерьёз, словари подключила...)) молодца!!! сурьёзный подход!!! а вообще, пусть будет вариант Казаченко, мне так больше нравится...)) VK как отрезал...) ножичком...)) большим таким...))

наташа скай: КАЗИНО Полтавське «Казино» - шоу-група в складі: Валерій Супруненко (музика, бас), Регіна Сіренко (вокал), Олександр Голод (гітара, вокал, тексти), Сергій Буряков (клавішні, аранжування), Микола Крохічев (гітара), Сергій Курищенко (барабани), Олександр Мун (вокал), а керував всим цим персоналом Костянтин Сіренко. Прототипом «Казино» була полтавська ж ( з сочинською пропискою ) електро-поп-група «Тутті», що виникла в 1989 році і залишила по собі два магнітоальбоми «а ля Ласкавий май». «Казино» дебютувало в 1991 році з записаним на студії полтавського радіо звукорежисером Леонідом Сорокіним альбомом «Ночной экспресс» - «Аудіо Україна» спромоглася оперативно випустити альбом на касетці. Через рік група дописала до альбому ще кілька пісень з надією на компактдиск. Особливої популярності в Україні шоу «Казино» не здобуло - причиною тому мабуть постійні зарубіжні гастролі, переважно в Азії. В решті-решт від гурту залишилася тільки співачка Регіна Сіренко з якою продюсер К.Сіренко та аранжувальник С.Буряков. В 1996 році Регіна Сіренко записала на студії «Фрістайл» відразу два альбоми - «Будь мужчиной» та «Кохання зорепад». так для общего кругозора!

наташа скай: общественно-политический еженедельник "Большая стирка" закончилась? Андрей Малахов будет "стирать белье" в "кульке" -------------------------------------------------------------------------------- Юрий СТОРЧАК Популярное телевизионное ток-шоу Первого канала "Большая стирка" прекращает свое существование. В ближайшие дни в эфир выйдет последний выпуск программы, который Андрей Малахов и компания сняли в столице Украины. -------------------------------------------------------------------------------- Для съемок ток-шоу был установлен необычный павильон: он более напоминал открытую сцену и был расположен на Софийской площади, у стен заповедника "Софийский собор". В Киеве москвичи отсняли пять выпусков своей программы: "Вечера на хуторе близ Диканьки", "Киевская Русь", "А у Києві дядько", "Все будет хорошо", "Редкая птица долетит до…". Для участия в программе "А у Києві дядько" были приглашены гости из Казани, которые во время передачи встретились со своими киевскими родственниками. Выпуск "Все будет хорошо" стал бенефисом Андрея Данилко. Артист, как известно, мечтал о конкурсе "Евровидение" и выступил в дуэте с Русланой, пообещав повторить нечто подобное на следующий год непосредственно на еврофоруме. Для участия в этом выпуске "Большой стирки" из Москвы приехал солист некогда популярной группы "Фристайл" Вадим Казаченко, у которого Данилко начинал свой творческий путь подмастерьем. Московские продюсеры считали, что проблем со съемками "Большой стирки" не может быть. Но, как оказалось, случаются и непредвиденные обстоятельства. Из-за огромной пробки на дороге на съемочную площадку вовремя не доставили шахматные доски, на которых чемпион мира по версии ФИДЕ Руслан Пономарев должен был провести сеанс одновременной игры. В итоге вместо десяти игроков с Русланом сразились только двое. Среди других участников киевских выпусков программы "Большая стирка" были: группы "ВИА Гра" и "Чернобривцы", Алина Гроссу, Сергей Бубка и другие. Казалось бы, интересных тем и участников — любителей "постирать белье" у Андрея Малахова найдется еще достаточно, но уж такова судьба ток-шоу — рано или поздно они прекращают свое существование. Причин, по которым "прачечная" закрывается, несколько. По некоторым данным, возникли разногласия между ее создателями, в частности продюсером программы Ларисой Кривцовой, и руководством Первого канала (помимо "Большой стирки" из эфира канала уходит и другой проект Кривцовой — ток-шоу "Город женщин"). Творческая группа "Большой стирки" требовала повысить оплату и выделить более позднее время для выхода программы в эфир. На Первом же с некоторых пор считают, что "Большая стирка" стала слишком легкомысленной и уже изжила себя. Поэтому программы, снятые в Киеве, — это, скорее всего, финальные аккорды. После них эпоха "Большой стирки" закончится выступлением Николая Баскова и детского хора, которые исполнят "Я, ты, он, она, вместе — целая страна!", а также запуском в небо изображения Андрея Малахова, улетающего на воздушных шариках, подобно Олимпийскому мишке на закрытии Олимпиады-80 в Москве. Несмотря на то что проект почил в бозе, безработным известный российский шоумен Андрей Малахов не останется. Вскоре он начнет свою карьеру в качестве преподавателя в Киевском национальном университете культуры и искусств, где будет вести мастер-классы на кафедрах: шоу-бизнеса, режиссуры эстрады, а также дикторов и ведущих телепрограмм. Соответствующий контракт о преподавательской деятельности с Андреем Малаховым во время пребывания его в Киеве подписал почетный ректор университета Михаил Поплавский. Надо полагать, не будет отбоя у Андрея от студенток-поклонниц. Так что стопроцентная посещаемость лекций новоиспеченного преподавателя обеспечена. -------------------------------------------------------------------------------- © "Киевский телеграфЪ" №(216)

наташа скай: Воскресенье, 15 Января 2006 Вадим КАЗАЧЕНКО 16 декабря 2006 года 00.05 – 01.00 В эфире радиостанции «Эхо Москвы» - Вадим Казаченко, бывший участник группы «Фристайл». Эфир ведут – Александр Плющев и Дмитрий Борисов. Д. БОРИСОВ – Начало первого в Москве. Здравствуйте. В студии действительно Дмитрий Борисов и Александр Плющев. Программа «Аргентум» до часа ночи с вами. А. ПЛЮЩЕВ – Доброй ночи. Прежде чем представить наших гостей, хотим разыграть две пары билетов, точнее объявить, что мы их разыгрываем, а потом уж в конце самом объявим мы победителей, кто получает эти билеты. Так что, хотите, не хотите, а будете слушать до конца, не жалуйтесь потом. Первая пара билетов на Сурганову и оркестр на 20-е число в СДК МАИ, вторая – на «Дельфина» в тот же ДК МАИ на 21-е число. Вопрос очень простой, нужно назвать всех гостей программы «Аргентум», начиная с… Д. БОРИСОВ – … с момента основания программы «Серебро». А. ПЛЮЩЕВ – Ври больше. С начала этого года всех перечисляете – и все. Первые двое выигрывают. Первый выигрывает билет на Сурганову, второй выигрывает билет на «Дельфина». Никакого предпочтения у меня нет, как они лежали, так и называю. Д. БОРИСОВ – Не забудьте, что первая программа «Аргентум» была необычная в этом году, там было сразу несколько гостей, но все они были не живьем. А. ПЛЮЩЕВ – Всех их надо, конечно, тоже перечислить. Только на пейджер. Пейджер наш напоминаю… Д. БОРИСОВ – 495 – это код Москвы и затем 725-66-33. Наши операторы навострили уши, как всегда. Приветствуем нашего гостя. Сегодня это Вадим Казаченко. Я не знаю, как вас представлять. Во-первых, добрый вечер. А. ПЛЮЩЕВ – А я таким себе его и представлял, кстати. В. КАЗАЧЕНКО – Доброй ночи, Добрый вечер. Я считаю, что нужно представлять по-прежнему просто, потому что каждый раз, когда перед любым выступлением на сборном концерте ко мне подходит конферансье, говорит, Вадим, привет, давно не виделись, где ты был, как же теперь тебя объявлять. Я говорю, объявляйте теперь очень просто, для вас я Вадим Казаченко. Д. БОРИСОВ – Вадима Казаченко можно теперь представлять как пользователя живого журнала «Вадим_К». А. ПЛЮЩЕВ – Вот это самое потрясающее для меня оказалось – Вадим тоже пользователь живого журнала, и сейчас фототрансляция в один из живых журналов идет с его изображением. «Liveargentum.tk» набирайте, увидите там, и заодно там дадим ссылочку на его журнал. В. КАЗАЧЕНКО – Значит сегодня в моей френд-ленте тоже появится моя же фотография. Живой журнал Александра Плющева настолько популярен, так много друзей, что, по всей видимости, он и не заметил, что когда-то, года полтора назад, я занес его в список своих друзей. А. ПЛЮЩЕВ – Да как же опознать, люди же не говорят. В. КАЗАЧЕНКО – Ничего-ничего, это какая-то врожденная природная скромность, за которую люди меня часто ругают. По нынешним понятиям шоу-бизнеса это неприлично быть очень скромным человеком и не говорить всем подряд, что ты, кто ты. А. ПЛЮЩЕВ – Зато очень скромно говорить эти слова в прямом эфире радио «Эхо Москвы». В. КАЗАЧЕНКО – На радио «Эхо Москвы» можно сказать, поскольку сам с удовольствием давно слушаю радио «Эхо Москвы», в чем еще раз признаюсь уже теперь в прямом эфире. И еще раз признаюсь, что как только есть возможность, обязательно слушаю и программу «Серебро» (программу «Аргентум»). Теперь с удовольствием пользуюсь возможностью, что в живом журнале «Аргентума» выкладывается запись программ, поскольку, уезжая на концерт и гастроли, возвращаясь затем в Москву, всегда можно полюбопытствовать, о чем и с кем говорили в следующее воскресенье.

наташа скай: Д. БОРИСОВ – Ты понял, кого мы пригласили в эфир? Мы пригласили мечту многих наших слушателей, мы пригласили одного из них прямо в студию. А. ПЛЮЩЕВ – Мы убедились в глубочайших познаниях Вадима Казаченко в Интернете, о вашем с Борисовым творчестве не только в эфире, но и за ним. Если бы у нас была какая-нибудь премия сейчас, типа Оскара, то мы бы сейчас вручили Вадиму Казаченко в номинации «самый наш преданный фанат». Не было бы тут конкурентов, еще не было таких артистов у нас здесь. Д. БОРИСОВ – Другие наши фанаты могут присоединиться по нашим эфирным телефонам. Если будете звонить нам из Москвы, набирайте без кода, естественно, 783-90-25. Если вы захотите задать вопрос Вадиму Казаченко в прямом эфире, а звонить нам будете не из Москвы, а из какого-то другого города, из другой страны, набирайте код России 7, 495 и затем 783-90-26. Вернемся в студию через 4 минуты. МУЗЫКА А. ПЛЮЩЕВ – Вы слушаете программу «Аргентум». Александр Плющев и Дмитрий Борисов. В гостях у нас Вадим Казаченко. Те, кто пошел смотреть его журнал, я обращу внимание, что «Вадим_К.А.». То есть, не забудьте «А» написать, потому что «Вадим К.» есть еще, он не тот Вадим. Я накололся. Меня что поразило, журнал этот называется «Style Life», то есть… Д. БОРИСОВ – …ответ на все вопросы всех недоброжелателей. А. ПЛЮЩЕВ – Мне показалось это очень симптоматичным. Когда меня спрашивали, а кто у вас в этот понедельник будет в эфире в вашей программы, я говорил, Вадим Казаченко. Все говорили, Вадим Казаченко - группа «Фристайл», да? Я говорил, да. Они говорят, это же начало 90-х годов, а то и конец 80-х. Д. БОРИСОВ – Он еще поет? Он еще жив? А. ПЛЮЩЕВ – Именно так спрашивали: он еще жив. Это мне показалось очень симптоматичным. Вы тоже так сами к себе относитесь, судя по журналу? В. КАЗАЧЕНКО – Это такой английский, черный… или какой? Написано «Style Life» не зря, потому что я сам пережил в своей жизни такую историю в середине 90-х, когда в 95-м году я похудел килограмм на 12 в течение 2-х месяцев, по стране вдруг поползли слухи о том, что Казаченко стал наркоманом, у него СПИД, еще что-то такое. Вершиной этих слухов был слух, который разнесся однажды в Ярославль. Я приехал то ли в июле, то ли в августе месяце в Ярославль на очередные гастроли, и вдруг организатор гастролей говорит: так, прямо из театра сейчас едем на прямой эфир на радио, но я тебя прошу, не удивляйся тому, что будет происходить. Поехали на эфир. По дороге я все ломаю голову, что же должно произойти. И только мы вошли в студию, только мы одели телефоны на голову, только мы вышли в эфир, только включили телефон, буквально сразу же раздался звонок от слушательниц этого радио, которые в прямом эфире этого радио вдруг начинают кричать в трубку, скажите, пожалуйста, в самом деле, это Вадим Казаченко, это живой Казаченко, мне может кто-нибудь подтвердить, что это живой Вадим Казаченко. Я говорю, да, что случилось, почему вы так возбуждены, почему вы так об этом говорите. Вы знаете, у нас по городу пронесся слух, где-то в какой-то газете у нас написали, что вы умерли. А. ПЛЮЩЕВ – Надо было сказать, да, я умер. В. КАЗАЧЕНКО – Так же, как сейчас в студии, там секунд на 5 – 10 наступила пауза, повисла тишина, то же самое происходило тогда со мной. В общем-то, бывали разные слухи, бывали разные небылицы, но такого в моей истории не было. С тех пор, продолжая идти по жизни, затем уходя в сторонку, позволяя себе отдыхать от шума, гама рабочего, держась где-то в стороне, позволяя себе не разлюбить свою профессию, я встречаюсь с людьми. Они говорят, что вы, где вы, мы слышали… Опять пытались вспоминать болезни, смерти, еще что-то. Вы уехали, эмигрировали? Я говорю, жив я еще, по-прежнему занимаюсь своей профессией. Д. БОРИСОВ – Ты понял, Плющев, сегодня тема нашей программы: «Спиритический сеанс». А. ПЛЮЩЕВ – С духом Вадима Казаченко общаемся. В. КАЗАЧЕНКО – Я материзовался. А. ПЛЮЩЕВ – К нам иногда заходят духи разные, посещают нас. Сегодня вот у нас Вадим Казаченко. Д. БОРИСОВ – 783-90-25 – телефон прямого эфира. Звоните нам из Москвы. Если вы из другого города или другой страны - + 7 – код России, 495, 783-90-26. А. ПЛЮЩЕВ – Вадим, у меня вот, какой вопрос. В свое время вы были очень популярны, вас можно было услышать из каждого радиоприемника или утюга, из всего, что могло воспроизводить музыку и даже не могло. А потом как-то одномоментно как будто отрубилось что-то, и нет никакой группы «Фристайл», и нет никакого Вадима Казаченко, во всяком случае, в таком медийном поле, то, откуда большинство людей получают информацию о музыке или музыку саму по себе. Во-первых, «А» - что произошло? И «Б» - что вы ощущаете, когда… ведь все же бывают модными один раз, что вы ощутили, когда мода на вас прошла? ПРОДОЛЖЕНИЕ.....

наташа скай: А. ПЛЮЩЕВ – Вадим, у меня вот, какой вопрос. В свое время вы были очень популярны, вас можно было услышать из каждого радиоприемника или утюга, из всего, что могло воспроизводить музыку и даже не могло. А потом как-то одномоментно как будто отрубилось что-то, и нет никакой группы «Фристайл», и нет никакого Вадима Казаченко, во всяком случае, в таком медийном поле, то, откуда большинство людей получают информацию о музыке или музыку саму по себе. Во-первых, «А» - что произошло? И «Б» - что вы ощущаете, когда… ведь все же бывают модными один раз, что вы ощутили, когда мода на вас прошла? В. КАЗАЧЕНКО – Я сам до сих пор удивляюсь, прекрасно отдаю себе отчет, что человек, который появляется первый раз в телевидении или где-то на радио, появляется на аудиокассете, появляется в домах людей вообще, в их жизни, то они запоминают лучше всего на всю оставшуюся жизнь. По всей вероятности, это же происходило и с Вадимом Казаченко, который появился когда-то вместе с записями группы «Фристайл». Это произошло в феврале 1989-го года. Именно тогда студия «Звук» под руководством Андрея Лукинова, ныне возглавляющего, насколько мне известно, одну из крупных медийных структур в нашей стране, именно тогда студия «Звук» выпустила первый альбом группы «Фристайл», на котором были песни, в записи которых принимал участие и Вадим Казаченко. Первое появление в телевизионном эфире группы «Фристайл» состоялось в 90-м году. Первой песней, которая появилась в широком эфире на федеральном канале, это была песня «Желтые розы» в исполнении Вадима Казаченко. Это было в программе Анжелы Хачатурян «50 х 50». Съемка тогда, в феврале 90-го года, проходила в городе Таллинне, а эфир программы прошел, по-моему, в июне 90-го года. Вот, собственно, все последующие эфиры и эфиры песни «Больно мне, больно» - самой известной песни группы «Фристайл» на то время - они не были столь частыми, но я был непосредственно связан с этими эфирами, потому что в то время уже мужское лицо группы представлял Вадим Казаченко. Поэтому когда осенью 91-го года началась, как теперь говорят, жесткая ротация песни «Больно мне, больно», и было написано: «Группа «Фристайл», Вадим Казаченко», в семьи, в души, в жизнь многих людей Вадим Казаченко вошел именно с этой песни и ассоциировался с группой «Фристайл». То, что буквально с января 92-го, через месяц – два после начала ротации этой песни, Вадим Казаченко уже начал самостоятельную карьеру, то, что в 94-м году он давал 4 сольных концерта в марте месяце здесь, в концертном зале «Россия», то, что за время своей сольной деятельности он выпустил в течение 90-х три сольных альбома – это все конечно же стирается в умах людей, поскольку все время появляется огромное количество информации. В том жанре, в котором я появился, в поп-музыке, пускай даже начинал не с поп-музыки свою музыкальную деятельность, но, тем не менее, я появился как певец, как солист поп-группы, естественно, я продолжал работать в этом же жанре. Это все как-то уходит и стирается. Знаете, если многие слушатели и те, кто будут вспоминать сейчас, начнут вспоминать середину 90-х, начиная с 92-го, 93-го года, они обязательно где-нибудь в памяти вспомнят песню «Весна», там был характерный припев без слов. Затем одно из первых появлений такого пафосного названия «Все с начала» - вот так назывался первый сольный альбом Вадима Казаченко, затем последовательно была концертная программа и Ирины Понаровской, и Бори Моисеева… в общем, постоянно. Даже в последней песне Кристины Орбакайте опять использовалось пафосное и многозначительное название «Все с начала». Вот, «Все с начала» – это был мой первый сольный альбом, который вышел в 93-м году. Для меня это было мое первое начало в самостоятельной работе. Песни из этого альбома тоже были в жестокой ротации, как теперь говорят на телевидении. И в программе «50 х 50», и в программе «Шире круг», в программе «Шарман-шоу», «Счастливый случай». Д. БОРИСОВ – Тогда еще не было музыкальных каналов, чтобы круглосуточно… В. КАЗАЧЕНКО – Там, где раньше появлялись артисты, я бывал в любой из этих программ с песнями, которые хорошо знали во всей стране. Это была и песня «Все с начала», и песня «Расскажи мне сказку, ночь», песня «Весна», песня «Золушка», песня «Желтая ночь»… А. ПЛЮЩЕВ – Что же произошло, куда вы делись? В. КАЗАЧЕНКО – Что произошло? Ну, рано или поздно (совершенно верно) появляются новые герои. Нужно начать, наверное, с того, что… Д. БОРИСОВ – Сыграл ли здесь разрыв с Владимиром Мальцевым в 96-м году, если я не ошибаюсь? В. КАЗАЧЕНКО – Этот факт не сыграл особого значения… Д. БОРИСОВ – Он был директором «Фристайла». ПРОДОЛЖЕНИЕ.....

наташа скай: В. КАЗАЧЕНКО – Да, он еще был директором «Фристайла», затем он стал директором Вадима Казаченко. Тогда это было не так сложно, потому что Вадима Казаченко хотели тогда все. Затем, когда пришло время работать планомерно, организовывать уже определенные творческие задачи, вдруг стало складываться так, что альбом выходит не во время, альбом не появляется в том виде, в котором должен был бы появиться, обложка у альбома совершенно не такая, как ты ее планируешь, в общем, постоянные какие-то накладки, и кончилось это тем, что… знаете, приходили другие времена, и хотелось все поставить с головы на крепкие ноги. И однажды я просто предложил ему совершенно четко разграничить круг обязанностей. Знаете, у кого-то же надо было спрашивать. Если я плохо отработал концерт, директор мог спросить с Вадима, но нареканий не было. А если что-то происходило по организации не то, я иногда спрашивал его об этом, он говорил, да я не виноват, это тот виноват, этот виноват. В конце концов, когда-то пришло, естественно, желание распределить обязанности и ответственность за эти обязанности, в этой ситуации он сказал, что нет, по-новому он работать не будет, он хочет работать только так, как это было до того. Это никого (ни его, ни меня) не устраивало, на этом мы и закончили свою работу. А затем уже грянул 98-й год. Небезызвестные события в стране, когда буквально в течение считанных дней те артисты, которые получали какие-то по тем временам… не столь впечатляющие по нынешним временам гонорары, вдруг в течение одной ночи все изменилось, и то, что было вчера, сегодня было поделено, как минимум, в 10… В 10 раз упали резко все возможности концертных организаций и вообще возможности в стране. Утомившись немного от предыдущего периода… Я должен сказать еще одну вещь. Я работал без отпусков, без выходных, без курортов, начиная с 1958-го года. Д. БОРИСОВ – Но наверняка, были концерты на курортах, где тепло и хорошо. В. КАЗАЧЕНКО – Да, но если ты работаешь 3 концерта или 2 концерта, пускай даже в Сочи, тебе не до красот, потому что ты сначала должен прийти в себя, а уже в 2 часа дня ты должен готовиться к вечерним двум концертам (одному - двум), или ты должен выезжать куда-то на концерты. Д. БОРИСОВ – Если честно, за это время удалось заработать нормально, чтобы потом исчезнуть и ..? В. КАЗАЧЕНКО – К счастью, да. За это время удалось заработать. Те люди, которые говорят, что я когда-то эмигрировал или убежал за границу, они, может, не догадывались, что у меня есть своя квартира, свое жилье в Москве. С начала 90-х я уже москвич. Д. БОРИСОВ – А до этого? В. КАЗАЧЕНКО – До этого я жил в городе Полтава. Д. БОРИСОВ – То есть, вы как родились в Полтаве, так и жили в Полтаве? В. КАЗАЧЕНКО – Да, так и жил. Поскольку была возможность дать себе отдохнуть немного… Вообще это все берет свои корни. Так я так никогда не остановлюсь, когда же мне сделать паузу, потому что я буду уходить все глубже, глубже, глубже… В моей истории многое цепляется одно за другое. Я не даром сказал, что я работал без выходных, без отдыха, до весны 99-го года я… Я Ельцина видел! Весной 99-го я переехал жить в свою квартиру. Она стояла 4 года, ждала меня. Когда мои коллеги друзья, музыканты спрашивали меня, послушай, ты купил, отремонтировал квартиру, почему ты там не живешь, почему ты живешь в однокомнатной съемной квартире (на метро Семеновская в знаменитом доме высоком, магазин женской моды внизу рядышком расположен). Д. БОРИСОВ – А квартира своя, небось, в каком-то хорошем… В. КАЗАЧЕНКО – Здесь недалеко, на Ленинском. Не за городом, но на Ленинском. Я говорил, ребят, у меня такое впечатление, что пока я живу в однокомнатной квартире, которая мне не принадлежит, здесь все чужое, я это не строил, это все не под меня, я просто этим пользуюсь, мне легко выходить отсюда, брать чемодан, ехать на гастроли, заниматься своей работой, то есть записываться, давать интервью, суетиться, то есть мне легко выходить. У меня такое было впечатление еще в то время, если я б уду жить в своей квартире, если у меня там все будет сделано так, как мне удобно, там уже будет все мое, я их предупреждал, у меня появится желание просто перевести дух, потому что это моя квартира, кто меня отсюда выгонит? Никто не сможет выгнать. Вот, начиная с весны 9-го, я позволил себе прекратить гастроли по стране и начинать тратить деньги, проводить время в Америке, проводить время в Германии, затем возвращаться и не ездить на гастроли в России. Я выезжал исключительно на дни городов, на праздники заводов, фабрик, домов, пароходов. Заказная работа. Только лишь с лета 2001-го года я вновь стал заниматься гастрольной работой в России. ПРОДОЛЖЕНИЕ.....

наташа скай: А. ПЛЮЩЕВ – А почему? Соскучились, или деньги кончились? В. КАЗАЧЕНКО – Нет, деньги не заканчивались, и деньги не заканчиваются. Знаете, так как друзей, знакомых было очень много и остается очень много, среди которых, естественно, концертные администраторы, когда-то они меня стали допекать, ты почему валяешь дурака, у нас есть спрос на твои гастроли, а ты сидишь дома, ничего не делаешь, ездишь только на какие-то стадионные праздники. В конце концов, кто-то из них меня уговорил. И я, собрав небольшую концертную бригаду в количестве 6-ти человек, начал опять путешествовать по стране. Тем самым они меня опять втянули в это дело, в гастрольную жизнь по стране. То, что касается медийной части, а поскольку я тогда работал без директоров, без администраторов, без PR-агентов, шоу-бизнес только сложился к тому времени, появилось то, что теперь называется шоу-бизнесом, потому что ни в 95-й, 96-й, 97-й этого еще… так как устоявшиеся структуры возникали, но все это не было таким, как сейчас. Д. БОРИСОВ – Давайте на самом интересном месте прервемся в лучших традициях. 783-90-25 – если вы звоните из Москвы, 783-90-26 – если из других городов и стран. Мы обязательно поднимем телефон, потому что у нас все линии уже перегружены, сразу после того, как послушаем следующую песню. МУЗЫКА Д. БОРИСОВ – Это программа «Аргентум». 0 часов 39 минут в российской столице. Мы работаем в прямом эфире радио «Эхо Москвы». Дмитрий Борисов, Александр Плющев и Вадим Казаченко. Просто Вадим Казаченко, даже не Вадим Геннадьевич, а просто Вадим Казаченко у нас в прямом эфире. Мы обещали принять звонки по нашим эфирным телефонам. Если звоните нам из Москвы, набирайте 783-90-25, если вы из другого города, то на конце шестерка. У нас много звонков не из Москвы, давайте послушаем один из них. Алло. Здравствуйте. СЛУШАТЕЛЬ – Алло. Д. БОРИСОВ – Как вас зовут? СЛУШАТЕЛЬ – Анна. Здравствуйте, Вадим. В. КАЗАЧЕНКО – Здравствуйте, Анна. Д. БОРИСОВ – Откуда вы нам звоните? СЛУШАТЕЛЬ – Это город Ленинград. Санкт-Петербург. Вадим, у меня к вам такой вопрос. Сейчас, мы знаем, вы готовитесь к выпуску очередного альбома. Хотелось бы узнать побольше о проделанной работе. И как всем поклонницам и поклонникам, хочется узнать, когда же мы услышим новый альбом Вадима Казаченко. В. КАЗАЧЕНКО – Спасибо, Анна, за ваш вопрос. Я должен пояснить еще немножечко, поскольку уже тема Интернета была у нас сегодня. Анна – это одна из завсегдатаев и активных участников форума Вадима Казаченко, который еще существует на просторах ру-нета, поэтому она знает, что в течение какого-то времени в прошлом году… в этом году продолжается работа над очередным альбомом Вадима Казаченко, но сейчас сложилась несколько патовая ситуация, поскольку та работа, которая была сделана в прошлом году, она практически не сделана. На сегодняшний день мы имеем всего лишь одну песню, которую мы сегодня обязательно услышим, надеюсь, в ночном эфире. Что произошло? В марте прошлого года был подписан контракт на продюсирование Вадима Казаченко, в связи с этим контрактом началась работа над очередным новым альбомом Вадима Казаченко. Те наброски, которые были сделаны летом прошлого года, на сегодняшний день остались в незаконченном виде, нам осталось закончить всего лишь одну песню… Д. БОРИСОВ – По вине продюсера? В. КАЗАЧЕНКО – По той причине, что практически работа над проектом и над альбомом не началась. Мы сделали наброски под руководством Виктора Дробыша. И одна песня, которую написал, правда, не Виктор Дробыш, а написал Александр Киреев из группы «КГБ», эта песня и является сегодня песней сделанной и готовой на самом деле. Поздней осенью этот проект был закрыт, поэтому сегодня мы говорим о том, что мы вступаем в новый год в совершенно свободном состоянии, мы находимся в независимом состоянии от каких-нибудь продюсеров или продюсерских центров и начинам совершенно новый виток свой жизни. И уже завтра Вадим Казаченко заходит в студию для того, чтобы записать… Д. БОРИСОВ – А дух Вадима Казаченко говорит о нем в третьем лице. А. ПЛЮЩЕВ – Мне очень нравится, покинул тело и здесь говорит о Вадиме Казаченко. В. КАЗАЧЕНКО – Есть, кстати, такая особенность. Когда я готовлюсь выходить на сцену, минут за 10 – 15 до выхода на сцену я вдруг начинаю ощущать, что кто-то другой приходит в меня. А. ПЛЮЩЕВ – А голоса есть? В. КАЗАЧЕНКО – А голосов нет, есть внутреннее ощущение, и есть небывалое повышение температуры тела до известной. Д. БОРИСОВ – Вы еще с температурой выходите. Вы в Турции не были в последние дни? ПРОДОЛЖЕНИЕ.....

наташа скай: В. КАЗАЧЕНКО – Нет. Один раз был проездом. Поэтому на сегодняшний день мы имеем одну песню, один видеоклип, который мы сняли самостоятельно на эту песню. Но работа над альбомом кипит и продолжается. Мы не хотим сегодня загадывать, когда появится следующий альбом Вадима Казаченко. Я хочу сказать тем, кто переживает и беспокоится о Вадиме Казаченко, что Вадим Казаченко начал новый год очень активно, и уже завтра будет записываться очередная новая песня. Поэтому, пожалуйста, посещайте форум, заходите в живой журнал артиста Вадима Казаченко. Человек Вадим Казаченко сегодня вам расскажет о том, чем живет и дышит Вадим Казаченко. Но, возвращаясь к истории… Или мы будем слушать следующий звонок? Д. БОРИСОВ – Давайте послушаем звонок, потому что к Вадиму Казаченко много наших слушателей хотят задать вопросы. Мы послушаем. 783-90-25. Здравствуйте. А. ПЛЮЩЕВ – Кстати, когда вы будете говорить в телефон, скажите, к кому вы обращаетесь: к человеку или к духу. Д. БОРИСОВ – Алло. Здравствуйте. Как вас зовут? СЛУШАТЕЛЬ – Алло. Меня зовут Катя. Я бы хотела узнать, что с «Фристайлом», где Нина Кирсо. Вадим Казаченко, мы уже поняли, появился. А Нина Кирсо? В. КАЗАЧЕНКО – Чудесно, Катя. Очень хороший вопрос. Я хотел бы, продолжая тему нашей истории (мы остановились на 99-м году), я хотел сказать, что по моим сведениям группа «Фристайл» есть, она есть там, где она и родилась, в городе Полтава. Я не знаю, выезжает ли группа «Фристайл» куда-то из города Полтава. Я не знаю, чем сейчас занимается группа «Фристайл». Но я хочу сказать, что по моим данным Нина Кирсо жива. Я ничего не могу сказать вам по поводу ее здоровья. Кстати, это тема Михаила Лабковского, ведущего следующей программы. Хочу сказать, что группа работает, группа занимается чем-то, но, к сожалению, я о ней не могу детально вам рассказать, хотя мои воспоминания о тех годах: 89-й, 90-й, 91-й – это действительно первый крупный большой широкий шаг на поп-сцене, сделанный мной в составе группы «Фристайл», он, естественно, остается в памяти как один из самых ярких и лучших воспоминаний. Поэтому, естественно, в памяти многих людей это отдается таким теплым воспоминанием, поскольку многие из тех, кто нам сегодня звонят, либо тогда были совсем маленькими, им родители потом об этом рассказали, либо они сами были гораздо моложе, чем сейчас, и с удовольствием вспоминают те времена, когда они были на школьных дискотеках, или когда они слышали это где-то в ресторанах, потому что тогда эта музыка звучала. Д. БОРИСОВ – Между прочим, на нашем пейджере 725-66-33 продолжается конкурс, объявленный Александром Плющевым, для того чтобы выиграть … А. ПЛЮЩЕВ – …две пары билетов, то нужно назвать всех, кто звучал в эфире «Аргентума» с начала этого года. Д. БОРИСОВ – Я подскажу, четыре участника были у нас были в ночь с 1-го на 2-е, и с 7-го на 9-е был еще один человек. То есть итого 5 пунктов. 725-66-33. Вы знаете, многие люди вас почему-то помнят по песням… Замечательная песня, я тоже помню эту песню. «Ах! Какая женщина». А. ПЛЮЩЕВ – Я тоже уверен, что ее исполняет Вадим Казаков. Не могли бы вы исполнить ее прямо сейчас? В. КАЗАЧЕНКО – У вас тоже духи? Аппаратура прыгает по столам, просто потому что вы сейчас затронули одну из самых забавных частей концертной деятельности Вадима Казаченко. За долгие годы путешествий, за долгие годы сольной работы у меня есть три песни-лидера, и записки с просьбами исполнить эти песни приходят практически на каждом концерте, будь то гастрольное выступление, будь то выступление на заказном мероприятии, иногда даже в клубах, если есть возможность подойти ближе к сцене, кто-то может подойти и сквозь грохот музыки попытаться что-то… ПРОДОЛЖЕНИЕ.....

наташа скай: Д. БОРИСОВ – Женщину давай! В. КАЗАЧЕНКО – Что-то типа такого. Но я должен сказать, что на первом месте в этом веселом и трогательном списке находится песня «Яблоки на снегу». А. ПЛЮЩЕВ – А это разве не вы поете? В. КАЗАЧЕНКО – Один или два раза попытался поинтересоваться у Михаила Муромова, как ему кажется, в связи с чем Вадима Казаченко просят исполнять эту песню. Не знаю. В тот единственный раз, когда у меня была возможность спросить у него, он мне не ответил, дальше уже возможностей не было. На втором месте в этом списке песня Сергея Васюты и группы «Сладкий сон» «На белом, белом покрывале января». И на третьем месте (вы угадали) в этом забавном списке находится песня группы «Фристайл», песня, появившаяся в середине 90-х, когда Вадим Казаченко уже года 4 или 5 не сотрудничал с группой «Фристайл» - это песня «Ах! Какая женщина». Поскольку сегодня мы можем считать, что у нас постстароновогодний эфир, мне хотелось бы сейчас сделать небольшое чудо для тех, кто сомневался, что Вадим Казаченко когда-то пел песню «Ах! Какая женщина», мне хотелось бы развеять все эти слухи. Сегодня в нашем праздничном постстароновогоднем эфире по многочисленным заявкам радиослушателей и телезрителей для вас звучит следующая песня. В прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» поет Вадим Казаченко. В. КАЗАЧЕНКО – Вот так, собственно, и устраиваются новогодние чудеса. Непосредственно у микрофона в прямом эфире «Эха Москвы», в программе «Аргентум». Пожалуйста, звоните сейчас в прямой эфир «Эха Москвы», быть может, мы еще успеем выполнить как минимум, две музыкальных заявки. А. ПЛЮЩЕВ – Вообще у меня сейчас желание пойти с Борисовым, чайку попить, потому что 9 минут остается, уже 8. Как раз Вадим Казаченко так хорошо ведет эфир. Но уж лучше нас с Борисовым вместе взятых. Д. БОРИСОВ – Еще и поет! А. ПЛЮЩЕВ – Надо как-нибудь устроить штуку такую. А чего? Д. БОРИСОВ – Спасибо большое. А. ПЛЮЩЕВ – Спасибо огромное. Редко, кто приходит сюда с музыкой. Д. БОРИСОВ – Замечательно. А. ПЛЮЩЕВ – Нельзя обманывать слушателей. Вадим Казаченко сказал, звоните, значит нужно звонок принимать. Д. БОРИСОВ – 783-90-25 – из Москвы звоните. На конце шестерку набирайте, если звоните нам из другого города. И сейчас опять обратимся к телефону 783-90-26. Алло. Здравствуйте. Алло. У нас там гулкое эхо, поэтому мы обратимся к Москве. Алло. Здравствуйте. Как вас зовут? СЛУШАТЕЛЬ – Меня зовут Лена. Здравствуйте. Я очень счастлива слышать Вадима Казаченко, честно говоря. Уже немножко забыто это имя. Какие-то нахлынули воспоминания юности. Его творчество связано с периодом влюбленности, очень приятными минутами. А. ПЛЮЩЕВ – Это с одной стороны. А вот представьте, каково сейчас Вадиму Казаченко? С одной стороны, приятно, а с другой стороны, он себя чувствует ретро-исполнителем. Нет? СЛУШАТЕЛЬ – Я не знаю, мне кажется, это теперь проблема. В. КАЗАЧЕНКО – Нет, это совершенно не проблема. У меня великолепное настроение. Если бы я сидел в полном небытии, ничем не занимался, ни к чему не готовился, ничего не планировал, да и не выступал, не ездил, не сидел в Интернете, вообще ничем не занимался, тогда, быть может, мне было бы очень грустно. Но поверьте, планы у меня совершенно нормальные. У меня с Вадимом Казаченко совершенно хорошие устойчивые творческие планы. Ведь чем хороша еще длинная история, что за годы работы с Вадимом Казаченко Вадим Казаченко сотрудничал с великолепными композиторами, с великолепными людьми, администраторами, кто по-прежнему дружелюбно к нему относится. Среди таких людей небезызвестных я могу назвать и Игоря Крутого, и Владимира Матецкого, Аркадия Укупника, Вячеслава Малежика, Бориса Крутоголова – массу-массу людей. Они в разговорах сейчас и говорят, Вадим, хватит сидеть на месте, пора что-то сделать. Я повторюсь еще раз и еще раз, буквально завтра, не пройдет и суток до того времени, когда мы с Вадимом Казаченко зайдем в студию и будем записывать новые песни, которые, я уверен, очень скоро появятся. ПРОДОЛЖЕНИЕ......

наташа скай: Д. БОРИСОВ – Счастливый человек Вадим Казаченко: ему никогда не бывает одиноко, всегда есть Вадим Казаченко. В. КАЗАЧЕНКО – Совершенно верно. Д. БОРИСОВ – Давайте мы выполним второе наше обещание. А. ПЛЮЩЕВ – Заявка от Вадима Казаченко. Д. БОРИСОВ – Мы послушаем что-нибудь из новенького. В. КАЗАЧЕНКО – Да, вот именно сейчас и прозвучит песня, написанная Александром Киреевым, которая называется «Никто кроме тебя». Никто кроме… Д. БОРИСОВ – Вадима Казаченко, Вадима Казаченко и еще раз Вадима Казаченко. Все трое сегодня в студии. МУЗЫКА А. ПЛЮЩЕВ – Я успею назвать победителя одного, потому что до сих пор все остальные как-то очень плохо выступили. Это Иван с кодом 8312. Не знаю, заберет ли он билеты, не заберет – его проблема. Он назвал «Тату», Лазарева, Моисеева, «Виагру»… Д. БОРИСОВ – И «Вопли Видоплясова». Это совершенно правильный ответ. Эти люди были в программе «Аргентум» с начала этого года. Вам позвонят обязательно, Иван, и на ваш код 8312. Вадима Казаченко, Вадима Казаченко и Вадима Казаченко – трио было сегодня в гостях у программы «Аргентум». Спасибо большое. В. КАЗАЧЕНКО – Спасибо вам еще раз, что сегодня вы посвятили мне и Вадиму Казаченко немножечко своего времени. Очень приятно. А. ПЛЮЩЕВ – Вадим, вам низкий поклон. В. КАЗАЧЕНКО – Я хочу еще раз сказать просто спасибо всем тем, кто позвонил нам в студию, подглядываю на монитор Александра Плющева, вижу, вопросы были на пейджере. Спасибо всем тем, кто присылал вопросы. Давайте договоримся, будем ждать. Вадим Казаченко появится обязательно новым свежим. Кстати, на гастролях и на концертах он все равно исполняет и старые, и будет исполнять свои новые песни. Большое спасибо. Счастья вам, здоровья в наступившем новом году. Д. БОРИСОВ – Счастливо! Программа «Аргентум» в следующее воскресенье в 23.59 снова будет здесь. Liveargentum.tk – не забывайте. КОНЕЦ ЭФИРА (или кефира).

TetyaPolly: титан просто... как и осилила-то???



полная версия страницы